Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

микас м10.3


Рекомендуемые сообщения

Советую проверить давление топлива в рампе на предмет скорости его подъема после включения зажигания и пульсаций при перегазовке. Вполне может быть забита сетка на насосе или фильтр, тогда картина будет похожей - нажимаешь на газ, машина давится, потому что топлива не хватает для рывка; потом давление выравнивается и она едет.

давления врампе 4,2 на хх и входу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Советую проверить давление топлива в рампе на предмет скорости его подъема после включения зажигания и пульсаций при перегазовке. Вполне может быть забита сетка на насосе или фильтр, тогда картина будет похожей - нажимаешь на газ, машина давится, потому что топлива не хватает для рывка; потом давление выравнивается и она едет.

давления в рампе 4,2 на хх и входу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давления в рампе 4,2 на хх и входу

Я ж говорю, здесь важный момент - время подъема давления и пульсации давления при перегазовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли место пульсация давления по манометру при включении зажигания? При не удачной заправке могут в момент за коксоваться форсунки. Сделайте баланс форсунок или снимите и на стенде проверьте форму факела и производительность.

Изменено пользователем AID_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, здесь важный момент - время подъема давления и пульсации давления при перегазовке.

Перепроверьте привод ГРМ.Похоже сбиты фазы газораспределения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смещение задающего диска надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внесу свои пять копеек , пульсация на форсах происходит из-за не правильной коррекции лямды !!!! отключи лямду !!! и самое главное проверь грм и зазоры клапонов ,если фаза нарушена, то будет всегда богатая смесь,там же дад этим рулит !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внесу свои пять копеек , пульсация на форсах происходит из-за не правильной коррекции лямды !!!! отключи лямду !!! и самое главное проверь грм и зазоры клапонов ,если фаза нарушена, то будет всегда богатая смесь,там же дад этим рулит !!!

отключил 1 лмбду провалы пропали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК, если он крякнулся-это следствие, надо искать причину, почему его засрало копотью. Сколько время впрыска с отключенной лямбдой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК, если он крякнулся-это следствие, надо искать причину, почему его засрало копотью. Сколько время впрыска с отключенной лямбдой?

оне вкопоти нан вид как новый впрыск пока немерял. 1 и 2 взимо заменяимы или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оне вкопоти нан вид как новый впрыск пока немерял. 1 и 2 взимо заменяимы или нет

обсалютно одинаковые ! отключай их нахер оба отрегулируй CO и отключи пропуски, и будет тебе счастье ! Изменено пользователем megaelectrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсалютно одинаковые ! отключай их нахер оба отрегулируй CO и отключи пропуски, и будет тебе счастье !

здесь стоит 2 разных

05122011079.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсалютно одинаковые ! отключай их нахер оба отрегулируй CO и отключи пропуски, и будет тебе счастье !

поменял местами лямбды 1 и 2 и стало всьо нормально впрыск на хх 4,2мс в ходу 11-12мс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял местами лямбды 1 и 2 и стало всьо нормально впрыск на хх 4,2мс в ходу 11-12мс

:post-1: ты тогда обозначь кокой дадчик стоял первым я уже сам заинтересовался!

Изменено пользователем megaelectrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:post-1: ты тогда обозначь кокой дадчик стоял первым я уже сам заинтересовался!

в таком порядке они стояли 1 перед катализатором 2 после

05122011080-001.jpg

Изменено пользователем basiliv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то оба датчика должны быть одинаковыми, может в этом все дело - проверь показания с датчиков ставя их по очереди первыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, оба одинаковые, как №2. Я когда лью Е2, вместо ДДК вкручиваю от классики без проводов, как заглушку, а ДДК отдаю клиенту в запас, если УДК накроется или забираю себе с согласия клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования