Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Опознать ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

ГАЗ-2705.

Мотор ЗМЗ-40522, если верить документам.

Интересует, что за блок управления на фото и каким софтом его диагностировать.

TN_IMG_20111201_135857.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2011 в 05:19, Bill Humble сказал:

ГАЗ-2705.

Мотор ЗМЗ-40522, если верить документам.

Интересует, что за блок управления на фото и каким софтом его диагностировать.

Подключи любой сканер - лучше Сканматик - ВСЕ узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2011 в 05:24, Выбор сказал:

Подключи любой сканер - лучше Сканматик - ВСЕ узнаешь.

Это мой первый автомобиль росавтопрома, сильно не ругайте.

Сам я никоим образом не автодиагност, по профессии я сисадмин.

 

Сканматика нет, есть общегражданский К-line из Мастеркита. При помощи гугла был найден 12-пиновый диагностический разъем под капотом со стороны водителя. Пин 2 - +12В, пин 12 - земля, пин 11 - К-линия.

Софт использовал GAZ-DIAGN http://2a2.ru/gaz_diagn.html

Не отвечает.

Что делаю неправильно?

Изменено пользователем Bill Humble
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2011 в 05:31, aleks-ua сказал:

Похоже VS8, Микас11.

Он ведь тоже по К-линии опрашивается? Если да, то каким софтом?

Изменено пользователем Bill Humble
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EEPROM можно считать (там все идентификаторы) через обычный К-лайн, например программой ST10Flasher v.1.5. Только с флеш памятью работать не пробуйте. Связь устанавливать придётся доработкой блока (замыканием известных контактов). Можете попробовать без вскрытия блока, передёргиванием +12В и нажатием сразу же кнопки установить связь, может повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2011 в 05:55, exe-111 сказал:

EEPROM можно считать (там все идентификаторы) через обычный К-лайн, например программой ST10Flasher v.1.5. Только с флеш памятью работать не пробуйте. Связь устанавливать придётся доработкой блока (замыканием известных контактов). Можете попробовать без вскрытия блока, передёргиванием +12В и нажатием сразу же кнопки установить связь, может повезёт.

Мне бы просто узнать, почему горит "Check". В EEPROM это будет? Если да, то в каком месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В явном виде всё равно нет. Надо по микасам диагн. программу. Посмотрите в разделе софта, вроде была какая-то, но не помню назание точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2011 в 06:27, exe-111 сказал:

В явном виде всё равно нет. Надо по микасам диагн. программу. Посмотрите в разделе софта, вроде была какая-то, но не помню назание точно.

Искать для Микаса-11 и дергать клему на аккумуляторе, пытаясь присоединиться, правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоят на таких моторах мозги 10.3 113 или 114 а также микас 11 ( на фото они и есть)

но по машине 2705 должен стоять движок от уаза или 405 мотор( если машинка свежая)

мотор 8 клапанный или нет?

Изменено пользователем power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2011 в 06:30, Bill Humble сказал:

Искать для Микаса-11 и дергать клему на аккумуляторе, пытаясь присоединиться, правильно понимаю?

Нет, это слишком жестоко. Диагн. программе дергать питание, тем более клемму АКБ не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2011 в 06:55, power сказал:

стоят на таких моторах мозги 10.3 113 или 114 а также микас 11 ( на фото они и есть)

но по машине 2705 должен стоять движок от уаза или 405 мотор( если машинка свежая)

мотор 8 клапанный или нет?

Выкладываю фото ГБЦ и крышки.

Пытался соединиться программой KWP_D отсюда. Написано, что поддерживает 10.3. Тоже таймаут.

TN_IMG_20111202_100158.JPG

TN_IMG_20111202_100501.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2011 в 07:14, exe-111 сказал:

Нет, это слишком жестоко. Диагн. программе дергать питание, тем более клемму АКБ не надо!

Не очень понял, что значит "дергать питание диагностической программе". Отключать +12В схеме шнурка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микас 11

 

061

821.3763.000-02

а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч). Первая серийная версия для ЭБУ Микас-11, Евро-2, автомобиль «Газель»

059

821.3763.001-01

дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания. а/м Соболь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2011 в 05:19, Bill Humble сказал:

ГАЗ-2705.

Мотор ЗМЗ-40522, если верить документам.

Интересует, что за блок управления на фото и каким софтом его диагностировать.

Это, скорее всего, Микас 11. Его достаточно легко диагностировать. Из бесплатных ПО подойдет KWP-D или Open-Diag

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2011 в 08:48, Dmitriuk сказал:

Это, скорее всего, Микас 11. Его достаточно легко диагностировать. Из бесплатных ПО подойдет KWP-D или Open-Diag

Беда в том, что KWP-D уже пробовал - не видит. Может хитрости какие есть? Может надо с ВЫключенным зажиганием? Может напряжение подтяжки К-линии не 12, а 5 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования