dr-ingector Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Чем её читать теперь? Блок на самом деле1.5.4N, а после смены прошивки определяется как рОССИЯ83, естественно показания отличаются, особенно время впрыска. АЦП ДМРВ держится гдето на уровне 1,4- 1,55. Должно быть 1 в при включенном зажигании. Если такое на остановленном моторе, в смысле 1,4-1,55, то это очень много, для хх может и нормально . Или расходомер, или проводка, особенно массы. Если смотрите через к-лайн адаптер, то могу посоветовать хорошую прогу Стеваз. Здесь на форуме можно скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrisv66 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Привет. В чем проблема была все таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Привет. В чем проблема была все таки? В прошивке. И профиль заполни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Ну так и выберите в ручноую блок, как Р83. А реальное значение АЦП ДМРВ можно и мультиметром посмотреть. Жёлтый с синей полосой провод на разъёме датчика, сигнальный. Ни чего себе, очки одел, а тема то древняя Изменено 14 июля, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти