Noo Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 alsevsk , нет не подошел этот пин. nemez36, буду разбирать, если что в личку брошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) alsevsk , нет не подошел этот пин. nemez36, буду разбирать, если что в личку брошу. Если еще актуально -могу посчитать ПИН по дампу. Да там он по сути - в явном виде лежит. Либо кинуть дампик с известным ПИНом. При наличии ЛАунча и ПИНа синхру сделаешь. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noo Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) jevgensolo, рад что помогаете, дамп успел снять только моторника, после этого программатор вышел из строя. А сейчас день не будет доступа к авто. Я если что в личку отпишу. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Noo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noo Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Всем спасибо за поддержку, очень рад этому форуму. Так как прогер сломался и дампы пока не могу читать, решил попробовать на авось, подключил TMS к древнему оборудованию "ПАК-загрузчик" (в гребенке от этого оборудования нашел выводы куда цеплять и сделал разъем под TMS) и с помощью проги которую выложил ALEX законнектился и считал ПИН который удачно ввелся в Super MVP и обучил ключик. Машинка завелась. Честно говоря, не расчитывал что "ПАК-загрузчик" зацепит TMS. Пин кстати по лейбам не подходил, код оказался другим, и jevgensolo как раз правильно определил бы по дампу, но обошлось без таких манипуляций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobirjon85 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Помогите найти пин код. Кажется NATS-6 стоит. номера SEC: 4210-054A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 sobirjon85 дай фото наклейки иммобилайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valde Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 тема жива? помогите с пином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 тема жива? помогите с пином 1. на фото такого качества , вы сами можете разобрать что то , кроме внешнего вида? 2. если это P12 , то нужно фото BCM , а лучше дамп, у вас на фото антенна в ней пина нет. 3. нужно заполнить профиль , без этого долго помощи не дождетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Не похоже на Р-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) 1. на фото такого качества , вы сами можете разобрать что то , кроме внешнего вида? 2. если это P12 , то нужно фото BCM , а лучше дамп, у вас на фото антенна в ней пина нет. 3. нужно заполнить профиль , без этого долго помощи не дождетесь. 1. По первому пункту в принципе, если кликнуть фото, то видно всё, что нужно для подсчёта ПИН-а кальком. Кальк есть фришный в сети. Но ПИН может и не совпасть (попадалось, что кто-то уже в дампе копался). 2. По второму пункту не согласен! Это и есть NATS. И в нём проц TMS, в котором и находится ПИН. 3. А вот с третьим пунктом ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! P.S. Вот к примеру выдержка для Омеги (для общего развития): Предлагаемый модуль для программатора Omega позволяет работать с системами иммобилайзера Nissan NATS-5, а также STEP 5/5.6, выполненых на процессорах TMS и ST: 5WK4 8041 AG на процессоре ST; 5WK4 8042 AG на процессоре ST; 5WK4 8042 AR на процессоре ST; 5WK4 8643 AG на процессоре TMS; 5WK4 8643 BG на процессоре TMS; 5WK4 8644 AG на процессоре TMS; 5WK4 8644 BG на процессоре TMS; 5WK4 8644 CR на процессоре TMS. C иммобилайзером 5WK4 8645 AG на процессоре TMS этот программный модуль не работает в виду того, что иммобилайзер представляет собой гибридную версию с другим протоколом обмена. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valde Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 машина primera p11-144 рестайл, nats-5 ланч выдает 2 ошибки по иммо: р1610 и р1612, пару лет назад менялся блок иммо, пинкоды 6714 и 5414, были попробованы ранее :( чуда не произошло. извиняюсь за сразу не поданную полную инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Так вам зачем PIn. Ищите не исправность в проводке. Накачка то хоть есть. Или думаете чудо произойдёт при вводе кода. По теме вообще не понятно что вы хотите сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valde Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 пин нужен для привязки ключей с помощью ланча, причем здесь проводка? 1612 - разсинхронизация в следствие неприятия ключей иммобилайзером. Если неправ - объясните, пожалуйста. накачка (бензом пахнет) и искра есть, стартер крутит, 1612 сбрасывается, 1610 нет подогнали мне k-line адаптер usb, каким образом мне подключиться и скачать дамп? в obd ниссановском вроде ж нет К линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valde Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 продолжаем далее, подскажите распиновку разъема nats, чтобы подключиться по к-линии к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Курите мат-часть... Накачка на катушке иммобилайзера есть? О каком К-лайне вы говорите????? Тут другими вещами пользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valde Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) с распиновкой уже разобрался, прогой подключился, и пинкод считал, 5414, странно, я его раньше пробовал, ланч сказал что не подходит. какие идеи? Курите мат-часть... Накачка на катушке иммобилайзера есть? О каком К-лайне вы говорите????? Тут другими вещами пользуются. Курю, в меру возможностей и способностей. Что подразумеваете под словом "накачка"? Про к-лайн адаптер - не заморачивайтесь, это usb приблуда к ноутбуку для бедных, у к кого нет сканера иммобилайзера :) Изменено 5 ноября, 2013 пользователем valde Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Накачка, она и в африке накачка (на антенне иммобилайзера катушка входит в резонанс и дает около 40 В.) Что такое клайн, я прекрасно знаю, но этим прибором вы ничего толком не сделаете. У бедных не бывает ноутбуков, соответственно если завалите иммо, будет сложнее восстановить, неужели в Орле нет мастеров по иммо? Проще, надежнее и быстрее будет заплатить тенешку дяде и радоваться рабочему авто, чем радоваться успеху через год мучений и походов пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valde Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 1. Каким образом измерить накачку? 2. К-лайн нужен был для считывания пинкода из иммо, считать получилось, вот только этот пинкод я знал и уже пробовал вводить через ланч, он не подошел. 3. Каким образом при считывании инфы с иммо можно его завалить? иммо на разборке 800 рублей, помрет - значит возьму другой и залью туда нужный пин. 4. В Орле есть, только совести у них нет, официалы берут 1800 р., но к ним надо машину тащить, что пока невозможно, а самый спец в городе берет за это 6 тыров, что соизмеримо по цене как раз с тем оборудованием которым, как вы писали выше, тут все пользуются, ну и самое главное машина и я находятся в 50 км от Орла. Так что Ваш вариант не катит :) мне придется самому разбираться, если у Вас нет желания помогать - так я силой в тему никого не тяну, тем много - есть где применить знания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 1. Надо хотяб основы радиоэлектроники знать. 2. Клайном ничего вы не считаете, даже не знаю, что вы там начитали. 3. Вы не иммо считывали, а завалить его можно тем же ланчем. 4. А за бесплатно, клиентам на проффорумах не помогают, официалы 1800 вряд ли возьмут, т.к. насчитают еще +10 как минимум. 6 тыров - не хотите платить??? так пешком оно наверное удобней))) А про тему, вы зря... Вы правила читали??? Вы уже (извиняюсь за французский) засрали тему глупыми вопросами. Для начала мат.часть, а потом обращайтесь по делу. Поймите, никто Вам не будет на блюдечке с голубой каемочкой впихивать в Вас знания. Ну хотя бы схему открыли для начала, и почитали в ней, как и какие блоки называются. Откройте ESM Nissan найдите описание блоков, почитайте даташиты микрух в блоках, а потом задавайте вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valde Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) 1. Я учусь, и никогда не стыжусь спрашивать. Могу поспорить на что угодно, есть области знаний в которых могу и Вас переплюнуть, Не надо судить о человеке и о его знаниях прочитав пару постов на форуме. 2. Со снятого иммо с помощью софтины NISSAN KEY utilities и адаптера k-line отлично считалась инфа. 3. И как же завалить ланчем иммобилайзер? 4. И тут Вы ошиблись, я не клиент, я начинающий диагност, изучаю матчасть, купил ланч, читаю инфу, сканю машины друзей и знакомых. Просто с иммо никогда не сталкивался. и давайте прекратим глупые споры, не будем засорять тему. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем valde Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти