vladshevchenk Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Пришла машинка 2105 блок bosh 7.9.7+ троит при диагностике показывает пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр.Была заменена катушка- не помогло. С блока провода все в норме.Может кто сталкивался с такой проблемой???
dimonasc Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 В 30.11.2011 в 20:31, vladshevchenk сказал: Пришла машинка 2105 блок bosh 7.9.7+ троит при диагностике показывает пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр.Была заменена катушка- не помогло. С блока провода все в норме.Может кто сталкивался с такой проблемой??? ключи в блоке управляющее катушкой
nerd Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 В 30.11.2011 в 20:41, dimonasc сказал: ключи в блоке управляющее катушкой а как же свечи, провода и регулировка клапанов?
Эдуард76 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 замер компрессии в конце концов!давление топлива,состояние цпг....и это еще не всё!
Норд Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Ключики на Bosh редко вылетают (почти ни когда) ищи в проводке (разьем 81-пин,управление катушкой, сопротивление форсунок?)ну и ГБЦ. Удачи.
vladshevchenk Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Компрессия и клапана норма. Управление катушкой 2и 5 пин звоняться. Форсунки все 13.5ом. А пишет пропуски зажигания и перестает работать то 3 то2 цилиндр
haslan Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) В 01.12.2011 в 06:45, vladshevchenk сказал: Компрессия и клапана норма. Управление катушкой 2и 5 пин звоняться. Форсунки все 13.5ом. А пишет пропуски зажигания и перестает работать то 3 то2 цилиндр [проверь форсы на загрязнение Изменено 1 декабря, 2011 пользователем haslan
alik-kila Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 проверь подсос воздуха и вакумник
fakk6 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Норд правильно заметил на счет 81_го разъема. Не знаю почему именно это происходит на классике, но было таких две машины. Приезжает человек на 4_ке. Сбоку сидит теща и рукой поджимает разъем ЭБУ. Если руку заберет, то отключается бензонас. Короче подогнул контакты и все заработало. На второй 4_ке такое подгинание помогло на месяц, а после кинул управление насоса напрямую, так как было очень холодно и неохота дальше ковыряться. Ездит уже больше года и из минусов только то, что после выключения зажигания насос еще работает секунд 5. Но клиента это совсем не напрягает.
vladshevchenk Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Снял форсы по порядку в цилиндрах. 3 форсунка не дает порцию такую какую дают все остальные примерно в два раза меньше. Всем огромное спасибо за помощь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти