zuc Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Ford Focus1 американец 2001год. zetec 2.0L 130 л.с. по обд2 давление топлива кажет 2.7 атмосферы а также механический манометр тоже самое, но нужно 4 атмосферы (адаптив дико вверх до 32%) насосом управляет адаптивный тооливный модуль, но не могу понять почему пониженное давление и эбу не поднимает или шим уже не справляется, грешен тем что не смотрел шим выход осцилом, да и схемы то не могу найти по обязке шима насоса и эбу а вот еще насос поставил новый, в упор давит 10 атмосфер вопрос 1) есть ли у кого схема обязки эбу и топливного (насосного модуля) 2) для чего там стоит шимовый регулятор давления топлива если дешевле механический и какой алгоритм управления насосм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 алгоритм управления насосм по датчику давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 первая позиция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 пытался поднять напругу на бензанасосе (4,5 вольта) замыканием миннуса бн на массу, так удивился что нить лампочки стала издавать звуковую частоту, по идее на нагрузке шима должен стоять сглаживающий кандер, есил да то между то каким образом --между + и- бн -- между - бн и массой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти