Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2112 16V 40блок


Рекомендуемые сообщения

Чем её читать теперь? Блок на самом деле1.5.4N, а после смены прошивки определяется как рОССИЯ83, естественно показания отличаются, особенно время впрыска. АЦП ДМРВ держится гдето на уровне 1,4- 1,55.

Должно быть 1 в при включенном зажигании. Если такое на остановленном моторе, в смысле 1,4-1,55, то это очень много, для хх может и нормально . Или расходомер, или проводка, особенно массы. Если смотрите через к-лайн адаптер, то могу посоветовать хорошую прогу Стеваз. Здесь на форуме можно скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет.

В чем проблема была все таки?

В прошивке. И профиль заполни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и выберите в ручноую блок, как Р83. А реальное значение АЦП ДМРВ можно и мультиметром посмотреть. Жёлтый с синей полосой провод на разъёме датчика, сигнальный.

Ни чего себе, очки одел, а тема то древняя :emot64:

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования