JADS Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Доброе время суток, Помогите найти причину такой проблемы, зашел спринтер с проблемой мотора, не заводится, просканил, ошибок нет, нашел причину нет компресии в первом целиндре, снял головку, ну как и предполагал, поршень в разнос Купил другой мотор поставил все вроде нормально завел, работает идеально, ну жду конечно пока мотор наберет рабочию температуру, надовил на педаль газа чуть-чуть, а он как давай набирать обороты, тахометер за красную, я выдергиваю ключ, ничего не происходит, поработал так секунд пять и сам заглох, подскажите пожалуйста причину такого гемороя, мотор не из дешевых, можно ли его как нить ребеалетировать? Спасибо!
germetosichek Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Сзади куча сине-черного дыма?........турбина погнала масло как вариант........мотор пошел в разнос Изменено 7 декабря, 2011 пользователем germetosichek
JADS Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 В 07.12.2011 в 09:05, germetosichek сказал: Сзади куча сине-черного дыма?........турбина погнала масло как вариант........мотор пошел в разнос нет, дыма вообще не было, а куда турбина могла погнать масло?
macik001 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Масло турбиной кидается на впуск и мотор работает на масле. В теории могут ещё лить форсунки. Их проверяли?
JADS Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 форсуники прежде чем поставить тестировались, а вот масла куча в патрубке перед клапаном впуска, значит из за турбины, ничего теперь с этим мотором нельзя сделать?
germetosichek Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 если бы форсунки лили тоже нехило бы черным дымом кинуло бы....
germetosichek Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 В 07.12.2011 в 09:28, JADS сказал: форсуники прежде чем поставить тестировались, а вот масла куча в патрубке перед клапаном впуска, значит из за турбины, ничего теперь с этим мотором нельзя сделать? ели сам заглох то обычно ловит клин.......у меня летом было на Виваро такое же,успел передачей тормознуть его)))).......но дыма было немерено))))
JADS Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 В 07.12.2011 в 09:31, germetosichek сказал: ели сам заглох то обычно ловит клин.......у меня летом было на Виваро такое же,успел передачей тормознуть его)))).......но дыма было немерено)))) нет его не клинануло, пробовал потом крутить, он крутит, но не заводится
germetosichek Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) В 07.12.2011 в 09:37, JADS сказал: нет его не клинануло, пробовал потом крутить, он крутит, но не заводится тепреь смотри что там ему не хватает.......сканером давление в рейке......Старухой и компресию можно сразу посмотреть......если крутит то это я думаю еще не смертельно)))) Изменено 7 декабря, 2011 пользователем germetosichek
JADS Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 В 07.12.2011 в 09:41, germetosichek сказал: тепреь смотри что там ему не хватает.......сканером давление в рейке......Старухой и компресию можно сразу посмотреть......если крутит то это я думаю еще не смертельно)))) а диаганом можно посмотреть давление в рейке?
germetosichek Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 В 07.12.2011 в 09:51, JADS сказал: а диаганом можно посмотреть давление в рейке? думаю что да,никогда ним не смотрел......я пользуюсь Старом
JADS Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 В 07.12.2011 в 09:55, germetosichek сказал: думаю что да,никогда ним не смотрел......я пользуюсь Старом а как эта проблема может повлеять на давление в рейке?
germetosichek Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 ну тебе ж ведь куда то копать нужно.........просто не понятно если не было дыма вообще что произошло....
JADS Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) В 07.12.2011 в 11:48, germetosichek сказал: ну тебе ж ведь куда то копать нужно.........просто не понятно если не было дыма вообще что произошло.... вот и я о том же, с турбины патрубок на интеркулер чистый нет масла, а вот с другой стороны интеркулера на клапан в патрубке куча масла, плюс мотор работал нормально, и газовал я пару раз, ничего не происходило, стоял просто смотрел через сканер на температуру мотора, да левой рукой чуть чуть газу дал, а он в разнос, дыма вообще не было Изменено 7 декабря, 2011 пользователем JADS
germetosichek Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 тебе наверное без Стара сейчас будет тяжеловато.......старухой намного легче общаться с Мерсом
germetosichek Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 может там полный интеркулер был масла и мотор потянул его.......
Выбор Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 В 07.12.2011 в 12:34, germetosichek сказал: может там полный интеркулер был масла и мотор потянул его....... Гипотеза верная в том случае, если двигатель валялся на боку. Такое бывало, но до "разноса" дело не доходило.
JADS Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 фантастика это или нет, но мне реально повезло, давлением в рейке не замарачивался, померил компрессию, нормально, снял патрубки от интеркулера попробовал завести, и он завелся, думаю что успел интеркулер забиться и поступление воздуха перекрылось и он заглох, не пошел в разнос
JADS Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 всем огромное спасибо за помощь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти