mudrets Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Не очень знаком с этим дивглом. Во первых из двух дырок на впускном куда прикручивается крышка декоративная сверху, дует воздух при работе и масло выбрасывает. Во вторых снизу под впускным следы масла. Но точно не из дырок, его там много (снизу). Откуда оно может течь? Хочу маслу перекрыть пути вытекания ) Нада купить все прокладки и все такое чтобы не сидеть и не ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rr892 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 на ML клубе свой вопрос задай, там таких машин много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Во первых, дырки бывают в заднице, а в технике - отверстия Во вторых, в этих отверстиях должны быть вкручены шпильки. И в третьих, снимайте впускной патрубок с ТКР и контролируйте люфт турбинного вала. Если во впуске появилось много масла, то ТКР пора отправлять на смену картриджа с последующей балансировкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Во первых и сразу в третьих там не шпильки, а болты. Масла в рай-не турбины незначительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти