pinega Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Парни, помогите разобраться с ИММО.Ford КУГА 2008гв Дизель.Проблемма случилась при движение авто.Моргнул сигнализатор иммобилайзера и дисплей выдал - двигатель не исправен.Хозяин без проблем доехал до гаража, заглушил двигатель и больше завести не смог.Подлючался МТ-10, блок выдал ошибки 1 U0140-текущ.-сохр. Потеряна связь с электропакетом 2 U0155-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления приборной панелью 3 P1935-текущ.-сохр. ? 4 P1936-текущ.-сохр. ? 5 U0121-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления АБС 6 U0001-текущ.-сохр. Высокоскоростная шина связи CAN 7 U2005-текущ.-сохр. Audio Rear Integrated Control Panel Unit is Not Responding 8 U0131-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления рулевым приводом с усилителем 9 P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора 10 P0670-текущ.-сохр. Неисправность цепи управления накальной свечой После удаления автомобиль запустился, но через минуту снова дисплей выдал -двигатель не исправен.Заглушили и больше нет запуска, блок на связь не выходит.Были установлены пртивоугонные допы Стелз и сигнализация Шерхан и КАН-адапторEL-PLEX. с этими блокировками разобрался.Проводку перетрехнул от ЭБУ до монтажного блока в салоне и под капотам, всё нормально.Сейчас при включение зажигания моргает сигнализатор ИММО, при поключениеМТ-10 выдаёт - ЭБУ НЕ ОТВЕЧАЕТ.Может кто кинет дельный совет? Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 ну блин со связью проблема тем более приборка не конектит как фф2 система и модуля . кан проверяй под капотом или доп кан моодуль отключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinega Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Дополнительне КАН -модуль откючал, без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 ок тогда соротивление в кан проверь и к.з на плюс - минус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinega Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Подключал осцил к LS-CAN и HS-CAN напруга присутствуе около 5V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 напруга... а в кане 120 или 60 ом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinega Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 а в кане 120 или 60 ом ? Не измерял.Это относительно массы?Сколько должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Парни, помогите разобраться с ИММО.Форд КУГА 2008гв Дизель.Проблемма случилась при движение авто.Моргнул сигнализатор иммобилайзера и дисплей выдал - двигатель не исправен.Хозяин без проблем доехал до гаража, заглушил двигатель и больше завести не смог.Подлючался МТ-10, блок выдал ошибки 1 U0140-текущ.-сохр. Потеряна связь с электропакетом 2 U0155-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления приборной панелью 3 P1935-текущ.-сохр. ? 4 P1936-текущ.-сохр. ? 5 U0121-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления АБС 6 U0001-текущ.-сохр. Высокоскоростная шина связи CAN 7 U2005-текущ.-сохр. Audio Rear Integrated Control Panel Unit is Not Responding 8 U0131-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления рулевым приводом с усилителем 9 P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора 10 P0670-текущ.-сохр. Неисправность цепи управления накальной свечой После удаления автомобиль запустился, но через минуту снова дисплей выдал -двигатель не исправен.Заглушили и больше нет запуска, блок на связь не выходит.Были установлены пртивоугонные допы Стелз и сигнализация Шерхан и КАН-адапторEL-PLEX. с этими блокировками разобрался.Проводку перетрехнул от ЭБУ до монтажного блока в салоне и под капотам, всё нормально.Сейчас при включение зажигания моргает сигнализатор ИММО, при поключениеМТ-10 выдаёт - ЭБУ НЕ ОТВЕЧАЕТ.Может кто кинет дельный совет? Если нет короткого на плюс или минус, вычеслить блок который подсаживает КАНшину, можно, поочерёдно отключать блоки физически, снимая штекер. И желательно сервис мануал на эту машину раскопать, а по сопротивлению в шине относительно минуса ничего не решится. И вообще оставить в связке моторный , иммобилайзер, модуль питания, попробовать запустить. Ну а далее методом исключения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Да блоки отключать поочередно и пропай штекера на щитке на некоторых авто марки форд очень помогает в таких случаях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinega Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Парни, ещё одна вводная.Когда запустили мотор постоянно висела ошибка P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора.Может отсюда ноги растут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Разбери панель и пропаяй разъем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinega Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Разбери панель и пропаяй разъем Какой разъём, где всавляется ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Парни, ещё одна вводная.Когда запустили мотор постоянно висела ошибка P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора.Может отсюда ноги растут? ищи проблему под капотом (блок предохранителей ,масса на двс особенно возле моторника) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinega Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 ищи проблему под капотом (блок предохранителей ,масса на двс особенно возле моторника) Снимал блок предов, проверял массы под ним и все питающие цепи, проверял разъмы на ЭБУ,. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти