MaximusGood Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Здравствуйте уважаемые форумчани. Прошу помочь в диагностике автомобиля OPEL OMEGA B 2.0 L X20XEV-двигатель. Имею в своем распорежение диагностический провод KKL, подскажите пожайлуста какими прогами можно продиагностировать данный автомобиль, и как правильно настроить их. Буду благодарен помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 оп ком и мотроник opelscan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximusGood Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 оп ком и мотроник opelscan спасибо, через оп ком удалось подключиться, через мотроник и опельскан почему-то нет, может какие нюансы в настройках опельскан есть, программа эта интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.L@mbert_13 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 спасибо, через оп ком удалось подключиться, через мотроник и опельскан почему-то нет, может какие нюансы в настройках опельскан есть, программа эта интересует? Через опком удачно? У тебя провод определился программой, или в настройках присутствовал выбор COM порта? У меня K-L line ромокабель, но не могу подключится, свежие версии опком без выбора com порта, а более старые все без ключей попадаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ни кто не в курсе подцепится ли сканматик? Беда с данным авто, ни как и ни чем не могу подключиться, есть подозрение что что то не то с проводкой, либо с иммо(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant86 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 сколько не пробовал прог по диагностике (оп-ком и аб-ком) все какието корявые недоделки поподаются, где можно нормальное что нибудь скачать? у меня все тоже самое что и у автора темы) и еще вопрос, какие параметры считаются нормой для наших авто? где это написанно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip1959 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчани. Прошу помочь в диагностике автомобиля OPEL OMEGA B 1996г.2.0 L X20XEV-двигатель. Имею в своем распорежение диагностический провод KKL, подскажите пожайлуста какими прогами можно продиагностировать данный автомобиль, и как правильно настроить их. Буду благодарен помощи.Перепробовал кучу программ но не подключился. Замер напражения на разьеме" 7 ножка - 0.2 в. 6 ножка - 11.4 в. Спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbullddozzerr Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчани. Прошу помочь в диагностике автомобиля OPEL OMEGA B 1996г.2.0 L X20XEV-двигатель. Имею в своем распорежение диагностический провод KKL, подскажите пожайлуста какими прогами можно продиагностировать данный автомобиль, и как правильно настроить их. Буду благодарен помощи.Перепробовал кучу программ но не подключился. Замер напражения на разьеме" 7 ножка - 0.2 в. 6 ножка - 11.4 в. Спасибо!!!! Можно попробовать ОПКОМ демо версию, АБКОМ и ТЕЧ2 (не дилерский сканер, а программа с таким же названием) у меня все это работало только через КОМ-порт, через ЮСБ или разные ЮСБ-КОМ переходники не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip1959 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Может кому пригодится, после долгих мучений и по Ваших советов подключился к Опель-омеге 1996г. Программа ОПКОМ демо версия, шнурок ККЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrik1 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 добрый день всем... А как можно вообще определить, исправна или нет проводка до диагностического разема ? Если при включенном зажигании сунуться туда контролькой то если я правильно понимаю там должен быть +12, масса, и на остальных проводах контролька должна мерцать - это так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 добрый день всем... А как можно вообще определить, исправна или нет проводка до диагностического разема ? Если при включенном зажигании сунуться туда контролькой то если я правильно понимаю там должен быть +12, масса, и на остальных проводах контролька должна мерцать - это так? нет, не так. 4-5 это земля, 16 +12В. 7 к-линия, 15 л-линия. там будет 12В, но слаботочные. контролькой сразу просядет до 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrik1 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 нет, не так. 4-5 это земля, 16 +12В. 7 к-линия, 15 л-линия. там будет 12В, но слаботочные. контролькой сразу просядет до 0. Пардон немного неточно сказал... я имею ввиду светодиодную контрольку, она должна чувствовать пульсацию ведь. Во всяком случае при подключении к кан шине современных машин она пульсирует, там тоже ж слабые токи. я спрашиваю не просто так, просто хочу убедиться что мой диагностический разем на машине вообще работает, машина то древняя чего только не видала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 откуда там взяться пульсации? это линия, которая висит в воздухе. подключи к-лайн адаптер, посмотри на светодиод, который должен мигать при активности на к-линии и не заморачивайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 А можно и без сканеров блинками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Вот куда втыкать перемычку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 не совсем правильное последнее фото, у топикстартера омега-Б, и соответственно, там разъем ОBD-II,и находится не под капотом, а вместе с предохранителями под рулем!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrik1 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Ну про перемычку я знаю и в предыдущие машины вставлял и считывал коды ошибок. Моя омега сейчас с раземом OBD В системах с таким раземом тоже возможно считывание кодов неисправностей путем втыкания перемычки? Если да то в какие контакты её надо вставлять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 первые годы выпуска Омеги-Б тоже считывались блинк коды, в любом случае можешь проверить, в разъеме OBD-II по-моему, пины 5 и 6 замыкаются .....удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 На фото #16 в верху слева имеется небольшая подсказка. Ну так если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrik1 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 На фото #16 в верху слева имеется небольшая подсказка. Ну так если что. речь идет о разЪеме более новом и о возможности считывания с него световых кодов отказа, так что сарказм не понят. на той фотке вверху слева - разЪем не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти