Vladika_5 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Всем привет.Мужики,подскажите в чем может быть причина?УАЗ Патриот двигатель 409,БУ Микас 11,Плавают холостые обороты,может заглохнуть,ошибка-(ошибка синхронизации датчика коленвала.)Датчик КВ менял,не помогает.Может ли быть причина в шкиве?Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Всем привет.Мужики,подскажите в чем может быть причина?УАЗ Патриот двигатель 409,БУ Микас 11,Плавают холостые обороты,может заглохнуть,ошибка-(ошибка синхронизации датчика коленвала.)Датчик КВ менял,не помогает.Может ли быть причина в шкиве?Спасибо. Заменёный датчик ни когда не значит исправный!! Проверяй выходной сигнал осцилографом или ставь с исправной машины (не провереный на машине а с исправной мышины)! Ещё одна распространённая причина это направильная установка ГРМ2-3 зуба будет вполне достаточно для ошибки! А что со шкивом? ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 про зубки больше похоже,у нас была с пробегом 326км,и такое бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Ремень привода вспомогательных механизмов правильно установлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Сплошная линия - это как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Не знаю, один раз по запаре пытался при замене ремня установить его не правильно, как на рисунке, так у меня он даже не налез на натяжной ролик, пока правильно не сориентировал. А не помеха ли это от гены или зажигания или при хреновой массе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Не знаю, один раз по запаре пытался при замене ремня установить его не правильно, как на рисунке, так у меня он даже не налез на натяжной ролик, пока правильно не сориентировал. А не помеха ли это от гены или зажигания или при хреновой массе? Попробуй отвести кабель ДПК подальше от генератора, на хантере попадалась такая проблема, обернули дополнительно шнур фольгой и заработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Да лучше устранить проблему связанную с импульсной помехой, а не заворачивать в фольгу. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret-box Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Неисправность по датчикам коленвала и синхронизации скорее всего косвено вызваны другими причинами. Ищите чем вызвана неустойчивая работа авто. Это и массы и ДПДЗ и РДВ и давление в рампе..... и этих и может быть много. Где данные по диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladika_5 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Мужики спасибо всем.Третий датчик из магазина заработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey19741974 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 один раз поставил датчик появился вой оказалось сердечник упёрся в шкив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти