bmw728i Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 привет всем. такая проблемма ,ланос 1.5 DELKO DXUB с кондиционером и гур. изначально не было холостых. заменили рхх на новый . Если при запуске не трогать педаль газа ,не заводиться. Если чуть подгазовать заводиться но оборотов не держит , если хорошо прогазовать и немного подержать то обороты стают в норму и работает номально. после 2-х 3-х минут работы заводиться без газа. Дальше если постоит минут 10 а то и меньше опять тоже самое, без подгазовки не заведешь и те же симптомы. Интересная вещь -если включить зажигание и сканматиком сделать сброс РДВ то заводиться без газа как часы и обороты сразу держит ,но стоит поработать минут 5-10 и заглушить ,после простоя немного таже история. Пробовал отключать МАП ничего не изменилось , давление топлива в норме и держит после остановки , напряжение не просаживаеться. Вообщем не пойму что такое. если надо скину лог ,но после запуска все работает нормально.Кстати нет разницы холодная или гарячая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 возможно дроссельный узел грязный , или канал рхх ,возможно рхх не тот что надо поставил. по текущим все параметры в норме ? лучше наверно сравнить текущие при которых авто заводиться и при которых перестало . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw728i Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 возможно дроссельный узел грязный , или канал рхх ,возможно рхх не тот что надо поставил. по текущим все параметры в норме ? лучше наверно сравнить текущие при которых авто заводиться и при которых перестало . рхх тот что надо. вокруг заслонки есть грязь канал вроде чистый , на по напряжению дпдз на холостом 0.54в. это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) а желательно 0.45 да и "вроде " .. не серьезно , разобрал , промыл очистителем карба , тогда , да , чистый и его вычеркиваем Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw728i Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 а желательно 0.45 да и "вроде " .. не серьезно , разобрал , промыл очистителем карба , тогда , да , чистый и его вычеркиваем ну тогда завтра все почищу и посмотрим дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw728i Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 проблемма решена , была забита трубка идущая от рессивера за дроссельного пространства до патрубка вентиляции картера в крышке головки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти