Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

пропало давление масла после переборки ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

была такая фишка болт лопнул тот что постель придавливает, и как то держался на герметике, но масло через него брызгало ппц , долго искали, начали разбирать а он руками вытащился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ладно завтра, т.е. сегодня вечерком башку вскрою и посмотрю, наверно герметика переборщил, его выдавило, а при нагреве тот начал застывать и распухать от масла потому и загремели постепенно, в любом случае вскрою отпишусь

ЛОКТАЙТ именно анаэробный герметик он застывает только при давлении между привалочными поверхностями а излишки смываются маслом и растворяются в нем неухудшая его качества и забить каналы не могут .Попадались прокладки без масленного отвестия но если хозяин без глаз то лампа давления загорится сразу после запуска так как датчик масла стойт на голове. Я думаю что мусор мог попасть в полость редукционного клапана и он теперь висит в открытом положении масло просто сливается в поддон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОКТАЙТ именно анаэробный герметик он застывает только при давлении между привалочными поверхностями

Не от давления.

" Основой анаэробных составов являются полифункциональные соединения акрилового ряда, например, диметакриловые эфиры полиалкиленгликолей, для которых характерна высокая скорость превращения в пространственно-сшитые полимеры.

Контакт инициирующей системы с металлом способствует образованию активных частиц — радикалов, которые ответственны за исчерпание кислорода и протекание процесса полимеризации (отверждения). Поэтому металл является необходимым компонентом, благодаря которому анаэробная композиция из стабильного жидкого состояния превращается в прозрачный твердый полимер."

Цитата отсюда http://ru.wikipedia....org/wiki/����������_��������� И для того, что бы полимеризация произошла, надо тщательно обезжирить привалочные плоскости. Т.е., металл должен быть чистым.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 2000 г.в. дв.2112 16V.В 2003 г.появилось масло в свечных колодцах,после демонтажа были отчётливо видны протечки масла по привалочным плоскостям в местах,где должен находиться ЛОКТАЙТ(с экономили при сборке).Уплотнительные кольца свечных колодцев были в хорошем состаянии,хотя сначала грешил на них.Собирал на серый герметик производства г.Казань.В 2013 г.снова масло в колодцах,демонтаж,банально усохли нижние упл.колечки.Герметик нигде не проело.Не слышал по его поводу каких-либо нареканий.Главное,как отмечалось уже выше,тщательное обезжиривание привалочных плоскостей и аккуратная сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Авто 2000 г.в. дв.2112 16V.В 2003 г.появилось масло в свечных колодцах,после демонтажа были отчётливо видны протечки масла по привалочным плоскостям в местах,где должен находиться ЛОКТАЙТ(с экономили при сборке).Уплотнительные кольца свечных колодцев были в хорошем состаянии,хотя сначала грешил на них.Собирал на серый герметик производства г.Казань.В 2013 г.снова масло в колодцах,демонтаж,банально усохли нижние упл.колечки.Герметик нигде не проело.Не слышал по его поводу каких-либо нареканий.Главное,как отмечалось уже выше,тщательное обезжиривание привалочных плоскостей и аккуратная сборка.

Мне локтайтом всю поверхность промазывали при сборке - олтично держит до сих пор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вот через этот болт пару машин было уходило давление на ВАЗах и ЗМЗ 405

А по поводу герметика .Покупал флянцевый анаэробный герметик синего цвета .Марку не помню но все равно смотреть температуру работы и на какой материал предназначен .

а из за каких именно болтов может произойти спад давления

 

подскажите пожалуйста снимал головку на ваз 2112 16 клапанная при нагреве двигателя падает давление мех. манометром замеряли 0,2 кгс заменил масленый насос проверили коленвал в норме поставили новые вкладыши без изменений

 

а где он именно находится этот ре6дукционый клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где он именно находится этот ре6дукционый клапан

В крышке маслонасоса. На рисунке, под №8 68_small_1.jpg

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крышке маслонасоса. На рисунке, под №8 68_small_1.jpg

спасибо а вот вопрос еще такой я слышал что может болт крепления головки перекрыть масленую магистраль,на ваз 2112 1,5 клапанном двигателе возможно такое.у меня пошли газы в расширительный бачок прогорела прокладка после замены ее начались проблемы на холодный двигатель все нормально нагревается 80 загорается лампа давления замеряли механическим манометром показывает 0,2кгс заменил маслонасос, коленвал в норме поставили новые вкладыши без изменений сижу гадаю в чем может быть дело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас всё может быть по причине неплотного прилегания крышки распредвалов из-за того что при сборке не убрали масло и возможно грязь из отверстий под болты.

А ещё болты крепления крышки распредвалов и клапанной ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ на новые ввиду их удлинения!!!!

Ну и ещё одной причиной может быть неправильно наложеный герметик на прилегающие поверхности при сборке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогорела прокладка после замены ее начались проблемы на холодный двигатель все нормально нагревается 80 загорается лампа давления замеряли механическим манометром показывает 0,2кгс заменил маслонасос, коленвал в норме поставили новые вкладыши без изменений сижу гадаю в чем может быть дело

На каком герметике собирался верх ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос даже не КАКОЙ а Сколько и как его положили!! А у нас обычно не жалеют ))) Как говориться Го..на так полную ложку)))

Как то по просьбе хозяина колесницы пришлось мазать вместо анаэробного ваговским серым .Оооооочень аккуратно намазал и перекрестив отправил с богом!

2 года катается и проблемм никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё болты крепления крышки распредвалов и клапанной ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ на новые ввиду их удлинения!!!!

Вы с болтами крепления ГБЦ не перепутали? А их максимально допустимая длина лимитируется в 100,00 мм.

 

Вопрос даже не КАКОЙ а Сколько и как его положили!! А у нас обычно не жалеют )))

Локайта сколько бы не положил, лишний всё равно не полимеризуется без соприкосновения с металлом (пост № 23) и смоется маслом.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с болтами крепления ГБЦ не перепутали? А их максимально допустимая длина лимитируется в 100,00 мм.

 

Да нет не перепутал,потому что после чьегото перетяга или по другим причинам болт просто лопал при затяжке.Ох и геморно их выкручивать этим обломки!

А болты ГБЦ это как здрасте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет не перепутал,потому что после чьегото перетяга или по другим причинам болт просто лопал при затяжке.Ох и геморно их выкручивать этим обломки!

Динамометрическим ключом пользоваться не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамометрическим ключом пользоваться не пробовали?

НЕ МОЕГО ПЕРЕТЯГА!!!!! У меня ключ есть и я им пользуюсь!!

И маленький и побольше и совсем большой:"Чтобы разные болты можно было заломить!"

Изменено пользователем biem-zaiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ключ есть и я им пользуюсь!!

И маленький и побольше и совсем большой:"Чтобы разные болты можно было заломить!"

Ни разу не получалось "динамометром" что то заломить (если конечно регламентируемый момент не превышать). Научите? :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте разобрать соответственно всё почистить проверить и собрать (склеить на локтайт(574)помоему) и обратите внимание на притягивание (плиты) распредвалов (я тяну от середины к краям) .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрать (склеить на локтайт(574)помоему) и обратите внимание на притягивание (плиты) распредвалов (я тяну от середины к краям) .....

Совершенно верно. Повторюсь, металл в местах сопряжения должен быть чист и обезжирен. Иначе в тех местах, где герметик не будет контактировать с металлом, он не полимеризуется и попросту вымоется маслом. А это - течь в свечные колодцы, пропажа давления, или сопливый мотор.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про износ постелей распредвалов не думали ? На холодную более менее как нагреется почти пропадает . Сам сталкивался на 126 моторе ( пробег был 250 т ) Да и сами распредвалы далеко не вечные

Изменено пользователем viah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас подыскиваю гараж после буду производить ремонт.спасибо за информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования