vladshevchenk Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Пришла машинка 2105 блок bosh 7.9.7+ троит при диагностике показывает пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр.Была заменена катушка- не помогло. С блока провода все в норме.Может кто сталкивался с такой проблемой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Пришла машинка 2105 блок bosh 7.9.7+ троит при диагностике показывает пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр.Была заменена катушка- не помогло. С блока провода все в норме.Может кто сталкивался с такой проблемой??? ключи в блоке управляющее катушкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ключи в блоке управляющее катушкой а как же свечи, провода и регулировка клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 замер компрессии в конце концов!давление топлива,состояние цпг....и это еще не всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ключики на Bosh редко вылетают (почти ни когда) ищи в проводке (разьем 81-пин,управление катушкой, сопротивление форсунок?)ну и ГБЦ. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Компрессия и клапана норма. Управление катушкой 2и 5 пин звоняться. Форсунки все 13.5ом. А пишет пропуски зажигания и перестает работать то 3 то2 цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haslan Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Компрессия и клапана норма. Управление катушкой 2и 5 пин звоняться. Форсунки все 13.5ом. А пишет пропуски зажигания и перестает работать то 3 то2 цилиндр [проверь форсы на загрязнение Изменено 1 декабря, 2011 пользователем haslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik-kila Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 проверь подсос воздуха и вакумник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik-kila Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 а так же замерь давление топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Норд правильно заметил на счет 81_го разъема. Не знаю почему именно это происходит на классике, но было таких две машины. Приезжает человек на 4_ке. Сбоку сидит теща и рукой поджимает разъем ЭБУ. Если руку заберет, то отключается бензонас. Короче подогнул контакты и все заработало. На второй 4_ке такое подгинание помогло на месяц, а после кинул управление насоса напрямую, так как было очень холодно и неохота дальше ковыряться. Ездит уже больше года и из минусов только то, что после выключения зажигания насос еще работает секунд 5. Но клиента это совсем не напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Снял форсы по порядку в цилиндрах. 3 форсунка не дает порцию такую какую дают все остальные примерно в два раза меньше. Всем огромное спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти