zingelshuher Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Добрый день, всем. Суть проблемы такова: Mercedes 211 дизель 2.2, года выпуска точно не знаю, но есть номер кузова WDB2110061A123343 Приехал с жалобой - не работает кондиционер - попал на яму на дороге и после удара перестал работать. Оказалась разорвана требка от радиатора кондиционера. Трубку заказали - ждем. Но при диагностике оказалась одна подозрительная ошибка Р1636-управление вентилятором двигателя, замыкание на плюс. Стираемая, но опять появлялась. В тесте исполнительных механизмов написало: компонент не активируется, компонент отсутствует. Для диагностики использую КТС 520. Приехал один знакомый мастер с осциллографом, на вскрытом блоке управления проверили все напряжения и естественно управляющий провод - на нем согласно тех.даным должны присутствовать импульсы на уровне 2В и частотой 50мс - присутствовали. Пришли к мнению - блок вентилятора под замену. Клиент нового покупать не захотел, достал б/у. После установки вентилятора - он так и не включился. По диагностике ошибка пропала, и больше не появлялась, при тесте исполнительных механизмов опять: компонент не активируется, компонент отсутствует. Проводка проверена, особенно управляющий провод - он был обследован к самому процесору в блоке управления двигателем. Есть ли сейчас импульсы на управляющем проводе - неизвестно, нету у меня осцилографа. Старый вентилятор клиент не отдал. Донора для експериментов с вентилятором - нет, и неизвестно когда будет. Что посоветуете в таком случае? А то списывать блок управления в таком случачае - как то страшновато, а вдруг не оно, и я в чем то ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvt.50 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 сигнал изначально по - моему идет из эбу двигателя посмотри идет оттуда управление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 я так понимаю что без осциллографа дальнейшая диагностика невозможна. буду искать осциллограф. и на том спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 зачем тебе осцилограф там же широтно импульсная модуляция . обычная диодная прозвонка . все будет видно . плюс минус и сигнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 зачем тебе осцилограф там же широтно импульсная модуляция . обычная диодная прозвонка . все будет видно . плюс минус и сигнал А действительно там ШИМ??? А то впервые попался такой мерс с таким дефектом. Мы предполагали что там двухнаправленная шина. И на вентилятор идет 4 провода : плюс, минус, зажигание и сигнал, сигнальный провод по Автодате на уровне 2В-так и есть. И еще - при отключенном вентиляторе пишет ошибку о высокой или низкой температуре вентилятора, правда незнаю каким образом эта температура определяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 это у тебя диагностика скореевсего не корректно работает ошибки по выс и низкой температуре первый раз слышу и еще там ШИМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 это у тебя диагностика скореевсего не корректно работает ошибки по выс и низкой температуре первый раз слышу похоже на то, и скорее всего перевод неправильный, уже было такое. Сегодня добрался до этого мерса опять. Эксперимент 1: при включенном зажигании втыкнул в управляющий провод диодную прозвонку - диод замигал и вентилятор включился, убрал - вентилятор выключился. Эксперимент 2: при снятом штекере вентилятора подключил прозвонку - никаких импульсов, при тесте КТСом исполнительных механизмов опять: компонент не активируется, компонент отсутствует, ну и прозвонка не мигала. что еще можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 если провод до блока целый - ремонт блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 если провод до блока целый - ремонт блока Целый. и не только до блока прзвонил, а вскрыл блок и прямо на ногу микросхемы проследил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 в 211 кузове не сталкивался а на 210 блоков штук 10 поменял.......была проблема именно в них..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Наиди человека у которого есть ДАС и глянь им прежде чем делать вывод что проблема в мотронике чтоб не попасть на деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 молодец не парься блок в ремонт т.к. вентилятор запускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти