psps2 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Машина простояла около года без аккумулятора после аварии.Салон был не поврежден ,только моторный.При включении зажигания моргает индикация иммо,стартер не крутит ну и не заводится.На диагностику не выходит.При чтении панели ,в EEPROM ключи записаны ,синхра с моторным вроде(?) есть.В ключе немного настораживает Page 4.Поправьте если где-то не так.Вложения 7m5F-14A608A EEPROM 9S12H256.rar 7m51-12a650-aja 93C86.rar скрин.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Включи зажигание и подожди около минуты пока лампа иммо быстро моргает, потом она потухнет и начнёт выдавать световые коды .По кодам можно определить что иммо не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psps2 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Доброе утро.Панель отсчитала код 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Машина простояла около года без аккумулятора после аварии.Салон был не поврежден ,только моторный.При включении зажигания моргает индикация иммо,стартер не крутит ну и не заводится.На диагностику не выходит.При чтении панели ,в EEPROM ключи записаны ,синхра с моторным вроде(?) есть.В ключе немного настораживает Page 4.Поправьте если где-то не так.Вложения Форды после аварии не заводятся, пока крэш не почистишь, посмотри если в SRS есть crash то его придется почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 не обязательно инерцинная кнопка стоит в отделке порога толи слева толи справа увидиш там отверстие нажми кнопку вниз . и смотри были проблемы с предохранителем на 1 ампер толи 3 под капотом он окислялся . мотор какой у тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Физическую целосность КАН проверял ? От щитка в моторный идёт витая пара, серый с красной полосой и голубой с красной полосой . Проверь ! Ну и ошибки по щитку и моторному озвучь. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем vandal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psps2 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Подушки не взлетели,кнопка в норме,блок предохранителей моторного новый.Ищу инфу по ошибке 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Подушки не взлетели,кнопка в норме,блок предохранителей моторного новый.Ищу инфу по ошибке 13. Всё очень просто, проверь целосность КАН, если норма, то ищи рабочую пару или самположи синхру и привязывай ключ. Какой код 13 ?! Там делов на 1 час . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Подушки не взлетели,кнопка в норме,блок предохранителей моторного новый.Ищу инфу по ошибке 13. Все-таки краш в SRS лучше проверить, если водитель был не пристегнут - подушки не срабатывают но краш прописывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psps2 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Всё очень просто, проверь целосность КАН, если норма, то ищи рабочую пару или самположи синхру и привязывай ключ. Какой код 13 ?! Там делов на 1 час . CAN восстановил-фишка была не застегнута до конца,стал отрабатывать бензонасос.На диагнозу выходит только SRS.В панели таже 13.Я и хотел спросить знающих-синхра на месте или нет?Есть предположение ,что при отсутствии синхры не прйдет диагноза моторного и приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Значит не всё восстановил. Какая фишка была не до конца застёгнута? Всё там диагностируется и без синхры!!!!! Изменено 30 ноября, 2011 пользователем pector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psps2 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Значит не всё восстановил. Какая фишка была не до конца застёгнута? Всё там диагностируется и без синхры!!!!! Кановский разъем ,который входит из моторного в салон.А в ручную есть возможность другой ключ положить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Мне кажется пока не будет связи с моторным, бесполезно что то ложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadikk Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 SRS - сдесь полюбому не при делах - смотри ключи по адресу 0А80-0А87 и 0А90-0А97 - чегота я их там не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Машина простояла около года без аккумулятора после аварии.Салон был не поврежден ,только моторный.При включении зажигания моргает индикация иммо,стартер не крутит ну и не заводится.На диагностику не выходит.При чтении панели ,в EEPROM ключи записаны ,синхра с моторным вроде(?) есть.В ключе немного настораживает Page 4.Поправьте если где-то не так.Вложения на панели виден пробег или прочерки? смотри сколько вольт на кане на моторном блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Значит не всё восстановил. Какая фишка была не до конца застёгнута? Всё там диагностируется и без синхры!!!!! Нет чёткого ответа КАН от моторного до щитка звонится ? Какое есть оборудование проверить наличие ключей в панели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psps2 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Нет чёткого ответа КАН от моторного до щитка звонится ? Какое есть оборудование проверить наличие ключей в панели ? КАН от моторного до щитка звонится .Из оборудования-Bars-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 а на кз плюс минус . сопротивление в шине какое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 SECURITY LIGHT: 13 The key ID number data cannot be read. DETECTION CONDITION • The key ID number data cannot be read. POSSIBLE CAUSE • No transponder in the key • Transponder malfunction (Key ID number is not output) • Coil antenna malfunction • Instrument cluster malfunction • Any of the following items are touching or near the key head. - Spare keys - Keys for other vehicles equipped with an immobilizer system - Any metallic object - Any electronic device, or any credit or other cards with magnetic strips Ошибка то по ключу! (Невидит ключ лампа иммо моргает ,а если видит ключ но нет синхры - тогда горит постоянно. ) Накачка на антене есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordf Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 синхра у тебя в норме смотри питание на мозгах и кан шину в ногах пассажира на стойке посмотри разъёмы бывает не защёлкнуты до конца . массу мозгов на левом лонжероне проверь ключи эти машины не теряют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти