артем евсеев Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Такой вопрос через оби2 комбик прошьет блок 17.9.7 кан.модуль 17,9,7 к линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 что-то сомневаюсь что возьмет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 А что надо сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 у меня просто чиплодырь открыт модуль по ОБД и он не берет так как в колодке нет к линии.Просто тупо виснет прога и все.За другие прогеры не могу сказать, а на столе на ура через буд и опенпорт2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) у меня просто чиплодырь открыт модуль по ОБД и он не берет так как в колодке нет к линии.Просто тупо виснет прога и все.За другие прогеры не могу сказать, а на столе на ура через буд и опенпорт2 Иммобилайзера разьём отключал? Приора? Изменено 5 сентября, 2014 пользователем d.dmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz95 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Комбик шьёт через OBD II (диагностическим методом) и Ме17.9.7. и М75 без проблем. Как блоки с Can так и с К-линией. ( Ме17.9.7-40 или -46 или М75-42 или -47) Я шью их вкладкой Ме17.9.7 не через OBD II? а отдельным шнуром (просто в лом скидывать средний штеккер с блока электропакета и в потемках перемычки втыкать. Гораздо проще (для меня по крайней мере) снять ЭБУ и шить одним шнуром (самодельный, сделанный из кабеля от старого принтера с LPT разъёмом) Изменено 5 сентября, 2014 пользователем erz95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 да и ставил перемычку в средний разьем электропакета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Думаешь надо взять шнур на столе шить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 и это правильно,а что самому собрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 подскажи как в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz95 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Прошивка через OBD II или на столе диагностическим методом отдельным кабелем-электрически одно и то же. Вопрос только в удобстве. Мне удобней вытащить ЭБУ, подключить кабель к D56 (разъём ЭБУ) к Din25 (разъём хоста комбика) и пара проводков питания. И...всё... Чем при моем росте пыхтеть, скидывать средний штеккер с электропакета , пытаться узреть 13 и 20 пин (а разъём этот едва доходит до края снятого бардачка) и втыкать туда перемычки ...Которые иногда имеют подлое свойство не контачить. И еще МЗ отключать приходится... ... Вот схема кабеля для репрога диагностическим методом. Штеккер для ЭБУ взял на разборке (нужен обязательно левый, они только с виду одинаковые, на самом деле пазы разные) штеккер для хоста был от кабеля принтера (LTP разъём, если нет такого, можно купить на радиорынке) Изменено 5 сентября, 2014 пользователем erz95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Спасибо всем большое кто откликнулся блок прошил.Сам споял шнул и все прошло успешно. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем артем евсеев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владим Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Добрый вечер всем! Вопрос - кто ставил вместо B574DH 04 прошивки на базе DD -DF .Нормально все работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я ставил незавилась приора только когда залил DH.и я всегда кокая залита и такую я заливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 в данные блоки лучше лить что есть ,если DH значит ее и лить просто рисковать с данными блоками как-то не айс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Это верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz95 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Согласен. Лучше лить то что там написано. Тем более аппаратно проводка машин сильно отличается. Сначала ввели управление зарядкой генератора от ЭБУ , потом обмен данными стал идти не по К-линии а по CANy. Boт и понаделал зааод кучу РАЗНЫХ не всегда взаимоменяемых прошивок. Например-НИВА 21214. В блок с прошивкой НD06 залил НC04 и...машина вообще не завелась. Хотя там нет ни CANa ни заумностей с возбуждением генератора. Потом у себя в ноуте нашел НD06 (был невнимательным...прошляпил), залил ее и тогда она завелпсь .. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем erz95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 B514НD06 заливал в НC04 не раз - полет нормальный на B574DH04 иммо кановый, соответственно только этот софт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz95 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я писал об ОБРАТНОЙ замене. В машину с блоком НD06 залил по невнимательности софт НС04 И...она не завелась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владим Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Большое спасибо всем откликнувшимся за инфрмацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти