alex2005 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! приезжала Вектра 2002 года с этим движком, сразу после покупки жалуется на подтраивание, сами клиенты подложили сплошную прокладку под EGR(кто-то насоветовал)....я ОП-КОМом потер кучу старых ошибок, текущих по движку нет, все параметры электроники в норме, в том числе и EGR живой, и адекватно реагирует, механически промыл его от нагара, и поставил работать в штатном режиме.....собрал все, проверив еще раз метки ГРМ ( заодно и помпу менял), машина работает отлично, клиент уезжает доволен, пол-дня катается и радуется, затем мшина начинает троить, сегодня опять загоняю, смотрю, что был пропуск зажигания во втором цилиндре, бругих ошибок нет, достал свечи с блоком катушек, чистенькие, без нагара,проверяю здесь наверху все свечи искру выдают стабильно, но свечи какие-то хитрые, с тонюсеньким центральным электродом, название БОШ что-то с платиной.....по автодате на этот двиг выдает только одни свечи Бош, дал ему код и отправил в магазин... да, клиент говорит, что и в прошлый раз было до замены свечей машина троила, свечи заменили, пол-дня покатались отлично, дальше опять пошла троить... вот теперь , собственно и вопросы: кто может сталкивался с подобной ситуацией, на что грешить - на блок катушек?.( к сожалению, другой машинки с таким движком пока не нашли, чтоб поставить для проверки, а покупать новый сей девайс дороговато будет, если не в нем дело)...или же искать подсосы воздуха??? но ведь пол-дня ездит нормально....вот и хочу услышать совет бывалых.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) но свечи какие-то хитрые, с тонюсеньким центральным электродом, название БОШ что-то с платиной такие?? вот их и нужно выкинуть, а поставить те которые положено Изменено 27 ноября, 2011 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 скорей всего стояли иридевые свечи... надо форсы помыть, может пройдет ( как вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 БОШ что-то с платиной , иридием и не пахнет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) тоненький электрод, как бы говорит хотя и у платины тоже такие есть Изменено 27 ноября, 2011 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 не в этом суть , он же говорит что они купили какие нужно и все равно затроила((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Проверь работу термостата, моторное масло, спроси о режимах и манерах движения (город, трасса, обороты, прогревы, манеры переключения передач и т.д.) Посмотри нагар на старых свечах. ЕГРу особое внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 да дак раз в том и дело, что я только сейчас отправил их покупать нужные свечи, а стояли вот как раз такие, "заточенные" которые они сразу после покупки авто сменили......я пока на них грешу.... но нагару на них нет совсем, светленькие, чистенькие.....на EGRе тоже копоти совсем мало было......судя по шильдику с замены масла - за год всего семь тысяч пробега у машины , масло нормального состояния и вида, да и вообще видно, что машинка ухоженная, люди купили её у знакомого, у того она год вообще в гараже простояла, почему и думаю форсы проверить....НО! лямбда ведь ничего плохого не видит ( в смысле перелива и т.д.), да и состояние свечей сразу бы указало на переливы либо бедность в одном цилиндре ( вообще такой опыт имеется)...... вот думаю поставить НУЖНЫЕ свечи, тогда уж отпишусь, что дальше...... всем спасибо за советы и участие!!!....дело даже не в деньгах, просто мне лично самому интересны случаи, когда не все так просто, что диагностика показала косяк, заменил, и все ОК,...вот и хочется докопаться до истины, да и на будущее пригодится опыт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 именно эти свечи не работают нормально ни на одной машине, лично проверенно, я бы их сразу приговорил..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Смотри железо(кулачек распредвала, пружины клапанов,форснки местами поменяй,).Ну как вариант модуль все время 2-ой котел.?!? Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 сегодня опять добрался до этого крокодила....заменил свечи на нужные по каталогу - только небольшое улучшение.....опять достали блок катушек, внимательно осмотрели - виден пробой резинового наконечника в одном цилиндре....пытался дополнительно заизолировать куском резинового колпачка с обычного свечного ВВ-провода - все равно пробивает на массу....в магазинах отдельно колпачков этих резиновых в продаже не нашел, зато договорился в одном взял на проверку целиком блок катушек новый - заметное улучшение в работе движка: постоянного троения нет, только иногда перебои, причем теперь совсем небольшие....копаем дальше -полез снял рампу с форсунками ( хочу на стенде проверить), и обнаружил , что на четвертом цилиндре нижнее уплотнительное кольцо как будто полностью разъедено химией и расплющено, в то время как все остальные колечки имеют нормальную кругленькую форму....вот и подозреваю небольшой подсос воздуха, больше уж грешить не на что - компрессию в цилиндрах замерили, везде ровненько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 еще раз приветствую всех форумчан! добил я все-таки этого крокодила....пришли заказанные запчастюльки, все собрал, потер все ошибки, за исключением той, что "обрыв цепи контрольной лампы инжектора" ( думаю, что ранее этот светодиод кто-то не поленился выпаять, чтоб не пугала при продаже, вместо поиска и устранения проблемы)- просто я побоялся туда лезть, чтоб не сломать стрелки .......да, и в последний день все-таки заменил еще и первую лямбду, т.к. она уже не так шустро реагировала на подачу топлива.... в итоге, что за проблемы были решающими, сам, честно говоря, не понял....но пришлось устранить их все: заменен бензонасос ( чем поднялось до штатного давление топлива, к сожалению не смог найти ни по магазинам, ни в нете регулятора, хотел еще его махнуть), промыта вся топливная система и проверены и промыты форсунки, заменены на них колечки уплотнительные( одно было расквашено вконец), заменена лямбда, свечи и блок катушек с пробивающей на массу одной резинкой свечной......машинка стала, конечно не "девочкой" ( как никак 200000 за спиной), но гораздо лучше того, что клиент имел при покупке...так что он доволен результатом....а это главное! Спасибо всем откликнувшимся за советы и поддержку!!! :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти