shmitt Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Здравствуйте, прошу помощи с доработкой Bosch 797+,сегодня с братом решили прошить его купленную с рук приору разобрал эбу чтобы перепоять резистор на тот месте куда его перемещать выдран контакт,может подскажите существует ли другой способ доработки? хотел шить CombiLoader ом ,гдето видел другой способ но не могу вспомнить не стал рисковать методом тыка обратился к Вам прилагаю фото тёмный крестик показывает какого контакта нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 паяльник в руки и цепляйтесь к дорожке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 спасибо та наверное и придётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timer. Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Плюсовой и без доработки можете только записать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А зачем вы дорабатываете? если еепром не трогаете то пишите без доработки как уже подсказали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodyaga2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Я всегда в качестве временного впаивал обычный маломощный резистор с длинными ножками, (имею в виду что его ножки дотянутся до любой целой точки) а стоящий смд просто сдвигал, что бы не потерять. И обратно все возвращать было проще. Но всегда грыз вопрос: а что с машиной будет, если резюк не возвращать на место? Изменено 5 декабря, 2011 пользователем brodyaga2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 возвращать его на место пришлось только один раз( авто не заводилось и не было диагностики ), а так всегда прокатывало не возвращать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 возвращать его на место пришлось только один раз( авто не заводилось и не было диагностики ), а так всегда прокатывало не возвращать его. когда не возвращается резистор на место -есть вероятность слить прошивку ,при возврате одна надежда на лень конкурентов при стоковых идентах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodyaga2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А для проца невредно все время быть в режиме программирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzai Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 когда не возвращается резистор на место -есть вероятность слить прошивку ,при возврате одна надежда на лень конкурентов при стоковых идентах. Дак нормально прошитое авто перепрошивать никто не поедет, а всякую хрень чего сливать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 вот вчера нашел надо попробовать можно нетрогать резистор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти