phobos Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 у кого нибудь есть b514hc04 евро 2? спосибо заранние ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 phobos профиль заполните и терпеливо ждите -,когда вам дадут . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phobos Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 заполнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phobos Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 ради интереса пытался прошить пишет В ЭТОТ КОНТРОЛЛЕР ФАЙЛ ЗАШИТЬ НЕЛЬЗЯ наклейка на блоке b15hd06 через кабель смотрю B514HC04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coola Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 На ме17.х.х не было решений в нормах токсичности ЕВРО2. Можно ждать до бесконечности. Ни один автор не делал честного евро2!!!и даже если делалось подобие евро2,то без тюнинга никак! Это легко проверить имея АС-шку за 200руб., просто отключить разьем дк2 и померить напряжуху с родной проводки, если все правильно сделано, то и нагреватели не будут фукнкционировать! А вот это честная правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 На ме17.х.х не было решений в нормах токсичности ЕВРО2. Можно ждать до бесконечности. Ни один автор не делал честного евро2!!!и даже если делалось подобие евро2,то без тюнинга никак! Это легко проверить имея АС-шку за 200руб., просто отключить разьем дк2 и померить напряжуху с родной проводки, если все правильно сделано, то и нагреватели не будут фукнкционировать! А вот это честная правда. И этим вы конечно хотите сказать что дохлому ДК2 не всё равно ? , поверьте , ему это уже ни как не повредит , да и разъём ему будет уже не нужен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 На ме17.х.х не было решений в нормах токсичности ЕВРО2. Можно ждать до бесконечности. Ни один автор не делал честного евро2!!!и даже если делалось подобие евро2,то без тюнинга никак! Это легко проверить имея АС-шку за 200руб., просто отключить разьем дк2 и померить напряжуху с родной проводки, если все правильно сделано, то и нагреватели не будут фукнкционировать! А вот это честная правда. Ни в каких системах кроме заводских январей и старых бошей не было норм евро2,ни в каких. Это просто не возможно. Если в каких то конкретных тюиниговых прошивках и получались данные нормы,то это происходило случайно. Само понятие "евро" в мире тюнинга никак не связано с нормами и направлено лишь на ампутацию "не нужного" в каком то конкретном случае. Закрепилось сие понятие в тюнинге из-за кол-ва лямбд в системах.,одна лямбда-евро 2,без лямбд-евро ноль,не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coola Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Ни в каких системах кроме заводских январей и старых бошей не было норм евро2,ни в каких. Это просто не возможно. Если в каких то конкретных тюиниговых прошивках и получались данные нормы,то это происходило случайно. Само понятие "евро" в мире тюнинга никак не связано с нормами и направлено лишь на ампутацию "не нужного" в каком то конкретном случае. Закрепилось сие понятие в тюнинге из-за кол-ва лямбд в системах.,одна лямбда-евро 2,без лямбд-евро ноль,не более того. Очень правильно написано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mocikoy95 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Такой вопрос,нужно ли какое то вмешательство в комп? при прошивке на столе,кроме подключения питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baybuldin555 Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 phobosКаким загрузчиком пытались прошить? Ради интереса пробовал комбиком записать в блок 21214-50 с прошивкой B514HD06 прошивку B514HC04 и обратно проблем нет, все прошивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Б Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 На ме17.х.х не было решений в нормах токсичности ЕВРО2. Можно ждать до бесконечности. Ни один автор не делал честного евро2!!! Ну если нормы токсичности определяются методом замера напряжения на нагревателе 2 ДК тогда наверно Вы правы. Мне казалось, что и с 2-мя датчиками кислорода в некоторых системах выполнялись только нормы токсичности Евро-2. Ну не получилось добиться норм Евро 3,4,5 имея всего лишь 2 датчика кислорода у производителя, а может и задачи такой не ставилось. Не достаточно просто иметь несколько Датчиков кислорода для выполнения определенных норм токсичности. Существуют ещё и разновидности методов замера. Если-бы автомобилю производителя так легко присваивали категорию норм токсичности, то мы бы уже все дышали только вредными выхлопами. Проблем включить или выключить нагреватель ДК в наших (ВАЗ) нет. Это очень просто решается. И превратить автомобиль из Евро5 в нормы Евро2 совсем не составляет труда. На много сложнее сделать наоборот из Евро2 Евру5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coola Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Ну если нормы токсичности определяются методом замера напряжения на нагревателе 2 ДК тогда наверно Вы правы. Мне казалось, что и с 2-мя датчиками кислорода в некоторых системах выполнялись только нормы токсичности Евро-2. Ну не получилось добиться норм Евро 3,4,5 имея всего лишь 2 датчика кислорода у производителя, а может и задачи такой не ставилось. Не достаточно просто иметь несколько Датчиков кислорода для выполнения определенных норм токсичности. Существуют ещё и разновидности методов замера. Если-бы автомобилю производителя так легко присваивали категорию норм токсичности, то мы бы уже все дышали только вредными выхлопами. Проблем включить или выключить нагреватель ДК в наших (ВАЗ) нет. Это очень просто решается. И превратить автомобиль из Евро5 в нормы Евро2 совсем не составляет труда. На много сложнее сделать наоборот из Евро2 Евру5. А зачем все на изнанку переворачивать? Начиная с первого предложения? Вы же поняли логику моего суждения! Про намного сложнее сделать из евро2 в Евро5 - Делается же и без проблем. Намного сложнее на нивовском моторе сделать евро6 нежели на приоромоторе,хотя оба не блещут сверхНовомодностью. Повесьте на всем выпускном тракте трубу из сваренных друг с другом катов и слегда настроив получим евро7! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Б Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Ни чего наизнанку не перевернуто. Нельзя-же в заблждение народ вводить? Хоть 10 катов повесьте и не добьётесь ни каких Евро7, даже в Евро2 можете не уложиться. В интернете много статей поясняющих про нормы токсичности и какие испытания должны пройти и моторы и автомобили, чтобы им присвоили какие-либо нормы токсичности. ЗЫ: Ни чего личного, просто небольшое пояснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Ну если нормы токсичности определяются методом замера напряжения на нагревателе 2 ДК тогда наверно Вы правы. Мне казалось, что и с 2-мя датчиками кислорода в некоторых системах выполнялись только нормы токсичности Евро-2. Ну не получилось добиться норм Евро 3,4,5 имея всего лишь 2 датчика кислорода у производителя, а может и задачи такой не ставилось. Не достаточно просто иметь несколько Датчиков кислорода для выполнения определенных норм токсичности. Существуют ещё и разновидности методов замера. Если-бы автомобилю производителя так легко присваивали категорию норм токсичности, то мы бы уже все дышали только вредными выхлопами. Проблем включить или выключить нагреватель ДК в наших (ВАЗ) нет. Это очень просто решается. И превратить автомобиль из Евро5 в нормы Евро2 совсем не составляет труда. На много сложнее сделать наоборот из Евро2 Евру5. Последовательность равно зависимая,т.е невозможно сделать ни то,ни другое посредством сегодняшних инструментов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coola Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Ни чего наизнанку не перевернуто. Нельзя-же в заблждение народ вводить? Хоть 10 катов повесьте и не добьётесь ни каких Евро7, даже в Евро2 можете не уложиться. В интернете много статей поясняющих про нормы токсичности и какие испытания должны пройти и моторы и автомобили, чтобы им присвоили какие-либо нормы токсичности. ЗЫ: Ни чего личного, просто небольшое пояснение. Видимо по-этому был сделан пакет RCO на м74??? Ну сразу и наверняка. Что бы не мучиться! Изменено 2 января, 2018 пользователем Coola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Б Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Это к чему? RCO - это возможность регулирования состава смеси с диагностического оборудования. Если глубоко вникнуть в реализацию данного проекта, то станет ясно как работать с этим инструментом. Но это-же не М(Е) 17.9.7, к данной теме вроде не должно относиться? И если сделать такой инструмент и для 17.9.7, то возможности попасть в нормы токсичности Евро2 возрастут в разы на данном типе ЭСУД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 2 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Кто первый напишет не по теме пойдет в баню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 966 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Здравствуйте, нужна прошивка Евро 0 на длинную ниву с кондеем, 21214-1411020-70 прошивка B515HJ04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek104 Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Добрый вечер, нужен чистый еепром b574db03, поделитесь пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei726 Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Вот! B574DB03.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти