omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) На хх и на 2000 время впрыска,температуру воздуха,двигателя,расход воздуха,показания дад, положение газульки,заслонки для начала.И так про между прочем вот заберет клиент машину,заедет в сервисный центр,там его скинут с гаранти,сделают машинку и выставят счет на 8 листов.Он с этим счетом к вам,Так мол и так а откуда я знал ,что у вас нет допуска на ремонт гарантийных машин и сумму к оплате .И какие ваши действия потом? Изменено 4 декабря, 2011 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 На хх и на 2000 время впрыска,температуру воздуха,двигателя,расход воздуха,показания дад, положение газульки,заслонки для начала.И так про между прочем вот заберет клиент машину,заедет в сервисный центр,там его скинут с гаранти,сделают машинку и выставят счет на 8 листов.Он с этим счетом к вам,Так мол и так а откуда я знал ,что у вас нет допуска на ремонт гарантийных машин и сумму к оплате .И какие ваши действия потом? Чё вы человека шугаете, за какой хер клиента с гарантии скинут, за подключение сканматика или за регулировку клапанов, каким образом гарантийщики об этом узнают? Если клиент приехал к мастеру, а не на гарантию, значит ближайшая "гарантия" такая, что и ехать не стоит ...сделают машинку и выставят счет на 8 листов... А они её ещё пусть сделают :), а счёт они найдут за, что выставить и без этого-у них все случаи не гарантийные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 клапана регулировал ошыбки пропуски зажыгания Проверь еще раз зазоры, должно быть не меньше 0.35 на холодном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Скинуть то найдут за что но он то потом крайних начнет искать.За подключение сканматика нет,а за регулировку клапанов обязательно.А где вы видели,чтобы гарантийщики что-то делали.Они тупо меняют все подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Время впрыска 16мс- это практически газ в пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 С таким впрыском будет жрать как самолет.Пускай ка он от гарантийки письменно откажется,чтоб не быть крайним.Атмосферное давление и ДАД это несколько разные понятия.В параметрах нету ничего,что б что то сказать. сканирование0001.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 параметры сканирование0002.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Я чет не понял.Машина ехала со скоростью 100км/ч?ДАД показывает атмосферу.Это либо сам датчик,либо провода,либо блок управления двигателя,либо дыра во впускном коллекторе размером с голову.Рассуждение вслух.Как за 200 км можно слететь с гарантии?Купить машину,и прямиком её в дерево или столб,как кому нравится.Скорее всего надо искать дырки во впускном и трещины в блоке управления.Ну и поломанные датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Мужики, 16 миллисекунд впрыска - это точно перебор. Почти как у вертолёта. Но только он летает, а этот сарай - нет. Удивительно, как этот автомобиль вообще едет - по идее, бензин должен фонтаном из выхлопной трубы лить. Время впрыска на ХХ должно быть в пределах до 5-6 миллисекунд. Если оно больше, значит проблемы в топливной. Забиты форсунки, низкое давление и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Или видит воздуха дофига,по нему и льет.А воздуха дофига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Или видит воздуха дофига,по нему и льет.А воздуха дофига. снимал фишку с ДАД провал в ходу всьоравно идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Снимите патрубок с воздушного фильтра,заведите машину,заткните подачу воздуха.Заглохла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Посмотрел графики - лямбда не работает, что одна, что вторая: обороты относительно стабильные, нагрузка стабильная, положение дросселя, практически, стабильно, абсолютное давление стабильное в определенном диапазоне, соответственно, время впрыска должно быть стабильным. А оно скачкообразное. Это не нормально. Желателен график работы двигателя на хх и при перегазовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Мужики, 16 миллисекунд впрыска - это точно перебор. Почти как у вертолёта. Но только он летает, а этот сарай - нет. Удивительно, как этот автомобиль вообще едет - по идее, бензин должен фонтаном из выхлопной трубы лить. Время впрыска на ХХ должно быть в пределах до 5-6 миллисекунд. Если оно больше, значит проблемы в топливной. Забиты форсунки, низкое давление и т.д. на хх впрыск 4,5мс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Снимите патрубок с воздушного фильтра,заведите машину,заткните подачу воздуха.Заглохла? провеял глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Желателен график работы двигателя на хх на предыдущих графиках машина на самом деле ехала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 на предыдущих графиках машина на самом деле ехала? на хх работает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 может ЭБУ глючит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 может ЭБУ глючит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Советую проверить давление топлива в рампе на предмет скорости его подъема после включения зажигания и пульсаций при перегазовке. Вполне может быть забита сетка на насосе или фильтр, тогда картина будет похожей - нажимаешь на газ, машина давится, потому что топлива не хватает для рывка; потом давление выравнивается и она едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти