eangald Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Здравствуйте.На днях приобрел газоанализатор Инфракар 4х компонентный бу (сбылась мечта).После небольшой ревизии-замена фильтров,проверки кислородной ячейки(слава богу она еще живая),включил данный девайс и теперь тупо сижу и смотрю на него не зная что дальше делать.Опыта в газоанализе вообще ноль.Возникают сразу несколько вопросов,первое как правильно установить и смонтировать данный агрегат-на задней стенке имеются четыре штуцера для подключения,с зондом для отбора все понятно,а вот "выход" "слив" и "продувка" какие шланги и какой длины к ним подключать?В толмуте ничего дельного не нашел.Может есть какие то тонкости?Второе как начинать работать с аппаратом?В смысле прогрев,установка ноля,и.т.д.И наконец третье,не плохо бы информацию,статью по газоанализу.На чиптюнере уже был,не плохая статья но этого мало.Может у кого есть свои тонкости,наработки,поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Привет! газик это круто! на задней панели есть вход надеваем трубку 5мм диаметра длинной 5метров через топливный фильтр ну и наконец надеваем зонт. Слив- трубка длинной 15 сантиметров в бутылочку. для начала ориентируйся на альфаметр 1- это идеал, больше это экономный режим, меньше1>0.7 это мощный режим и больше кушает бензина. КИСЛОРОД должен быть не более 1% если больше это подсос воздуха проверяешь подъемом оборотов 2500-3000 если падает это подсос выхлопа если нет то подсос в впуске. Углекислый газ, чем больше тем лучше сгорает топливная смесь у новой иномарки это 14-14.5%. СО это несгоревшее топлив CH это задымленность. проверяешь 800 об. и на 2500-3000 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Спасибо. А вот что подключается к штуцерам "выход" и "продувка" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 кроме датчика оборотов нечто не надо подключать. потренируйся на исправной машине подергай вакуумные трубочки на сканере посмотри как реагирует датчик кислорода, подрегулируй СО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Все понял,спасибо,буду тренироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 а у газоанализатора предусмотрена какая-то водоотсечка? извините что влезаю, у меня SUN-1500 захлебывается и задыхается от промокших фильтров. как у вас с этим обстоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Насколько понял,в Инфракаре стоит отстойник и еще пара бумажных после него.На входе я поставил еще один тонкой очистки,но это не спасло-хапнул конденсата.После этого взял за правило продувать шланг забора с зондом после каждой машины.Пока полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moto2003 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Необходимо поставить конденсатоотводчик переед фильтрами. Я применил от газоанализатора ГИАМ. Тогда полет бедет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич33 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 CH это задымленность. проверяешь 800 об. и на 2500-3000 об. Не совсем согласен ибо СН это не сгоревшие углеводороды, а появляются они из-за прорыва газов через выпускные клапана, подсоса воздуха, пропусков зажигания или не правильной установки УОЗ. Дымность измеряют дымомером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич33 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Да, забыл добавить, что за 6 лет работы с Инфракаром лямбда "сдохла" практически сразу. Наиболее важными показателями, как показала практика оказались СО и СН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей-22 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 добрый вечер! согласен с Анатоличем пользую инфракаром лет 7 кислородники парился менял 2 в год потом плюнул цена уж неподарошная насосы переделал резинки набухали в результате неверные данные сейчас использую 3 параметра СО-СН-СО2 и то на мшинках без лямды . Выхода продувка и выход нетрож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти