muha_i Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 добрый день, приехала 2107 с будкой, 2010г М73 I327RD08 пробег 6000км с ГБО после настройки клапанов проехала 1 день появился какой то шум пропала тяга и теперь не заводится, на бензине даже непытается и заливает свечи, на газу иногда пытается завестись но незаводится. из того что проверил: 1. система топливо подачи: -давление насоса (насос давит 6 атм перед фильтром(без обратки)) с обраткой 3 атм, -наличие бензина и его чистота (грязи и воды нет, вылил чуть бензин он горит )) -наличие импульсов от ЭБУ на форсунках -наличие постоянного напряжения на форсунках -промыл форсунки, не пропускают, все четко и одинаково распыляют грязи в них не было. 2 система зажигания: -проверил ДПКВ по сканматику при прокрутке стартером ошибок нет и обороты показывает, также подменял на заведомо исправный. -проверил наличие искры разрядником при прокрутке(замечаний нет) но все равно поставил новую катушку и ВВ провода. -залитые свечи поменял на новые А17ДВРМ 1.0 Приоритет группа БОШ 3 ГРМ: -метки совпадают, -шкив коленвала и распредвала не провернулись -шпонки на месте -цепь не расслабленная 4. подача воздуха: -ДМРВ в норме по сканматику, такдже ставил новый -дроссельная заслонка и РХХ с ДПДЗ в норме -фильтр воздушный тоже новый, воздуховоды чистые, -подсосов воздуха после ДМРВ нет! 5 разное: -менял ЭБУ на январь 7.2 -компрессия на всех цилиндрах больше 11 атм. -напряжение на АКБ больше 12в, также подключал зарядно-пусковое устройство доводил напряжение до 14,5В -по колесам стучал фары протирал ))) -по сканматику ошибок нет, параметры в норме, ДМРВ, ДПДЗ на закрытом 0 при открытом 100, положение РХХ, температура ДВС совпадает с окружающей около 10-17 с, при прокрутке обороты показывает, остальное тоже в норме вродибы что я пропустил, где еще капать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Если все после регулировке клапанов и потом стук как с зазорами в клапанах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 При установке ГРМ по меткам зазоры в клапанах есть?Может, штифт срезало при отвернувшемся болте РВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muha_i Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Если все после регулировке клапанов и потом стук как с зазорами в клапанах? не знаю не занимался настройкой никогда, придется выучить мат-часть и завтра проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 При установке ГРМ по меткам зазоры в клапанах есть?Может, штифт срезало при отвернувшемся болте РВ. +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 не знаю не занимался настройкой никогда, придется выучить мат-часть и завтра проверить Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muha_i Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 При установке ГРМ по меткам зазоры в клапанах есть?Может, штифт срезало при отвернувшемся болте РВ. нет сегодня проверял это предположение я писал выше: "3 ГРМ: -метки совпадают, -шкив коленвала и распредвала не провернулись -шпонки на месте -цепь не расслабленная" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Хлопки были на газу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Так ,проверка зазоров при метках была?Длительность импульса на форсунках в цифрах?Вариант:выдернуть предохранитель БН,продуть цилиндры,ввернуть сухие! свечи,заводить на газу..Далее по результату..... Изменено 4 декабря, 2011 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 "залитые свечи" это нет искры или она есть но не по фазе или очень богатая смесь(бензин неотключается или газ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) "залитые свечи" это нет искры или она есть но не по фазе или очень богатая смесь(бензин неотключается или газ) каковы должны быть условия богатой смеси при работе на бензине ? условия богатой смеси при работе на газе -обрыв минуса питания эмулятора форсунок...... вот здесь точно будет два топлива подаваться. а точно компрессия во всех цилиндрах мерялась? была одна машина -нива , так у нее распредвал лопнул пополам. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Так сними клапанную крышку и посмотри все таки зазоры в клапанах,чудес не бывает,искра есть,бензин есть,но не заводится фазы значит сбиты,или хлопушку сними вообще газ может прет одновременно с бензином и стоит обратить внимание что до... был не нормальный шум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 У топикстартера обозначено - ГБО. Рискну предположить, что с газового редуктора нуно начинать ревизию, потому как довольно много траблы на инжовых класегах имеено из-за плохой работы ГБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 гбо какого поколения? Проверь антихлоп заклинил или нет(если присутствует), проверь задающий диск на провёрнутость. В вмт на задающем диске должен 19-20-й зуб смотреть на датчик положения коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muha_i Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 При установке ГРМ по меткам зазоры в клапанах есть?Может, штифт срезало при отвернувшемся болте РВ. не смотрел. завтра посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muha_i Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 гбо какого поколения? Проверь антихлоп заклинил или нет(если присутствует), проверь задающий диск на провёрнутость. В вмт на задающем диске должен 19-20-й зуб смотреть на датчик положения коленвала. все что перечислил и все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muha_i Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 каковы должны быть условия богатой смеси при работе на бензине ? условия богатой смеси при работе на газе -обрыв минуса питания эмулятора форсунок...... вот здесь точно будет два топлива подаваться. а точно компрессия во всех цилиндрах мерялась? была одна машина -нива , так у нее распредвал лопнул пополам. да компрессия была во всех цилиндрах, распредвал не лопнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just_funky Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Если после регулировки клапанов появляется снова звук брякающих клапанов то думаю стоит проверить осевое хождение распредвала в пастелях, есть определенные допуски и спец щуп))) если есть такое хождение то настройка клапанов бесполезная трата времени! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muha_i Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Если после регулировки клапанов появляется снова звук брякающих клапанов то думаю стоит проверить осевое хождение распредвала в пастелях, есть определенные допуски и спец щуп))) если есть такое хождение то настройка клапанов бесполезная трата времени! звук был когда машина работала, щас при прокрутке уже никаких звуков, клиент описал этот звук как "болтающаяся куча монет в металлическом тазике" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 звук был когда машина работала, щас при прокрутке уже никаких звуков, клиент описал этот звук как "болтающаяся куча монет в металлическом тазике" ) А разобрать и посмотреть? Дольше перепиской занимаешься. Что может быть непонятного в этом моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти