LexaE Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Редуктор Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Здравствуйте ! Доброго времени суток всем. Господа, прошу помощи в том чтобы определить можно ли без вреда зашить эти прошивки в эбу приоры. Хозяин где-то достал и просит прошить. У него действительно что-то с програмкой не то, провал при разгоне да и кушает хорошо, хотя машинку смотрел всё как бы по параметрам норм СТР у меня есть но модулями ещё не разжился, сам посмотреть не могу. Посмотрите пожалуйста парни кто может, стоит ли вообще их шить. Заранее благодарю. 17.9.7.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Здравствуйте ! Доброго времени суток всем. Господа, прошу помощи в том чтобы определить можно ли без вреда зашить эти прошивки в эбу приоры. Хозяин где-то достал и просит прошить. У него действительно что-то с програмкой не то, провал при разгоне да и кушает хорошо, хотя машинку смотрел всё как бы по параметрам норм СТР у меня есть но модулями ещё не разжился, сам посмотреть не могу. Посмотрите пожалуйста парни кто может, стоит ли вообще их шить. Заранее благодарю. Залейте сток и проверьте провал при разгоне. Там походу, половину машины надо перебрать, а хозяин хочет все исправить - "волшебной" прошивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Здравствуйте ! Доброго времени суток всем. Господа, прошу помощи в том чтобы определить можно ли без вреда зашить эти прошивки в эбу приоры. Хозяин где-то достал и просит прошить. У него действительно что-то с програмкой не то, провал при разгоне да и кушает хорошо, хотя машинку смотрел всё как бы по параметрам норм СТР у меня есть но модулями ещё не разжился, сам посмотреть не могу. Посмотрите пожалуйста парни кто может, стоит ли вообще их шить. Заранее благодарю. Не лей их туда,ещё хуже станет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Редуктор Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Извините пожалуйста я уезжал. Спасибо за ответы. Я так понял прошивки от Глюк появился после установки гбо. Железо норм, датчики и метки всё в порядке. Пробовал инициализацию сделать ну всё как положено, работает но жрёт, что видно по выхлопу. А по диагнозе все хорошо. Вторая такая машина уже попалась. Одного всё таки уговорил к газовщикам съездить, поехал-наехал, оказалось в конце концов оборудование слабое стояло и чтобы хозяин ничего не заметил они СО до конца выставили, ну конечно зимой газа не хватало начинались пропуски или переход на бензин. А сначала когда приехал у него и вовсе газ вместе с бензином поступал, тоже то троила то не заводилась машина. В общем просто хотелось бы узнать от тех кто занимается ГБО что так криво можно установить чтобы появились подобные симптомы, как мне убедить ещё одного человека ехать к газовщикам.??? Извините не в тему. прошу прощения. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Редуктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 В общем просто хотелось бы узнать от тех кто занимается ГБО что так криво можно установить чтобы появились подобные симптомы, как мне убедить ещё одного человека ехать к газовщикам.??? Извините не в тему. прошу прощения. Ну а что там доказывать ? , если при работе на бензине всё нормально а с ГБО не хочет работать то однозначно оправлять к газовикам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex197928 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Привет всем.поделитесь для теста себе прошивкой на баз B574DB03 для 124 шпг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Если вы, поставили поршневую от 124 мотора, не значит, что у вас теперь стал 124 мотор ! Поршневую от приоры , назад поставте и не надо будет ни каких тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex197928 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Если вы, поставили поршневую от 124 мотора, не значит, что у вас теперь стал 124 мотор ! Поршневую от приоры , назад поставте и не надо будет ни каких тестов. Да.а если авто в год по 100000-120000 км проезжает-на сколько хватит мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Да.а если авто в год по 100000-120000 км проезжает-на сколько хватит мотора? чтото координального вы в такой прошивке неувидите. лучше авта от этого непоедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Да.а если авто в год по 100000-120000 км проезжает-на сколько хватит мотора? Вы еще поплачте на форуме. PS: Как будете ездить, какое топливо, масло будете заливать, столько мотор и проходит. Я видел и 135тыс пробега, с родной поршневой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex197928 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Вы еще поплачте на форуме. PS: Как будете ездить, какое топливо, масло будете заливать, столько мотор и проходит. Я видел и 135тыс пробега, с родной поршневой. я не плачу,авто в идеале по тех состоянию,а поменял я шппг в 150000км-жор масла был 1л на 10000км,и не надо меня учить что за поршня и.т .д ставить на свой авто.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 я не плачу,авто в идеале по тех состоянию,а поменял я шппг в 150000км-жор масла был 1л на 10000км,и не надо меня учить что за поршня и.т .д ставить на свой авто.. 1л на 10000 км это разве жор ? , жор это когда 1л на 1000км ))) вот это да , да и это даже не самое худшее для Приора мотора . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex197928 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 1л на 10000 км это разве жор ? , жор это когда 1л на 1000км ))) вот это да , да и это даже не самое худшее для Приора мотора .мне нужен ресурсный мотор,а у ваз это124 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ну так поставьте б/у мотор 124. От 15т до 25.000 руб продают. А кастрировать приоровский - это неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex197928 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ну так поставьте б/у мотор 124. От 15т до 25.000 руб продают. А кастрировать приоровский - это неправильно. такой тоже вариант рассматривался....не было на тот момент у нас в городе.были только 1.5 16к... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Кто может помощь прибить ошибки Не верный расход через абсорбера в личке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Ну так поставьте б/у мотор 124. От 15т до 25.000 руб продают. А кастрировать приоровский - это неправильно. Мне всегда было интересно в чем отличия 126 и 124 двигателя, если не брать в счет легкой и тяжелой ШПГ и приводом фаз газораспределения с водяным насосом и конструктива ГБЦ при использовании тех же самых комплектующих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Отличие в степенях сжатия. Изменено 27 марта, 2017 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex197928 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Отличие в степенях сжатия. полностью согласен..а конструктивно автоваз идиоты что на старое колено постовили такие шатуны.плаваюто по коленвалу-бред.но на вестах 1.8 убрали этот косяк.я считаю что конструктивно приора мотор колека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти