Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115 непонятки с ацп лямбды


Рекомендуемые сообщения

Дарова всем! :ivebeenhere: Такой вопрос назрел. Машинка ВАЗ 2115 8кл 1.5л Евро2 2004г пробег 79000км, делаю диагностику и значения дк прыгают от 0,09 до 0.81 эт есть гуд или нифига не гуд??? Бывает на хх выхлопные пахнут как будто мешок тухлятины с собой вожу . .. . бррррррр, Расход постоянно разный. бывает 6/100 а бывает 13/100. В сервисе разводят руками мол все норма((( Кстати контроллер Bosch 7.9.7 прошивка щас стоит B103eq20. Разницы в расходе после замены прошивки вроде не заметил все так же. АЦП ДМРВ 1,01 вроде как норма еще . . . подскажите может че знаете или сталкивалися???? :noflood:

Изменено пользователем weber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай книжки прежде чем задавать глупые вопросы.А если лень читать спрашивай в разделе для начинающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай книжки прежде чем задавать глупые вопросы.А если лень читать спрашивай в разделе для начинающих.

взял бы и подсказал если такой профи, вы все куда то посылаете читай там читай тут а полезного сказать ноль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вопрос то в чем ???? как работает лямда , то это нормально ! а что с тачкой ?

Расход постоянно разный 6-13/100 и на хх с выхлопной несгоревшим бензом воняет . . . на холодную ваще кашмар как заводится((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход смотришь мгновенный? Если да- о это нормально. Бывает и 60 , смотря как жать на педаль. А про кашмар =это подружкам надо рассказывать, а тут диагносты, электрики и другие СПЕЦИАЛИСТЫ. Их кошмаром не испугать! :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход смотришь мгновенный? Если да- о это нормально. Бывает и 60 , смотря как жать на педаль. А про кашмар =это подружкам надо рассказывать, а тут диагносты, электрики и другие СПЕЦИАЛИСТЫ. Их кошмаром не испугать! :happy:

Нет, расход на 100км в условиях постоянной езды и небольших остановок минут по 15, расход по ороду в основном.

Я наслышен о том что плохо Bosch заводится в морозы, теперь испытал на практике, но тьфу тьфу со второго раза в -22 завелся, страшно представить что будет в -30))) и че делать с этим никто не знает

Изменено пользователем just_funky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай инструкцию на авто. Там никто не гарантирует запуск в -30. Если такие условия эксплкуатации, то надо хранить авто в отапливаемом гараже , оборудовать его автономным подогревателем , поддерживать в идеальном состоянии двигатель и аккумулятор и естественно заливать синтетическое масло пониженной вязкости как в двигатель, так и в трансмиссию. Еще у нас многих выручает сигналка с автозапуском . Но условия здесь не такие жёсткие, хотя бывает и ниже -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай инструкцию на авто. Там никто не гарантирует запуск в -30. Если такие условия эксплкуатации, то надо хранить авто в отапливаемом гараже , оборудовать его автономным подогревателем , поддерживать в идеальном состоянии двигатель и аккумулятор и естественно заливать синтетическое масло пониженной вязкости как в двигатель, так и в трансмиссию. Еще у нас многих выручает сигналка с автозапуском . Но условия здесь не такие жёсткие, хотя бывает и ниже -30.

Дак на старой пятнашке стоял ЭБУ Январь , блин красота, на севере в -42 с пол пинка))0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый!!!В этом разделе общаются специалисты с вопросами по ремонту авто , а вы залезли со сказками про -42 с полпинка.Вам надо школьников баснями развлекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из выхлопной несёт дерьмом, то значит его залили в бак. :noflood:

 

Из этого следует расход дерьма на 100 и запуск в связи с плохими горючими качествами того же дерьма. :emot65:

 

Попробуйте сменить заправку :noflood:

 

 

 

Изменено пользователем Yurik
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из выхлопной несёт дерьмом, то значит его залили в бак. :noflood:

 

Из этого следует расход дерьма на 100 и запуск в связи с плохими горючими качествами того же дерьма. :emot65:

 

Попробуйте сменить заправку :noflood:

 

:AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первых фраз про лямбду был удивлён, что в теме 11 постов и что её не отправили в раздел для начинающих. Товарищу надо читать книжки не только про работу ДК, а и про всё остальное и правила форума за одно тоже.

Изменено пользователем AID_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает на хх выхлопные пахнут как будто мешок тухлятины с собой вожу . .. . бррррррр,

Да там у всех не АЙС,а зачем ты там нюхаешь то?Мож и мазок возьмешь еще :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там у всех не АЙС,а зачем ты там нюхаешь то?Мож и мазок возьмешь еще :AllSmail (25):

 

Да. сильно !heresmile.gifсмени заправку. по себе знаю, иногда вынужденно приходится заливать тат нефть в (населенном пункте), бензина хватает 10л на 50-60км и пахнет то ли газом толи ацетон, на других заправках 10л хватает 170-200км и движок работает гладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом вопросе воняет тухлятиной дальше бензином. Странно.Должно быть что-то одно. Если из выхлопной воняет тухлятиной, то это как правило проблема с катализатором,а если бензином то значит его поступает в цилиндры очень много и он не сгорает полностью.Хотя во втором случае он должен сгорать в катализаторе.Уважаемый Вам нужно обратится к специалисту. Сапоги должен шить сапожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования