dracon Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Клиент где-то поставил колхозный ксенон на ближний свет и противотуманки. Теперь они у него включаются через раз. Те кто ставил проблемму решить не смогли и денег ему не вернули. Вобщем нужно кодированием отключить контроль обрыва нитей ламп в ЦБЭ. Сутки лазю по фольксвагеновским форумам. Нарыл только как отключить контроль ламп ближнего света. Нужно в 4 бите 3 байта поставить галку и снять галку в 0 бите 19 байта. О противотуманках не нашел ничего. Все темы почему то заканчиваются полемикой о незаконности установки нештатного ксенона, короче - флудом. Проблему нужно решить, любым способом. Кто делал - дайте совет. Сам я, ксенон стараюсь не ставить по причине его недолговечной надежности и морокой с гарантией. В Ваг - Коме 11. 11 по этому блоку ЛКодер без подсказок почему - то. И на Вики Рос - Тех также ничего не нашел. Может быть у Васа больше информации по кодированию?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Бился с этой проблемой с туманками через праметрирование ничего не сделать только обманки вешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ВАСом пробовал отключать контроль туманок на Шкоде примерно 9-го года, правда на всё про всё имел минут 7, - не получилось. Включаю туманки - горит жёлтая лампочка. Но не факт, что не возможно и что я всё нашёл. Если не опередят, скину кодирование через 3 дня. Все машины с таким ксеноном ездят у нас с лампочками в 2Вт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Бился с этой проблемой с туманками через праметрирование ничего не сделать только обманки вешать. Обманки из чего? Если конденсаторов, то говорят - не прокатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ВАСом пробовал отключать контроль туманок на Шкоде примерно 9-го года, правда на всё про всё имел минут 7, - не получилось. Включаю туманки - горит жёлтая лампочка. Но не факт, что не возможно и что я всё нашёл. Если не опередят, скину кодирование через 3 дня. Все машины с таким ксеноном ездят у нас с лампочками в 2Вт. Т.е повесить паралельно по габаритной лампочки под капотом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Раз ксенон колхозный, то и под капотом должно быть красиво и по - колхозному!))): С лянпычками.): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Да нескидывай кодирование нету там ксенона в ПТФ максимум корнеры из них залепить.Просто в заводских комплектациях никогда не ставился ксенон в ПТФ а если его нет нафига токда эту функцию в BCM забивать.Только обманки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Да нескидывай кодирование нету там ксенона в ПТФ максимум корнеры из них залепить.Просто в заводских комплектациях никогда не ставился ксенон в ПТФ а если его нет нафига токда эту функцию в BCM забивать.Только обманки. Ну логично конечно, буду делать как Олег советует наверное. Где-то есть надежда, что в кодировках эта фича есть, просто никто не раскопал еще. ))) Тут мне из стороны советуют. что диллеры, что бы не париться с этой проблемой ставят в ПТФ только 50 вт ксенон. В этом случае - вроде бы работает. Ну это так на будущее...к этому случаю не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Да нескидывай кодирование нету там ксенона в ПТФ максимум корнеры из них залепить.Просто в заводских комплектациях никогда не ставился ксенон в ПТФ а если его нет нафига токда эту функцию в BCM забивать.Только обманки. Я говорю про отключение контроля перегорания нитей накала в обычных ланпычках, как и просилось, а ты об чём?):Уж явно, нет кодинга под "ксенон из китая". А штатный ксенон и кодировать не стоит, ибо там всё очень сложнее, с контролями, моторчиками... Изменено 29 ноября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Да нескидывай кодирование нету там ксенона в ПТФ максимум корнеры из них залепить.Просто в заводских комплектациях никогда не ставился ксенон в ПТФ а если его нет нафига токда эту функцию в BCM забивать.Только обманки. Олег, не слушай Хохола, скидывай, каждый раз с этим кодированием начинаеш по форумам скакать, шукаючи инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Я говорю про отключение контроля перегорания нитей накала в обычных ланпычках, как и просилось, а ты об чём?): Уж явно, нет кодинга под "ксенон из китая". А штатный ксенон и кодировать не стоит, ибо там всё очень сложнее, с контролями, моторчиками... Ну вобщем функция выглядит так: Если на машине предусмотрено два варианта ксенон и галоген, то завод, если ставит ксенон, отключает контроль нитей. В ПТФ изначально двух вариантов нету, поэтому предполагается, что и функции отключения нету. А контроль нитей происходит периодической посылкой на нить импульсного напряжения. Для нитей это напряжение пофиг, а блоки розжига начинают глючить. При этом ЦБЕ видя, что это не нить, отключает електронный ключ накала нити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Саша, да понятно что скину - ты и будешь первым, кто досконально изучит эту темку. Ставь пока ланпочки, оторвать всегда можно будет. А сам я не исследовал эту тему ввиду отсутствия спроса. Хотя странно... Кстати корнеры очень даже неплохо работают и помогают! Тема интересная. И ещё интересная тема с кодированием последних машин (12-го года.) Еле включили запирание замков при достижении 15км/час. Да и то не через диагностику. ВАСа машина так и не послушала!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 У меня есть програмка, называется Кодинг- калькулятор. Её сварганили чешские диллеры Рос-Тех. Эта програмка по идее заменяет LCoder вагкомовский. Работает просто. Выбираешь марку, модель, блок, затем вставляешь длинный код, скопированый из интерфейса ваг-кома, который он выдал как текущий этого блока и просишь программу обозначить включенные функции блока в зависимости от кода. Она расставляет галки в длинющем списке всех возможных фич. Если я убираю одну или несколько галок или наоборот добавляю, а потом прошу выписать код из "шранку" она его и выписывает. Затем я его копирую и вставляю в окно Ваг Кома. Единственная проблема - чешский язык. Виндовс не понимает ихних букв, поскольку там есть много букв, вроде бы латинских, но с артиклями и поэтому Виндовс выдает кракозябрину. А кракозябрину в переводчик не всунеш. А по этой конкретной машине, когда я вставил туда этот 60 битовый код, она выдала галки, но значения этих галок не расшифровано. Ну типа: после галки стоит вот примерно такое 3.4 hkgfl. То есть, я думаю. что функция отключения контроля нитей ПТФ есть, но попробуй ее найди среди 60 функций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 На свежих авто VASька прежде чем кодировать запрашивает версию ПО и закодировать даст только согласно тому что прописано в софте Выше уже очень хорошо сказал Масик .Раз ксенон колхозный, то и под капотом должно быть красиво и по - колхозному!))): С лянпычками.) По поводу прожки ,посмотри может у тебя нет на Винде соответствующего языкового пакета Ну или накройняк перевести саму прожку ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D!agnost Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Всем привет! Ставили ксенон на Q7 в ПТФ, были такие же проблемы,выход оказался простой-у блока розжига другое входное сопротивление поэтому блок бортовой сети понимал это как обрыв в цепи,отключал питание на ПТФ при этом выдавал ошибку на панели приборов.Нужно ставить блоки розжига с встроенным балластным резистором,мощность и номинал сопротивления я не знаю. есть так же отдельные балластные блоки для этой цели.Не всех производителей блоки со встроенными балластами могут подойти-надо поэксперементировать.КОДИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Да понятно,что сейчас есть блоки с баластными резисторами.Но ксенон уже стоит.Обманки ставили на штатный ксенон еще в Днепре,когда Б6 только пошли.Все оказалось очень просто.Кондер и в параллель ему пред самовостанавливающийся и всеэто тоже параллельно питанию лампы.Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D!agnost Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Какие параметры кондёра , тип (номинал ?) какой смысл в предохранителе? если он подключён по питанию блока розжига-он же зашунтирует блок и бортнец отрубит питание-снова ошибка.кондер как я понял сгладит пульсации,паразитные наводки по питанию которые могут появится при работе блоа розжига? Я не совсем понял смысл сей рацухи,нарисуй пожалуйста схему,охота разобраться самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Поставил 2 ватные лампочки в паралель ПТФ. С противотуманками срослось. Не сростается с ближним светом. В начале темы я писал, что нужно в 4 бите 3 байта поставить галку, а в 0 бите 19 байта - галку снять. Сегодня проверил. Там уже есть так. как написано, но фары включаются не с первого раза. Сделал наоборот, фары стали включаться правильно, но водила говорит, что когда блоки прогреваются, то в принципе включалось нормально. Ну вобщем пока уехал. Последний код с которым он уехал был таким. 40180AA8B0050CC04008008011000124030000AF424D89605C0440000000 - это без галки в 4 бите 3 байта и с галкой в 0 бите, 19 байта. Гляньте кто в теме, правильно кодирован блок или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) На свежих авто VASька прежде чем кодировать запрашивает версию ПО и закодировать даст только согласно тому что прописано в софте Та не, про софт ВАСя промолчал. Может это на 19.01 базе? Я только вчера впихнул, была 19.00. Новую ещё не пробовал - может там он про софт спросит? ЗЫ Хотя проверено неоднократно, - если был баг в старой версии ПО, то он так и перелезет в новую версию. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Так он по умолчанию сверяет и в VASьке при подключенном авто это просто не видно Изменено 30 ноября, 2011 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти