kostas Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Доброго времени суток! Ребята, может кто сталкивался? Притащили авто (не заводится), после зарядки аккумы, попытались завести иии удар, стартер стал крутить в холостую, Оказалось навернулся редуктор в нём т.е. пластиковая шестерня, заменил, на всякий случай вывернул свечи, включил стартер и чуть не ох....ел, со второго и четвертого горшка бензин вылетел струёй на 5метров, т.е. потолок у меня 5, а может и выше. Может кто сталкивался? Сразу говорю: форсы в порядке, давление в рампе в норме. Я грешу на прошивку 2112 16V 40й блок M1V05F05. ЗЫ. после заводки работал неровно, прогрели до рабочей температуры, заглушили, чуть остыл, попытались завести, иии снова ремонт стартера :AllSmail (6): :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Мышка сволочь, левая кнопка сама два раза жмётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 я думаю что-то с клапанами но это при отсутствии искры в энтих цилиндрах :AllSmail (3): 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 я думаю что-то с клапанами но это при отсутствии искры в энтих цилиндрах :AllSmail (3): Искра есть, а бензин подаётся через форсы, а не клапана, компрессия везде 14. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6508560170 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 kostas думаю что ты прав смотри прошиву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 На счет бензина в цилиндрах попробуй ЭБУ поставить подменный. Не раз встречал ЭБУ после выключения зажигания не выключал насос и держал открытыми некоторыми форсунки. Последней была волга с СОАТЕ две недели назад фонтаны били не на 5 метров но но метра 3 точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Смотри проводку- скорее всего управляющие провода форсунок перетерло и они замыкают на массу вот и все, незачем сразу менять эбу надо начинать с простого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritquest Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) а ошибки читали, если не исправна проводка на форсунки, то и ошибки могут быть , профиль заполняем Изменено 5 декабря, 2011 пользователем De-nys 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Был похожий случай на Волге с 406 мотором, давно это было, я только диагностику впрыска осваивал))) Оказался виноват регулятор давления топлива, диафрагма пробита и при включении насоса из вакуумного шланга бензин стекал прямо в ресивер, я блин два дня искал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Всем спасибо за участие! Поменял ПО, на всякий случай почистил EEPROM и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Блин сегодня опять приехал, бензин больше в цилиндры не попадает, компрессия 14, свечи, провода менял, датчики тоже заведомо исправные подставлял, метки на месте, модуль другой ставил, прошивки разные пробовал, шкив кованный,всё равно на ходу поддёргивается и после того как заглушишь и сразу заводишь троит ужасно, чуть постоит работает получше но обороты маленькие, диагностика естественно ничего не даёт . Я грешу на смещение какой нибудь шпонки, у кого ещё какие идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Хотя б данные диагностики озвучь на хх: 1. Расход воздуха 2. Угол зажигания 3. Время впрыска 4. Коэффициент коррекции и т.д. А вообще думаю проблема в форсах, снимай мой, не отмоются меняй. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Посмотрите качество пайки панельки под микруху, подобный случай был на моем ТАЗу 2109, 70-й блок. Вычислил только сняв крышку блока, на заведенном моторе пошевелил пальцем панельку, заглох, завел-троит и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Хотя б данные диагностики озвучь на хх: 1. Расход воздуха 2. Угол зажигания 3. Время впрыска 4. Коэффициент коррекции и т.д. А вообще думаю проблема в форсах, снимай мой, не отмоются меняй. Форсы и мыл и менял. Параметры завтра посмотрю, но на разных программах по разному показывает, какой тебе сннять показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Посмотрите качество пайки панельки под микруху, подобный случай был на моем ТАЗу 2109, 70-й блок. Вычислил только сняв крышку блока, на заведенном моторе пошевелил пальцем панельку, заглох, завел-троит и т.д. и т.п. Пайка отличная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Доброго времени суток! Ребята, может кто сталкивался? Притащили авто (не заводится), после зарядки аккумы, попытались завести иии удар, стартер стал крутить в холостую, Оказалось навернулся редуктор в нём т.е. пластиковая шестерня, заменил, на всякий случай вывернул свечи, включил стартер и чуть не ох....ел, со второго и четвертого горшка бензин вылетел струёй на 5метров, т.е. потолок у меня 5, а может и выше. Может кто сталкивался? Сразу говорю: форсы в порядке, давление в рампе в норме. Я грешу на прошивку 2112 16V 40й блок M1V05F05. ЗЫ. после заводки работал неровно, прогрели до рабочей температуры, заглушили, чуть остыл, попытались завести, иии снова ремонт стартера :AllSmail (6): :AllSmail (6): Лет шесть назад было тоже самое. Только редуктор заклинило и стартер больше не крутил. 100% прошка. Такое бывает при гидроударе, а здесь похоже искра на подъёме поршня. А следующий дефект это уже другая песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Блин сегодня опять приехал, бензин больше в цилиндры не попадает, компрессия 14, свечи, провода менял, датчики тоже заведомо исправные подставлял, метки на месте, модуль другой ставил, прошивки разные пробовал, шкив кованный,всё равно на ходу поддёргивается и после того как заглушишь и сразу заводишь троит ужасно, чуть постоит работает получше но обороты маленькие, диагностика естественно ничего не даёт . Я грешу на смещение какой нибудь шпонки, у кого ещё какие идеи? смотри подсосы-наверху более менее легко их найти,а вот на форсах тяжеловато это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) А как АЦП ДМРВ ? Не беднит ли? Судя по последним описаниям - бедная смесь. Сегодня был один с расходомером 0,937 в. . так же дерготня на ходу, на ХХ работал неустойчиво - как на валах. Еще похоже на подсос, при условии отсутствия дисбаланса по форсункам. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем dr-ingector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А как АЦП ДМРВ ? Не беднит ли? Судя по последним описаниям - бедная смесь. Сегодня был один с расходомером 0,937 в. . так же дерготня на ходу, на ХХ работал неустойчиво - как на валах. Еще похоже на подсос, при условии отсутствия дисбаланса по форсункам. На днях заедет, сниму показания-скину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 А как АЦП ДМРВ ? Не беднит ли? Судя по последним описаниям - бедная смесь. Сегодня был один с расходомером 0,937 в. . так же дерготня на ходу, на ХХ работал неустойчиво - как на валах. Еще похоже на подсос, при условии отсутствия дисбаланса по форсункам. Чем её читать теперь? Блок на самом деле1.5.4N, а после смены прошивки определяется как рОССИЯ83, естественно показания отличаются, особенно время впрыска. АЦП ДМРВ держится гдето на уровне 1,4- 1,55. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти