Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

какие провода подключать к 3 пиновому разему?


cezar35

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите есть в наличии адаптер USB-KKL с помощю которого я диагностирую свой Пассат . На нем 16 пиновой разем. вот такой http://passat-b5.ru/showthread.php?t=126911 нужно продиагностировать другу фиат брава 1.2 16 кл у него разем 3 пиновый в котором 1пин- L, 2 пин -минус, 3 пин -К (насколько я разобрался с распиновкой)

Вопрос : 1)Правильно ли я вычитал распиновку фиатов?

2) как быть с плюсом давать отдельно на 16 пиновый от акумулятора или он не нужен вообще?

3) может распиновка не такая должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходник.rarПолучение информации... переходник.rarПолучение информации...

  В 05.12.2011 в 18:02, cezar35 сказал:

Ребята подскажите есть в наличии адаптер USB-KKL с помощю которого я диагностирую свой Пассат . На нем 16 пиновой разем. вот такой http://passat-b5.ru/showthread.php?t=126911 нужно продиагностировать другу фиат брава 1.2 16 кл у него разем 3 пиновый в котором 1пин- L, 2 пин -минус, 3 пин -К (насколько я разобрался с распиновкой)

Вопрос : 1)Правильно ли я вычитал распиновку фиатов?

2) как быть с плюсом давать отдельно на 16 пиновый от акумулятора или он не нужен вообще?

3) может распиновка не такая должна быть?

1 - правельно, 2- плюс нужно подать 3) иметь программу под фиат

Изменено пользователем kve111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2011 в 19:00, cezar35 сказал:

вот мне бы во Львов кто закинул такой переходник. Есть у кого на Украине такое добро? Я б купил.

ну не знаю про переходник, иногда черики смотрю, а уних тоже такой же разъем, дык просто проводками цеплюсь между ними, благо переходные качественные провода можешь либо сам спаять, либо прикупить, все равно такие же провода иногда требуются чтоб осцилку снять напрямую с тех или иных датчиков, например ДФ и ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак сегодня попытка подключиться к фиату не увенчалась успехом!!! Во первых у него почемуто к 3 пиновому разему проводки идут только к 2 и 3 пину. Пробовал по всякому подключаться и результата не дало.(хотя на диагностике у мастера подключались и читались мозги)

Кто подкажет как правильно поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2011 в 21:58, cezar35 сказал:

Итак сегодня попытка подключиться к фиату не увенчалась успехом!!! Во первых у него почемуто к 3 пиновому разему проводки идут только к 2 и 3 пину. Пробовал по всякому подключаться и результата не дало.(хотя на диагностике у мастера подключались и читались мозги)

Кто подкажет как правильно поступить?

 

Как-то диагностировал Фиат, нашел под капотом разьем - подключаюсь - ничего не выходит, полез под крышечки - там еще пару разьемов нашел, потом еще под какой-то крышечкой разьем, штуки 4-5 диагностических разьемов под капотом нашел, и через один из них диагностика пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2011 в 22:33, Slalex сказал:

Как-то диагностировал Фиат, нашел под капотом разьем - подключаюсь - ничего не выходит, полез под крышечки - там еще пару разьемов нашел, потом еще под какой-то крышечкой разьем, штуки 4-5 диагностических разьемов под капотом нашел, и через один из них диагностика пошла.

а не помниш какие ножки поделючать, раземы там есть свободные точно но я подключал к тому с которым один мастер подключал свою технику и у него работало. но как вариант попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2011 в 22:37, cezar35 сказал:

а не помниш какие ножки поделючать, раземы там есть свободные точно но я подключал к тому с которым один мастер подключал свою технику и у него работало. но как вариант попробую

 

Я подключался Автобоссом - там фишка готовая - думать ничего не надо,

а если проводочками то раз средний контакт масса - то дать массу на него а к-линию на другой проводок, если три проводка то пробовать K и L наугад - сгореть ничего не должно, что К что Л это открытые коллекторы подтянутые на +12.

 

Я так понял там на каждую систему своя фишка, тоесть мотор диагностируется через одну фишку, ABS через другую и т д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2011 в 22:21, cezar35 сказал:

так на автобоссе нет в перечени фиатов :needban::heresmile:

 

Как нету?, очень даже есть !

1111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

наверное уже не актуально.. но может кому то все таки понадобится))

у меня 1,4 такой же разъем. L линии у нас нет. в колодке минус и К линия.

но я обычно + и - беру с аккумулятора из колодки только К линию. экускан 3.3 все работает отлично.

Изменено пользователем m747nu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2012 в 05:05, m747nu сказал:

наверное уже не актуально.. но может кому то все таки понадобится))

у меня 1,4 такой же разъем. L линии у нас нет. в колодке минус и К линия.

но я обычно + и - беру с аккумулятора из колодки только К линию. экускан 3.3 все работает отлично.

на более старых фиатах там может быть только л-линия, и только диагностика блинк-кодами. иногда к и л бывают перепутаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования