Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

W163 двигатель 612.963 дизель


mudrets

Рекомендуемые сообщения

Не очень знаком с этим дивглом. Во первых из двух дырок на впускном куда прикручивается крышка декоративная сверху, дует воздух при работе и масло выбрасывает. Во вторых снизу под впускным следы масла. Но точно не из дырок, его там много (снизу). Откуда оно может течь? Хочу маслу перекрыть пути вытекания ) Нада купить все прокладки и все такое чтобы не сидеть и не ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ML клубе свой вопрос задай, там таких машин много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, дырки бывают в заднице, а в технике - отверстия :heresmile: Во вторых, в этих отверстиях должны быть вкручены шпильки. И в третьих, снимайте впускной патрубок с ТКР и контролируйте люфт турбинного вала. Если во впуске появилось много масла, то ТКР пора отправлять на смену картриджа с последующей балансировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых и сразу в третьих там не шпильки, а болты. Масла в рай-не турбины незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования