sstasya Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 была такая фишка болт лопнул тот что постель придавливает, и как то держался на герметике, но масло через него брызгало ппц , долго искали, начали разбирать а он руками вытащился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айвар Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 ладно завтра, т.е. сегодня вечерком башку вскрою и посмотрю, наверно герметика переборщил, его выдавило, а при нагреве тот начал застывать и распухать от масла потому и загремели постепенно, в любом случае вскрою отпишусь ЛОКТАЙТ именно анаэробный герметик он застывает только при давлении между привалочными поверхностями а излишки смываются маслом и растворяются в нем неухудшая его качества и забить каналы не могут .Попадались прокладки без масленного отвестия но если хозяин без глаз то лампа давления загорится сразу после запуска так как датчик масла стойт на голове. Я думаю что мусор мог попасть в полость редукционного клапана и он теперь висит в открытом положении масло просто сливается в поддон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) ЛОКТАЙТ именно анаэробный герметик он застывает только при давлении между привалочными поверхностями Не от давления. " Основой анаэробных составов являются полифункциональные соединения акрилового ряда, например, диметакриловые эфиры полиалкиленгликолей, для которых характерна высокая скорость превращения в пространственно-сшитые полимеры. Контакт инициирующей системы с металлом способствует образованию активных частиц — радикалов, которые ответственны за исчерпание кислорода и протекание процесса полимеризации (отверждения). Поэтому металл является необходимым компонентом, благодаря которому анаэробная композиция из стабильного жидкого состояния превращается в прозрачный твердый полимер." Цитата отсюда http://ru.wikipedia....org/wiki/����������_��������� И для того, что бы полимеризация произошла, надо тщательно обезжирить привалочные плоскости. Т.е., металл должен быть чистым. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka02.06.66. Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Авто 2000 г.в. дв.2112 16V.В 2003 г.появилось масло в свечных колодцах,после демонтажа были отчётливо видны протечки масла по привалочным плоскостям в местах,где должен находиться ЛОКТАЙТ(с экономили при сборке).Уплотнительные кольца свечных колодцев были в хорошем состаянии,хотя сначала грешил на них.Собирал на серый герметик производства г.Казань.В 2013 г.снова масло в колодцах,демонтаж,банально усохли нижние упл.колечки.Герметик нигде не проело.Не слышал по его поводу каких-либо нареканий.Главное,как отмечалось уже выше,тщательное обезжиривание привалочных плоскостей и аккуратная сборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvoStyle Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Авто 2000 г.в. дв.2112 16V.В 2003 г.появилось масло в свечных колодцах,после демонтажа были отчётливо видны протечки масла по привалочным плоскостям в местах,где должен находиться ЛОКТАЙТ(с экономили при сборке).Уплотнительные кольца свечных колодцев были в хорошем состаянии,хотя сначала грешил на них.Собирал на серый герметик производства г.Казань.В 2013 г.снова масло в колодцах,демонтаж,банально усохли нижние упл.колечки.Герметик нигде не проело.Не слышал по его поводу каких-либо нареканий.Главное,как отмечалось уже выше,тщательное обезжиривание привалочных плоскостей и аккуратная сборка. Мне локтайтом всю поверхность промазывали при сборке - олтично держит до сих пор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс 2040 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вот через этот болт пару машин было уходило давление на ВАЗах и ЗМЗ 405 А по поводу герметика .Покупал флянцевый анаэробный герметик синего цвета .Марку не помню но все равно смотреть температуру работы и на какой материал предназначен . а из за каких именно болтов может произойти спад давления подскажите пожалуйста снимал головку на ваз 2112 16 клапанная при нагреве двигателя падает давление мех. манометром замеряли 0,2 кгс заменил масленый насос проверили коленвал в норме поставили новые вкладыши без изменений а где он именно находится этот ре6дукционый клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) а где он именно находится этот ре6дукционый клапан В крышке маслонасоса. На рисунке, под №8 Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс 2040 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 В крышке маслонасоса. На рисунке, под №8 спасибо а вот вопрос еще такой я слышал что может болт крепления головки перекрыть масленую магистраль,на ваз 2112 1,5 клапанном двигателе возможно такое.у меня пошли газы в расширительный бачок прогорела прокладка после замены ее начались проблемы на холодный двигатель все нормально нагревается 80 загорается лампа давления замеряли механическим манометром показывает 0,2кгс заменил маслонасос, коленвал в норме поставили новые вкладыши без изменений сижу гадаю в чем может быть дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 У вас всё может быть по причине неплотного прилегания крышки распредвалов из-за того что при сборке не убрали масло и возможно грязь из отверстий под болты. А ещё болты крепления крышки распредвалов и клапанной ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ на новые ввиду их удлинения!!!! Ну и ещё одной причиной может быть неправильно наложеный герметик на прилегающие поверхности при сборке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 прогорела прокладка после замены ее начались проблемы на холодный двигатель все нормально нагревается 80 загорается лампа давления замеряли механическим манометром показывает 0,2кгс заменил маслонасос, коленвал в норме поставили новые вкладыши без изменений сижу гадаю в чем может быть дело На каком герметике собирался верх ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вопрос даже не КАКОЙ а Сколько и как его положили!! А у нас обычно не жалеют ))) Как говориться Го..на так полную ложку))) Как то по просьбе хозяина колесницы пришлось мазать вместо анаэробного ваговским серым .Оооооочень аккуратно намазал и перекрестив отправил с богом! 2 года катается и проблемм никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) А ещё болты крепления крышки распредвалов и клапанной ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ на новые ввиду их удлинения!!!! Вы с болтами крепления ГБЦ не перепутали? А их максимально допустимая длина лимитируется в 100,00 мм. Вопрос даже не КАКОЙ а Сколько и как его положили!! А у нас обычно не жалеют ))) Локайта сколько бы не положил, лишний всё равно не полимеризуется без соприкосновения с металлом (пост № 23) и смоется маслом. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вы с болтами крепления ГБЦ не перепутали? А их максимально допустимая длина лимитируется в 100,00 мм. Да нет не перепутал,потому что после чьегото перетяга или по другим причинам болт просто лопал при затяжке.Ох и геморно их выкручивать этим обломки! А болты ГБЦ это как здрасте ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Да нет не перепутал,потому что после чьегото перетяга или по другим причинам болт просто лопал при затяжке.Ох и геморно их выкручивать этим обломки! Динамометрическим ключом пользоваться не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Динамометрическим ключом пользоваться не пробовали? НЕ МОЕГО ПЕРЕТЯГА!!!!! У меня ключ есть и я им пользуюсь!! И маленький и побольше и совсем большой:"Чтобы разные болты можно было заломить!" Изменено 16 февраля, 2014 пользователем biem-zaiks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 У меня ключ есть и я им пользуюсь!!И маленький и побольше и совсем большой:"Чтобы разные болты можно было заломить!" Ни разу не получалось "динамометром" что то заломить (если конечно регламентируемый момент не превышать). Научите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разгильдяй Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 попробуйте разобрать соответственно всё почистить проверить и собрать (склеить на локтайт(574)помоему) и обратите внимание на притягивание (плиты) распредвалов (я тяну от середины к краям) ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) собрать (склеить на локтайт(574)помоему) и обратите внимание на притягивание (плиты) распредвалов (я тяну от середины к краям) ..... Совершенно верно. Повторюсь, металл в местах сопряжения должен быть чист и обезжирен. Иначе в тех местах, где герметик не будет контактировать с металлом, он не полимеризуется и попросту вымоется маслом. А это - течь в свечные колодцы, пропажа давления, или сопливый мотор. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) А про износ постелей распредвалов не думали ? На холодную более менее как нагреется почти пропадает . Сам сталкивался на 126 моторе ( пробег был 250 т ) Да и сами распредвалы далеко не вечные Изменено 17 февраля, 2014 пользователем viah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс 2040 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 сейчас подыскиваю гараж после буду производить ремонт.спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти