ledokol Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Отличие в степенях сжатия. Изменено 27 марта, 2017 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex197928 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Отличие в степенях сжатия. полностью согласен..а конструктивно автоваз идиоты что на старое колено постовили такие шатуны.плаваюто по коленвалу-бред.но на вестах 1.8 убрали этот косяк.я считаю что конструктивно приора мотор колека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Отличие в степенях сжатия. Я описал, приведя в пример 126 и 124 ШПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Ну так написали же - отличие в степени сжатия. На поршня посмотрите и увидите сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну так написали же - отличие в степени сжатия. На поршня посмотрите и увидите сами. Повторяетесь. Я прекрасно знаю какая у этих моторов степень сжатия, и как выглядят поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Я описал, приведя в пример 126 и 124 ШПГ. Причем здесь ШГП? Она может быть абсолютно любой(при условии,что мотор не форкамерный),но с СЖ никак связана не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Я всего лишь хотел сказать что железо одинаковое, отвечая на 798 пост, замена ШПГ на тот или иной конструктив дело каждого владельца (кто как хочет так и др-чит) простите за выражение, я тоже не в восторге что вместо 126й ставят 124ю группу, когда можно поставить невтыковые поршня, но народ приводит веские доводы что 124 надежнее и я с ними согласен, а что этот мотор кастрировали, первым это сделал производитель. В силу своих навыков достаточно часто приходится проектировать моторы под разные нужды и что приходится с ним сделать снимая с мотора 600 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Если у вас такие глубокие познания в проектировании моторов, вы знаете как выглядят поршня 124 и 126 моторов, тогда не понятен ваш вопрос: в чем отличия 126 и 124 двигателя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Я всего лишь хотел сказать что железо одинаковое, отвечая на 798 пост, замена ШПГ на тот или иной конструктив дело каждого владельца (кто как хочет так и др-чит) простите за выражение, я тоже не в восторге что вместо 126й ставят 124ю группу, когда можно поставить невтыковые поршня, но народ приводит веские доводы что 124 надежнее и я с ними согласен, а что этот мотор кастрировали, первым это сделал производитель. В силу своих навыков достаточно часто приходится проектировать моторы под разные нужды и что приходится с ним сделать снимая с мотора 600 л.с. Вы бы определились,вы спрашиваете или "повествуете".. Для того,что бы проектировать моторы нужны не навыки,а соотв. образование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Всем привет, помогите откл адсорбер пожалуйста в этой прошивке B574DB03.bin Изменено 23 апреля, 2017 пользователем UFO33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Если у вас такие глубокие познания в проектировании моторов, вы знаете как выглядят поршня 124 и 126 моторов, тогда не понятен ваш вопрос: в чем отличия 126 и 124 двигателя ? 21126 Т- поршня,пальцы,шатуны,легче (почти) в раза полтора...не считая СЖ ,то соответственно и раскрутка быстрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchikbodik Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 21126 Т- поршня,пальцы,шатуны,легче (почти) в раза полтора...не считая СЖ ,то соответственно и раскрутка быстрей. Здесь дело не только в степени сжатия и лёгких поршнях и шатунах , ощутимое !!! отличие в том , что приора шатун гораздо длинне чем 124 шатун , при этом кривошип коленвала одинаковый (75,6) на обоих моторах , в итоге на приоро моторе получаем большее RS отношение , а именно - это значит , при вращении , более долгее стояние поршней в BМТ и НМТ ,это снижает начальную скорость движения поршней при прохождении ВМТ и НМТ , тянет за собой худшую газодинамику ( худшее наполнение ) на низких !!! оборотах двигателя , плюс из - за этого более высокого RS , двигатель более подвержен детонации , не говоря уже за степень , поэтому по расчётам , приоро - мотор нормально может работать на 98 бензине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 "..и тут Остапа понесло"....)) Инерционность потоков(газов) в данных моторах действительно разительно отличается,что положительно сказывается на характеристиках приоромотора и заслуга тому действительно отношение РС,но ограничение детонационного сгорания скоростями высвобождающих сил НЕВОЗМОЖНО даже теоретически.!!! Не знаю,что и кто там насчитал,но конфигурация приоромотора изумительно рассчитана на использование 95+ бензина. Ради эксперимента можете без ДД погонять данный мотор в максимальных нагрузках с 95 бензином и не уловить негативной детонации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FatumNNM Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Всем привет, помогите откл адсорбер пожалуйста в этой прошивке B574DB03.bin Прошивка с Е0 была Адсорбер отключил. B574DB03.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Кто нибудь может помочь в прошивке бош М17.9.7 Нива , отключить красиво ДПРВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Прибить в маске и всё, проблем с пуском не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Кто сможет поправить температуру в перемешанной прошивке на ниву? ,не бесплатно .В личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 так перемешаные криво открываются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КД-34 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Прибить в маске и всё, проблем с пуском не будет. Сколько приезжало машин, что при неисправном ДР ,запуск минимум на 5-7 секунд дольше происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) Кто сможет поправить температуру в перемешанной прошивке на ниву? ,не бесплатно .В личку откуда известно ,что перемешана ?зная софт взять не перемешанную и все сделать . Изменено 10 июня, 2017 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти