partizan Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Сгорела Приборная панель Magneti marelli 0905 206 9906 на пассате b5 1998 год , машина не заводится и приборка пробег даже не высвечивает , на плате сгорели дорожки . На разборке нашли приборку VDO 110.008.794/006 3B0 919 881F . Можно ли вытащить логин из блока управления двигателем чтобы прописать другую приборку и ключи ? т.к. думаю старая приборка сдохла и с неё считать дамп не получится, внутри стоит моторолла . Моторник стоит 8DO 907 558 E Bosch 0 261 204 805 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 пришли дамп из старой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikkkk Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Зачем из моторного этих годов логин тянется хорошо из панели .Поробуй ваг тахо если нет выпаивай пзу с66 и считывай ее програматором и кидай сюда дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 В этом году нет пина в моторнике. Даже вообще без приборка машина будет заводиться и через секунду глохнуть. У вас где-то ещё проблема какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 старая приборка жива память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 пересод и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 <br />пересод и все<br /><br /><br /><br />Человек написал, что панель Magnetti Marelli там стоит Motorolla 711KG4 как ее пересодить в VDO? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikkkk Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Зачем вобще нужна старая приборка пусть достает логин из новой приборки прописывает ключ с новым 48 чипом и делает адаптацию по нулевому каналу и все машинка поедит Изменено 4 декабря, 2011 пользователем lelikkkk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 +1 Верное решение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Считал дамп , вставил в vag eeprom programmer , логин в новой панели узнал - 1286 , а логин из старой приборки мне не нужен ? Теперь мне надо через диагностику vag-com ввести логин с новой приборки, войти в адаптацию канал 00 сделать тест сейв, потом в 21 канале прописать ключи и всё и машина заведётся??? А панель привязывать надо как то моторнику или адаптировать? 93c66_16bit_vdo_3B0_919_881_F.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Пин нужен только для ключей, для синхры не нужно вводить. А какой чип в ключе? Не 13 случайно? В новую приборку нужен 48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Пин нужен только для ключей, для синхры не нужно вводить. А какой чип в ключе? Не 13 случайно? В новую приборку нужен 48 Спасибо за подсказку , завтра если ключи не пропишутся, значит придётся искать 48 megamos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Всем Спасибо, прописал ключи и чип подошёл . Машина завелась Изменено 5 декабря, 2011 пользователем partizan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fildens Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 У меня такая же проблема была. Отдал машину в ремонт свечи поменять. Свечи поменяли, а машина не заводится! Бортовая диагностика перестала отвечать вообще! Заводится и глохнет через 2 сек. В сервисе говорят, у тебя секретка - рассказывай. Я говорю - нет секреток! Короче 4 дня мучились, перепахали всю машину, оказалась приборка. Поменяли с разборки - всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikkkk Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 У меня такая же проблема была. Отдал машину в ремонт свечи поменять. Свечи поменяли, а машина не заводится! Бортовая диагностика перестала отвечать вообще! Заводится и глохнет через 2 сек. В сервисе говорят, у тебя секретка - рассказывай. Я говорю - нет секреток! Короче 4 дня мучились, перепахали всю машину, оказалась приборка. Поменяли с разборки - всё работает. Просто так поменяли ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolagaraz Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 У меня такая же проблема была. Отдал машину в ремонт свечи поменять. Свечи поменяли, а машина не заводится! Бортовая диагностика перестала отвечать вообще! Заводится и глохнет через 2 сек. В сервисе говорят, у тебя секретка - рассказывай. Я говорю - нет секреток! Короче 4 дня мучились, перепахали всю машину, оказалась приборка. Поменяли с разборки - всё работает. Как и предыдущему товарищу мне тоже удивительно что просто так поменяли? Значит сами накосячили. Что то не верится в совпадения что приборка сами подохла а меняли только свечи. Из многолетнего опыта у меня не было таких совпадений, значит мне повезло, конечно всё можно предположить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seaman Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) добрейшего просветите пожалуйста. Сейчас стоит 3b0 919 860ax. Взял с разборки 3б0 919 881f. Дампы слил епромом с обоих. Первая иммо1 вторая иммо2. так понимаю что под первую идет13 чип, под вторую мегамос48. собственно вопрос можно ли прописать бэушный ключ, например с разборки. или нужно покупать новый 48й? в инете пишут о подготовленных, не подготовленных чипах. что это? Изменено 1 ноября, 2012 пользователем seaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Иммо два перезаписываемые ключи тоесть многоразовые а у иммо три сороквосьмые чипы тоесть одноразовые ненадо дизинформировать. Был пассат б5+ сгорела приборка, эпром сдох, привезли новуюоттуда логин потом от моторки логин в моторку прописываешь прибборку помонму по 50 каналу а там указываешь уже логин оновой приборки, вяжишь чипы и машину отпускаешь. А по твоему вопосу ты пробуй с эпромов если одинаковые , дампы менять пробуй Все приходит с опытом Изменено 2 ноября, 2012 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seaman Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 купил 2 48х крипто для безкановых машин. Прописались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimiroff Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Приветствую всех. Подскажите что это за ЭБУ и выложите пожалуйста распиновку для программирования галлеттой. Проблема в том что после замены панели приборов, машина заводится и глохнет. Пробовал ставить старую панель, тоже самое . Машина полностью отказывается выходить на связь через вагком и автоком. Перебрал все хелпы по репрогу эбу ,именно для этого не нашёл ... И ещё вопрос , можно ли переложить дамп eeprom из старой панели в новую ? Старая панель , это та что на фото с микросхемой EEPROM C66CM6 и инфо панелью а новая с ипромкой 93С86 . Изменено 8 августа, 2013 пользователем Vladimiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти