Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Иммо Ford.


Рекомендуемые сообщения

Парни, помогите разобраться с ИММО.Ford КУГА 2008гв Дизель.Проблемма случилась при движение авто.Моргнул сигнализатор иммобилайзера и дисплей выдал - двигатель не исправен.Хозяин без проблем доехал до гаража, заглушил двигатель и больше завести не смог.Подлючался МТ-10, блок выдал ошибки

1 U0140-текущ.-сохр. Потеряна связь с электропакетом

2 U0155-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления приборной панелью

3 P1935-текущ.-сохр. ?

4 P1936-текущ.-сохр. ?

5 U0121-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления АБС

6 U0001-текущ.-сохр. Высокоскоростная шина связи CAN

7 U2005-текущ.-сохр. Audio Rear Integrated Control Panel Unit is Not Responding

8 U0131-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления рулевым приводом с усилителем

9 P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора

10 P0670-текущ.-сохр. Неисправность цепи управления накальной свечой

После удаления автомобиль запустился, но через минуту снова дисплей выдал -двигатель не исправен.Заглушили и больше нет запуска, блок на связь не выходит.Были установлены пртивоугонные допы Стелз и сигнализация Шерхан и КАН-адапторEL-PLEX. с этими блокировками разобрался.Проводку перетрехнул от ЭБУ до монтажного блока в салоне и под капотам, всё нормально.Сейчас при включение зажигания моргает сигнализатор ИММО, при поключениеМТ-10 выдаёт - ЭБУ НЕ ОТВЕЧАЕТ.Может кто кинет дельный совет?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин со связью проблема тем более приборка не конектит как фф2 система и модуля . кан проверяй под капотом или доп кан моодуль отключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительне КАН -модуль откючал, без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключал осцил к LS-CAN и HS-CAN напруга присутствуе около 5V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в кане 120 или 60 ом ? Не измерял.Это относительно массы?Сколько должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, помогите разобраться с ИММО.Форд КУГА 2008гв Дизель.Проблемма случилась при движение авто.Моргнул сигнализатор иммобилайзера и дисплей выдал - двигатель не исправен.Хозяин без проблем доехал до гаража, заглушил двигатель и больше завести не смог.Подлючался МТ-10, блок выдал ошибки

1 U0140-текущ.-сохр. Потеряна связь с электропакетом

2 U0155-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления приборной панелью

3 P1935-текущ.-сохр. ?

4 P1936-текущ.-сохр. ?

5 U0121-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления АБС

6 U0001-текущ.-сохр. Высокоскоростная шина связи CAN

7 U2005-текущ.-сохр. Audio Rear Integrated Control Panel Unit is Not Responding

8 U0131-текущ.-сохр. Потеряна связь с модулем управления рулевым приводом с усилителем

9 P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора

10 P0670-текущ.-сохр. Неисправность цепи управления накальной свечой

После удаления автомобиль запустился, но через минуту снова дисплей выдал -двигатель не исправен.Заглушили и больше нет запуска, блок на связь не выходит.Были установлены пртивоугонные допы Стелз и сигнализация Шерхан и КАН-адапторEL-PLEX. с этими блокировками разобрался.Проводку перетрехнул от ЭБУ до монтажного блока в салоне и под капотам, всё нормально.Сейчас при включение зажигания моргает сигнализатор ИММО, при поключениеМТ-10 выдаёт - ЭБУ НЕ ОТВЕЧАЕТ.Может кто кинет дельный совет?

Если нет короткого на плюс или минус, вычеслить блок который подсаживает КАНшину, можно, поочерёдно отключать блоки физически, снимая штекер. И желательно сервис мануал на эту машину раскопать, а по сопротивлению в шине относительно минуса ничего не решится. И вообще оставить в связке моторный , иммобилайзер, модуль питания, попробовать запустить. Ну а далее методом исключения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блоки отключать поочередно и пропай штекера на щитке на некоторых авто марки форд очень помогает в таких случаях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ещё одна вводная.Когда запустили мотор постоянно висела ошибка P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора.Может отсюда ноги растут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери панель и пропаяй разъем

Какой разъём, где всавляется ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ещё одна вводная.Когда запустили мотор постоянно висела ошибка P1622-текущ.-сохр. Не соответствует номер ID иммобилизатора.Может отсюда ноги растут?

 

ищи проблему под капотом (блок предохранителей ,масса на двс особенно возле моторника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи проблему под капотом (блок предохранителей ,масса на двс особенно возле моторника)

Снимал блок предов, проверял массы под ним и все питающие цепи, проверял разъмы на ЭБУ,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования