ruslan1980 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Здравствуйте в очередной раз мой ВАЗ 21120 1.5 16v меня ввел в ступор. Суть проблемы поменял клапана после загиба, собрал голову используя герметик смываемый маслом, установил на мотор, проверка уровня масла, антифриза(с протравкой системы). Старт двигателя, прогрев, и началось. Минуты через 3 загремел компенсатор на 1-м цилиндре(впуск), еще через 3-5 2-й цилиндр, и так до четвертого цилиндра (вроде все загремели), как только загремели на 4-м цилиндре загорелся индикатор давления масла и еще добавился звук(похоже распредвалы). До обрыва ремня ни один компенсатор не гремел и давление масла было в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Здравствуйте в очередной раз мой ВАЗ 21120 1.5 16v меня ввел в ступор. Суть проблемы поменял клапана после загиба, собрал голову используя герметик смываемый маслом, установил на мотор, проверка уровня масла, антифриза(с протравкой системы). Старт двигателя, прогрев, и началось. Минуты через 3 загремел компенсатор на 1-м цилиндре(впуск), еще через 3-5 2-й цилиндр, и так до четвертого цилиндра (вроде все загремели), как только загремели на 4-м цилиндре загорелся индикатор давления масла и еще добавился звук(похоже распредвалы). До обрыва ремня ни один компенсатор не гремел и давление масла было в норме. Может где нибудь герметик в магистрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 напрягает то что постепенно, по поводу герметика в канале, вроде специально брал герметик который это исключает, хочу по пробовать завтра замену масла с промывкой(до этого случая всегда так делал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 напрягает то что постепенно, по поводу герметика в канале, вроде специально брал герметик который это исключает, хочу по пробовать завтра замену масла с промывкой(до этого случая всегда так делал) да всё бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martynvi Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 на моей практике встречалось несколько прокладок из араподвала... так вот наша невнимательность при сборке приводила к повторному снятию башки....при внимательном изучении- отверстия для масляных каналов попросту небыли пробиты, а зачем там герметик? или речь про клапанную крышку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бригадир Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте в очередной раз мой ВАЗ 21120 1.5 16v меня ввел в ступор. Суть проблемы поменял клапана после загиба, собрал голову используя герметик смываемый маслом, установил на мотор, проверка уровня масла, антифриза(с протравкой системы). Старт двигателя, прогрев, и началось. Минуты через 3 загремел компенсатор на 1-м цилиндре(впуск), еще через 3-5 2-й цилиндр, и так до четвертого цилиндра (вроде все загремели), как только загремели на 4-м цилиндре загорелся индикатор давления масла и еще добавился звук(похоже распредвалы). До обрыва ремня ни один компенсатор не гремел и давление масла было в норме. Проверь давление масла механическим датчиком. Хотя итак ясно что масла в башке нет.При ремонте трудно сделать что то нетак.Снимай поддон и почистий масло приемник. заполняем профиль Изменено 5 декабря, 2011 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6508560170 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 У правильно установленой пркладки под головкой отверстое для прохода масла должно быть справа -открой букварь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 если одевал прокладку на направляющие гбц, то не перепутаешь,отверстие под маслоканал будет справа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Похоже на грязную сборку. Под обратный клапан в масляной магистрали ГБЦ ничего не попало? Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Похоже на грязную сборку. Под обратный клапан в масляной магистрали ГБЦ ничего не попало? да х его з, обратный клапан если я не ошибаюсь это латунная втулочка по центру головки, хочу давление проверить механически, но из подручных средств только компрессометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 У правильно установленой пркладки под головкой отверстое для прохода масла должно быть справа -открой букварь! если не ошибаюсь правый дальний болт ГБЦ к блоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 а каким образом мусор должен попасть в обратнуй клапан чтобы такое было? под ним или над ним должен быть мусор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 может кто опытом поделится, какой лучше герметик использовать при сборке ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzai Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 На прокладку между блоком и головкой ничего, или немного графитной смазки ( ну это рудимент ещё от классики) а плиты головки на серый герметик прокладку тонким слоем с выдержкой до начала схватывания . Делаю не часто такие работы, но из нескольких раз рекламаций не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 ага, вот только они и приезжают потом на ремонт после герметика , Локтайт, на заводе используют только экономят как всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 +100, только Локтайт. По теме: поддон вскрывался? состояние двигателя внутри какое по степени нагара? бывало так, что после обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями, осыпался нагар и после пуска потихоньку грязь засасывалась в масло приемник. Кольцо маслоприёмника тоже надо бы осмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 +100, только Локтайт. По теме: поддон вскрывался? состояние двигателя внутри какое по степени нагара? бывало так, что после обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями, осыпался нагар и после пуска потихоньку грязь засасывалась в масло приемник. Кольцо маслоприёмника тоже надо бы осмотреть обнадежил, нет паддон не вскрывался, машину негде поднять(подлезть под нее}, хотелось очень 350 тысяч как никак, хоть и компрессия 14 держала, да и поршня на 124 поменять. Локтайт серый? я какой-то оранжевый использовал(прозрачно оранжевый} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 ладно завтра, т.е. сегодня вечерком башку вскрою и посмотрю, наверно герметика переборщил, его выдавило, а при нагреве тот начал застывать и распухать от масла потому и загремели постепенно, в любом случае вскрою отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадик2111 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 а где вы этот ЛОКТАЙТ берете в наших авто магазинах о нем даже не слышали.автор отпишись пожалуйста как победил давление такая же БЕДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) если не ошибаюсь правый дальний болт ГБЦ к блоку Вот через этот болт пару машин было уходило давление на ВАЗах и ЗМЗ 405А по поводу герметика .Покупал флянцевый анаэробный герметик синего цвета .Марку не помню но все равно смотреть температуру работы и на какой материал предназначен . Изменено 17 мая, 2013 пользователем biem-zaiks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти