basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Советую проверить давление топлива в рампе на предмет скорости его подъема после включения зажигания и пульсаций при перегазовке. Вполне может быть забита сетка на насосе или фильтр, тогда картина будет похожей - нажимаешь на газ, машина давится, потому что топлива не хватает для рывка; потом давление выравнивается и она едет. давления врампе 4,2 на хх и входу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Советую проверить давление топлива в рампе на предмет скорости его подъема после включения зажигания и пульсаций при перегазовке. Вполне может быть забита сетка на насосе или фильтр, тогда картина будет похожей - нажимаешь на газ, машина давится, потому что топлива не хватает для рывка; потом давление выравнивается и она едет. давления в рампе 4,2 на хх и входу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 давления в рампе 4,2 на хх и входу Я ж говорю, здесь важный момент - время подъема давления и пульсации давления при перегазовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Имеет ли место пульсация давления по манометру при включении зажигания? При не удачной заправке могут в момент за коксоваться форсунки. Сделайте баланс форсунок или снимите и на стенде проверьте форму факела и производительность. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем AID_34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Я ж говорю, здесь важный момент - время подъема давления и пульсации давления при перегазовке. Перепроверьте привод ГРМ.Похоже сбиты фазы газораспределения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Смещение задающего диска надо проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 внесу свои пять копеек , пульсация на форсах происходит из-за не правильной коррекции лямды !!!! отключи лямду !!! и самое главное проверь грм и зазоры клапонов ,если фаза нарушена, то будет всегда богатая смесь,там же дад этим рулит !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 внесу свои пять копеек , пульсация на форсах происходит из-за не правильной коррекции лямды !!!! отключи лямду !!! и самое главное проверь грм и зазоры клапонов ,если фаза нарушена, то будет всегда богатая смесь,там же дад этим рулит !!! отключил 1 лмбду провалы пропали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 ДК, если он крякнулся-это следствие, надо искать причину, почему его засрало копотью. Сколько время впрыска с отключенной лямбдой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 ДК, если он крякнулся-это следствие, надо искать причину, почему его засрало копотью. Сколько время впрыска с отключенной лямбдой? оне вкопоти нан вид как новый впрыск пока немерял. 1 и 2 взимо заменяимы или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) оне вкопоти нан вид как новый впрыск пока немерял. 1 и 2 взимо заменяимы или нет обсалютно одинаковые ! отключай их нахер оба отрегулируй CO и отключи пропуски, и будет тебе счастье ! Изменено 5 декабря, 2011 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 обсалютно одинаковые ! отключай их нахер оба отрегулируй CO и отключи пропуски, и будет тебе счастье ! здесь стоит 2 разных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 обсалютно одинаковые ! отключай их нахер оба отрегулируй CO и отключи пропуски, и будет тебе счастье ! поменял местами лямбды 1 и 2 и стало всьо нормально впрыск на хх 4,2мс в ходу 11-12мс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) поменял местами лямбды 1 и 2 и стало всьо нормально впрыск на хх 4,2мс в ходу 11-12мс ты тогда обозначь кокой дадчик стоял первым я уже сам заинтересовался! Изменено 5 декабря, 2011 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) ты тогда обозначь кокой дадчик стоял первым я уже сам заинтересовался! в таком порядке они стояли 1 перед катализатором 2 после Изменено 6 декабря, 2011 пользователем basiliv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Вообще то оба датчика должны быть одинаковыми, может в этом все дело - проверь показания с датчиков ставя их по очереди первыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Как 2-й должны стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Всё верно, оба одинаковые, как №2. Я когда лью Е2, вместо ДДК вкручиваю от классики без проводов, как заглушку, а ДДК отдаю клиенту в запас, если УДК накроется или забираю себе с согласия клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти