Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Чип тюнинг двигателя Chery Tiggo без перепрошивки


alex.ki

Рекомендуемые сообщения

Чип тюнинг двигателя Chery Tiggo без перепрошивки.Тюнинг двигателя автомобиля Chery Tiggo не всегда может включать в себя изменение чип прошивки ЭБУ. По словам некоторых владельцев можно настроить двигатель и более приемлемыми методами на оптимальную работу. В основе тюнинга двигателя Chery Tiggo без изменения его технических параметров лежит обнуление программы ЭБУ. Но эта процедура требует выполнения всех операций по строгому алгоритму и небольших приготовлений.

 

Для начала убедитесь, что ваш двигатель в нормальном техническом состоянии. Это можно проверить, измерив, давление на впускном коллекторе Chery Tiggo , в нормальном двигателе оно должно быть не более 30КПа (ВАЖНО замер необходимо выполнять на прогретом 3-4 минуты двигателе и ни в коем случае не сразу после поездки). Далее смените обязательно свечи и высоковольтные провода, даже если они у вас не вызывают проблем. Следующим шагом является выбор бензина точнее его марки, на котором в последующем вы планируете ездить (его то и залейте в бак). Ну и не забываем о воздушном фильтре. Если автомобиль наездил более 10 тысяч стоит его заменить, меньше тщательно продуть. На этом подготовительные операции заканчиваются.

 

Чип тюнинг двигателя Chery Tiggo без перепрошивки.Далее открыв капот, отсоединяем провода от АКБ и замыкаем их между собой (зажигание выключено) на 30 секунд, для этих целей можно использовать гаечный ключ. Обзор салона Chery Tiggo. После возвращаемся в салон включаем зажигание и все электро оборудование которое есть в автомобиле Chery Tiggo (фары, прикуриватель, аудиосистему и др.). Минимум в таком состоянии автомобиль должен находиться полчаса. После отключаем все электрооборудование, выключаем зажигание (не забывайте о прикуривателе), подключаем клеммы на АКБ. После чего включаем снова зажигание и через десять секунд выжимаем педаль газа до упора и снова ждем 10 секунд, после чего плавно отпускаем. После этого пытаемся завестись. Как правило, с первого раза это не удается. ВАЖНО педалью газа двигателю не помогаем. Далее за несколько минут двигатель прогреется и войдет в нормальный режим работы. И последний штрих. Если вы любитель активной и быстрой езды тогда с мета необходимо резко разогнаться до максималки (допускается вплоть до пробуксовки колес на мете), если же наоборот вам необходим плавный режим вождения тогда с места плавно, но с достаточно быстрым ускорением. .

 

Вот и все, наша ЭБУ обнулилась и при заводке двигателя приняла наши новые параметры. Ведь ЭБУ это тот же компьютер. А чип тюнинг сравним с переустановкой системы. Однако искушенные люди знают, что правильно настроенный БИОС позволит добиться от компьютера намного большего. Вот и мы, считайте обнулили БИОС на ЭБУ, и настроили под свои новые параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эфектнее будет замкнуть провода гаечным ключом не снимая клемы с аккумулятора :heresmile:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:az::heresmile: не дай бог прочитают мои клиенты.....и как их послать апосля этого. и так они в связи с увеличением стоимости топлива и прочтением книжки выдаваемой вазом к каждой а/м пытаются мне доказать что расход не более 8 литров на сто....должен быть. (а на улице уже -10-25).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эфектнее будет замкнуть провода гаечным ключом не снимая клемы с аккумулятора :heresmile:

 

Но перед этим прикурить от прикуривателя :heresmile: А то потом не получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования