Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

 Здравствуйте ! Доброго времени суток всем. Господа, прошу помощи в том чтобы определить можно ли без вреда зашить эти прошивки в эбу приоры. Хозяин где-то достал и просит прошить. У него действительно что-то с програмкой не то, провал при разгоне да и кушает хорошо, хотя машинку смотрел всё как бы по параметрам норм СТР у меня есть но модулями ещё не разжился, сам посмотреть не могу. Посмотрите пожалуйста парни кто может, стоит ли вообще их шить. Заранее благодарю.

17.9.7.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Здравствуйте ! Доброго времени суток всем. Господа, прошу помощи в том чтобы определить можно ли без вреда зашить эти прошивки в эбу приоры. Хозяин где-то достал и просит прошить. У него действительно что-то с програмкой не то, провал при разгоне да и кушает хорошо, хотя машинку смотрел всё как бы по параметрам норм СТР у меня есть но модулями ещё не разжился, сам посмотреть не могу. Посмотрите пожалуйста парни кто может, стоит ли вообще их шить. Заранее благодарю.

Залейте сток и проверьте провал при разгоне. Там походу,  половину машины надо перебрать, а хозяин хочет все исправить - "волшебной" прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Здравствуйте ! Доброго времени суток всем. Господа, прошу помощи в том чтобы определить можно ли без вреда зашить эти прошивки в эбу приоры. Хозяин где-то достал и просит прошить. У него действительно что-то с програмкой не то, провал при разгоне да и кушает хорошо, хотя машинку смотрел всё как бы по параметрам норм СТР у меня есть но модулями ещё не разжился, сам посмотреть не могу. Посмотрите пожалуйста парни кто может, стоит ли вообще их шить. Заранее благодарю.

Не лей их туда,ещё хуже станет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Извините пожалуйста я уезжал. Спасибо за ответы. Я так понял прошивки от Глюк появился после установки гбо. Железо норм, датчики и метки всё в порядке. Пробовал инициализацию сделать ну всё как положено, работает но жрёт, что видно по выхлопу. А по диагнозе все хорошо. Вторая такая машина уже попалась. Одного всё таки уговорил к газовщикам съездить, поехал-наехал, оказалось в конце концов оборудование слабое стояло и чтобы хозяин ничего не заметил они СО до конца выставили, ну конечно зимой газа не хватало начинались пропуски или переход на бензин. А сначала когда приехал у него и вовсе газ вместе с бензином поступал, тоже то троила то не заводилась машина. В общем просто хотелось бы узнать от тех кто занимается ГБО что так криво можно установить чтобы появились подобные симптомы, как мне убедить ещё одного человека ехать к газовщикам.???

 

Извините не в тему. прошу прощения.

Изменено пользователем Редуктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В общем просто хотелось бы узнать от тех кто занимается ГБО что так криво можно установить чтобы появились подобные симптомы, как мне убедить ещё одного человека ехать к газовщикам.???

 

Извините не в тему. прошу прощения.

Ну а что там доказывать ? , если при работе на бензине всё нормально а с ГБО не хочет работать то однозначно оправлять к газовикам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем.поделитесь для теста себе прошивкой на баз B574DB03 для 124 шпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы, поставили поршневую от 124 мотора, не значит, что у вас теперь стал 124 мотор ! Поршневую от приоры , назад поставте и не надо будет ни каких тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы, поставили поршневую от 124 мотора, не значит, что у вас теперь стал 124 мотор ! Поршневую от приоры , назад поставте и не надо будет ни каких тестов.

Да.а если авто в год по 100000-120000 км проезжает-на сколько хватит мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.а если авто в год по 100000-120000 км проезжает-на сколько хватит мотора?

чтото координального вы в такой прошивке неувидите. лучше авта от этого непоедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.а если авто в год по 100000-120000 км проезжает-на сколько хватит мотора?

Вы еще поплачте на форуме.

PS: Как будете ездить, какое топливо, масло  будете заливать, столько мотор и проходит. Я видел и 135тыс пробега, с родной поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще поплачте на форуме.

PS: Как будете ездить, какое топливо, масло  будете заливать, столько мотор и проходит. Я видел и 135тыс пробега, с родной поршневой.

я не плачу,авто в идеале по тех состоянию,а поменял я шппг в 150000км-жор масла был 1л на 10000км,и не надо меня учить что за поршня и.т .д ставить на свой авто..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не плачу,авто в идеале по тех состоянию,а поменял я шппг в 150000км-жор масла был 1л на 10000км,и не надо меня учить что за поршня и.т .д ставить на свой авто..

1л на 10000 км это разве жор ? , жор это когда 1л на 1000км ))) вот это да , да и это даже не самое худшее для Приора мотора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1л на 10000 км это разве жор ? , жор это когда 1л на 1000км ))) вот это да , да и это даже не самое худшее для Приора мотора .

мне нужен ресурсный мотор,а у ваз это124 ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поставьте б/у мотор 124.  От 15т до 25.000 руб  продают. А кастрировать приоровский - это неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поставьте б/у мотор 124.  От 15т до 25.000 руб  продают. А кастрировать приоровский - это неправильно.

такой тоже вариант рассматривался....не было на тот момент у нас в городе.были только 1.5 16к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто может помощь прибить ошибки Не верный расход через абсорбера в личке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поставьте б/у мотор 124.  От 15т до 25.000 руб  продают. А кастрировать приоровский - это неправильно.

Мне всегда было интересно в чем отличия 126 и 124 двигателя, если не брать в счет легкой и тяжелой ШПГ и приводом фаз газораспределения с водяным насосом и конструктива ГБЦ при использовании тех же самых комплектующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие в степенях сжатия.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие в степенях сжатия.

полностью согласен..а конструктивно автоваз идиоты что на старое колено постовили такие шатуны.плаваюто по коленвалу-бред.но на вестах 1.8 убрали этот косяк.я считаю что конструктивно приора мотор колека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования