www23 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Я так понимаю надо разбирать блок иммо и смотреть контакты на катушке? нет надо просто проверить накачку не разбирая нечего да и лампа иммо как себя ведет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valde Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 И спасибо за подсказку о проверке накачки, изучив матчасть узнал как определить ее наличие с помощью катушки и светодиода :) нет надо просто проверить накачку не разбирая нечего да и лампа иммо как себя ведет на панели? ее там нет вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) OK. Но ИМХО не с того начали. С иммо даже опытные диагносты не связываются, т.к. это себе дороже. Про Лаунч есть много тем - как им валить блоки - просто подключи к авто... www23 подсказывает в нужном направлении. Примьера 12 или 11 (извиняюсь за глупый вопрос, но у вас в подписи P11). По теме: поис в яндексе даже вывел сюда http://www.auto-bk.r...um/topic/37616/ В общем сначала все провода прошерстить надо. Лампа иммо должна присутствовать. Хе, посмотрел внимательней фото, так у Вас по ходу P11 внутри блока TMS. 134,2 кГц. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valde Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Прима 11-й рестайл 2000 г.в. Лампа иммо на 12-х примерах пошла, на 11-х при неисправности иммо мигает чек, у меня он не мигает. Но при этом ланч выдает р1610 и р1612. Ладно с утра буду измерять накачку, всем спасибо за советы, буду ковыряться (ездить пока есть на чем:). пы.сы. спасибо за спор, истина ближе становится. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем valde Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Ланч выкинуть, и прочитать ошибки тем же клайном с прогой тойотаэку3. Думаю в поиске найдете. P.S. Ну не выкинуть, просто он частенько завирает, поэтому перепроверьте другим сканером... Изменено 5 ноября, 2013 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valde Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) обнаружил на другом форуме такую запись: gor0106 (13 Март 2011 - 18:59) писал: Ниссан примера 1999 года Р11 после аварии пропала искра не заводится ! Привозили специалиста всё проверил и выдал ,что сработал датчик удара и блокировал ДВС ! Весь мануал перелопатил ни чего нигде не упоминается ,подскажите есть или нет этот датчик ??? Или это иммо глючит ?? На шёл БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЩИТНОЙ ЗАГЛУШКИ (RHD) M85 как разблокировать ??? может такое быть? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем valde Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Нажми на кнопку. (если это оно, на примерах не знаю, есть или нет, но эта защита отключает бензонасос в основном) В общем удачи в своих начинаниях, но ИМХО начинать с простого надо! Изменено 5 ноября, 2013 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valde Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) "где же у него кнопка" Ури (с) :))) бенз накачиватся, и искра есть, Изменено 5 ноября, 2013 пользователем valde Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Никогда там не ставили таких кнопок. Не видитесь на ерунду. На Р-11 индикатор SEC ставили на торпеде со стороны пассажира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 unik Спасибо. Вы как всегда в точку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valde Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 всем спасибо за знания и советы, был обрыв провода в косе. проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-laurel Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с пином на Nissa Primera 2002 г. Вот дамп из BCI и фото наклейки с него. Primera bsm 93с66.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkey Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 в личке,пробуй отпишешся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkultra Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Не много не по теме но , вчера у меня была машина Nissan Almera 2006г. ,приехала сама !!! в авариях ближайший год не была , только горела ошибка на приборной панели значек аэрбега ( беременный пристёгнутый человечек) хозяин сказал что ошибка появилась недавно, читал ошибки с помощью сканера MaxiDas DS 708 ,по падушкам ошибок небыло, были 2 ошибки по двигателю и одна по NATS ,ошибки сбросил в итоге машина перестала заводится ,появились ошибки P1610 ( Режим блокировки ),P1612(CHAIN OF ECM IMMU)-те проблема с линией ECM IMMU, значёк имобилайзера на панели не горел , jснял аккумулятор ушёл домой. Я вообще расстройлся под вечер :( , думал ,что MaxiDas DS 708 снёс ключи в NATS, всю ночь читал форумы , написал представителям сканера AUTEL , они ответели что сканер не мог в принципе снести ключи , я скачал прогу для вычисления пин-кода, хотел уже разобрать BCM с замком. В итоге утром поставил аккумулятор , на удачу попробывал завести, и она завелась :) , что это было ??? может кто то сталкивался с подобным явлением . PS для моральной компенсации пришлось клиенту пробег бесплатно подкорректировать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Такое бывает при подключений сторонних сканеров. Помогает отстой с включ зажиганием. И ридер разбирать не надо. NATS находится в ВСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkultra Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Я думаю ,что проблема была в ECM , всего скорей там пропала синхронизация ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Тебе же написали, такое бывает при подключении сканеров. На ниссанах такое часто происходит, если подключишь не тот разьём для диагностики. Помогает манипуляции с зажиганием и ключом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Парни , прошу прощения , машинка имеется похожая, проблемка аналогичная , проверил накачку антенны - накачки нет, а питание на антенне в норме, 4 - минус, 7 + от зажигания, 8 + постоянный, вопросик , почему нет накачки антенны(антенна новая)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Зачем поднимать старые темы, думаете кто-то будет пересчитывать посты, что-бы понять что вам надо? Создайте свою тему, правильно оформите, опишите проблему и что делали для решения оной, задавайте вопрос! И будет вам подсказка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 В этом посту рассматривается две тачки.Вот и думай какая у вас .Системы NATS на NISSAN ставили разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти