biem-zaiks Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А про износ постелей распредвалов не думали ? На холодную более менее как нагреется почти пропадает . Сам сталкивался на 126 моторе ( пробег был 250 т ) Да и сами распредвалы далеко не вечные У человека прокладка прогорела!!! Он не имел проблем с давлением до снятия головы,так что износ тут явно не в тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс 2040 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 У человека прокладка прогорела!!! Он не имел проблем с давлением до снятия головы,так что износ тут явно не в тему! после замены прокладки я накатал где то 500 км и вот приключилась такая хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 В таком случае есть вераятность износа! ЗЫ: А гидрокомпенсаторы сильно хлопают когда давление падает? А то может у тебя канал до датчика забит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс 2040 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 при нагреве до оптимальной температуры стучит один компенсатор на малых оборотах задаю оборотов где то 1600 перестает и перестает гореть лампа давления.когда разберал головку керхером мыл с шампунем после продувал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Резьбы чистил в головке? Герметик как наносил? Герметик какой наносил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс 2040 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 герметик на носил по схеме .герметик наносил шприцом тонким слоем серый автосил вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
магамед Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 такая фигня у меня раза 3 было. и всегда все заканчивалось заменой масленых форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik_dls666 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 доброе время суток помогити понять поменял головку на ваз 2110 V16 пропала компресия!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Чем помочь? Приехать и сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seidi11 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 доброе время суток помогити понять поменял головку на ваз 2110 V16 пропала компресия!!! для начала проверить расположение меток и не перепутал местами распредвалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan312110 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 про давление масла проверяй заборки была токое пока делали головку хозяин х........... поршенки от нагара чистил и все в маслоканал попадало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А на дату последнего сообщения глянуть не судьба? Или, лишь бы что нибудь вякнуть? Как уже достали некрофилы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Да ладно Вам нервы тратить на ерунду ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joybringer Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 проверяй клапаны масляной магистрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти