chet1984 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 подскажите код адаптации для vag com audi 100 92г 2.8 aah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 подскажите код адаптации для vag com audi 100 92г 2.8 aah Ваг Ком не читает ЕСU на этой машине. Нужен к-л лайн адаптер и старый Ваг Тул. Использование линии L обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Читает ВАГ-КОМ и ВАГТУЛ и Моноскан и т.п.,если правильно зацепится. подскажите код адаптации для vag com audi 100 92г 2.8 aah Не думаю что нужно давать такую информацию клиентам. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Что Вы там хотите адаптировать? У меня была имено такая машина. Что Вам там не нравится? Расход при скорости 90-110 должен быть(и был) 7-8 литров. При педали в пол и скорости 170-200, 10-12 на 100. Все летом с кондеем. Может ее починить надо? Нечего там адаптировать и подстраивать, и так все нормально. Если что то не нравится - чините. Это неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 проблемы с диагностикий у мотора ABC. там блок хелла. тут хитачи, и проблем нет. что такое код адаптации - неясно. судя по вопросу - топикстартер слабо себе представляет что ему нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chet1984 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Что Вы там хотите адаптировать? У меня была имено такая машина. Что Вам там не нравится? Расход при скорости 90-110 должен быть(и был) 7-8 литров. При педали в пол и скорости 170-200, 10-12 на 100. Все летом с кондеем. Может ее починить надо? Нечего там адаптировать и подстраивать, и так все нормально. Если что то не нравится - чините. Это неисправность. друг гена еслиб было всё так просто 30литр на160км в смешином режими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 А поремонтировать? Не? Мож, там, лёгонькою диагностичку?))): Ошибочки-фигибочки свечи зонды насосы форсунки? Не? Фазы... Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А поремонтировать? Не? Мож, там, лёгонькою диагностичку?))): Ошибочки-фигибочки свечи зонды насосы форсунки? Не? Фазы... Не? молодые клиенты считают что мы их разводим на бабосы, а для ремонта машины нужен компьютер и знание КОДОВ. ввел код - и всё заработало. вот компьютер у него уже есть. а кодов, сволочи, не дают. зажали, гады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ))) Ну да, типа того... А мне такая ситуация напоминает былые времена, когда при любой ситуации и поломке таксисты начинали трамблёр крутить. Ведь чему ещё ломаться на машине, как не УОЗ?!!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А если вопрос чуть по другому поставить: код адаптации ЧЕГО? Или, точнее, какой узел к какому надо адаптировать? ААН, если не ошибаюсь - это механический впрыск, адаптации там никакой не может быть в принципе. Если расход 30л\100 км, то это похоже на деффект сальника в золотниковом топливном дозаторе. И это лечится его заменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Ты ровно два раза не в теме, даже три, но суть неважно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) А-а, нет, сорри, ошибаюсь. ААН - это шистицилиндровый инжектор. Лень было в автодату посмотреть. Мне кажется, ВАГ-Ком 311 должен взять эту машину. И там, на самом деле, скорее всего надо сделать сброс с инициализацией, чтобы решить проблему. У меня когда-то была похожая ситуация на одной машине. Решить я ее не смог - под рукой был только VAG-TOOL. Прочитать прочитал, но блок перезапустить через нее не смог - это потом сделал другой мастер. Кстати, может быть человек спрашивает про коды просто потому что у него ваг-ком не активированный? Изменено 11 марта, 2012 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Когда ты оказываешь помощь в ремонте VAG, мне очень хочется заплакать. Интересно, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 на деффект сальника в золотниковом топливном дозаторе. скорее всего надо сделать сброс с инициализацией, чтобы решить проблему. Мда,слов нет,одни слюни. Бедные клиенты,как же они страдают попадая к этому "проффесионалу-диагносту",а потом пишут на всех форумах,что у них в городе нет нормальных диагностов,что лучше делать самому нежели обрашатся к ним. Как же я их понимаю. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 AAH по диагнозе отдаст только коды. Ну и 1 группу. В основном все руками. Ну и каты выкинуть, по годам они по любому мертвые. Вместо них красиво ставятся пламягасители аля тюнинг-таз. Так что ремонт однозначно. Повторюсь, максимальный расход что мне удалось получить, на бывшей моей исправной машине, 12 литров на сотню. Педаль в пол при любой возможности и дальше сколько поедет, а едет она очень неплохо, для нее 220-230 в час далеко не предел. Только масло на предельных режимах 140-150 градусов, пугало по первости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Когда ты оказываешь помощь в ремонте VAG, мне очень хочется заплакать. Интересно, почему? Ну, если хотите, можете и заплакать, я не обижусь ))) Согласен, много ошибок у меня в писанине. Постараюсь исправиться. А еще было бы не плохо, если б вы меня носом ткнули, что я не так написал. Ну ошибся в названии двигателя, с кем не бывает. И "сброс с инициализацией" - может по вашему (или по ваговской спецификации) это называется как-нибудь по-другому, но суть от этого не меняется - это сброс или обнуление таблиц адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А здесь хоть кто-то смотрел дату публикации темы? Или тупо дайте повод посраться, типо у кого яйца круче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Я не хочу учить, тыкать, наставлять и упрекать! Пойми одно! В технике нет понятия " припыздиблызно ", тут везде как в математике, как 2+2=4. Хоть это понятно? Раз пишешь, то отвечаешь за написанное, а не - "лень, не понял, продолбал не туда посмотрел..." Отвечай за написанные слова и будет полегче... 2 garin Ты просто много не знаешь - раз, второе - посмотри пост №6 От какого он числа? Свежак! Изменено 13 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Во блин, прозевал. Показалось, что топикстартер уже давно съехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crashtestov Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Мда,слов нет,одни слюни. Бедные клиенты,как же они страдают попадая к этому "проффесионалу-диагносту",а потом пишут на всех форумах,что у них в городе нет нормальных диагностов,что лучше делать самому нежели обрашатся к ним. Как же я их понимаю. :AllSmail (25): А можно к вам приехать и чтобы вы лично продиагностили сей AAH?Я уже замучался,не кажет он ошибки и всё тут,хоть убейся об стенку.Версия контроллера старая(до 08.92),тот же шнур легко диагностит контроллер ААН 93 года.Все тыкают и говорят,что нету у тебя ошибок-радуйся!Первый раз обрадовался,а когда во второй раз приехал диагноститься и в тихуя поснимал разъёмы со всех датчиков и форсунок и мне сказали,что у меня всё ок,вот тут я и призадумался.Хотя бы "обрыв цепи лямбды" он должен отобразить,ан нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти