Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивка для откатки январь5 по Lc-1


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые чип-тюнеры и турбопостроители! Не сочтите за флуд ниже написанное т.к плодить тысячи подобных тем не хочу.

Помогите с настройкой новичку в этом деле(Алгоритмы работы январь-5 изучал,проши крутил, форум штудировал в хелпы не отсылать!), вот такого атмоконфига (Прошу писать замечания по железу):

Машина 21113, Низ-стоковый,

ГБЦ -Запил и полировка каналов впуска\выпуска

Распредвалы 8,6 мм 253 впуск, 8,9 выпуск 261

Выхлоп 4-2-1 Стингер 51 труба прямая без резонатора,прямоток стингер.

Рессивер Стингер литраж не знаю, но около 3,35.

КПП 2110 ГП 4.13 Ряд сток ,Блокировка с натягом 4.7 кг, Вопрос не по теме: Кто знает как на сток ряде удлиннить 1-ю скорость в минимум вложений?

Форсунки Газель Siemens deka 1d двухдырочные, когда снимал старые Бош заметил что они 4-дырочные, это плохо ли что дырок ток 2?

Регулятор давления есть на 3,8 а есть и стоковый, на каком факел распыла газелевских форсунок будет лучше?

Дроссель 56 мм (Лежит на 52 мм еще, советуйте какой будет в меру, на рессивере проход под 56 мм)

Фильтр сток Нулевикам я не доверяю, хочу поставить целиком от газа (если запихну его под капот))

 

А теперь главное по теме:

 

Нужно стартовое ПО для настройки этой машинки формата .Bir и карта для нее совместимая с 3 олтом от смс, редактировал ваши присланные в теме про горбатые валы, получалось довольно не плохо, но все-таки по шдк думаю будет по-лучше.

Дмрв 037 сейчас установлен и стоковый рессивер, при переходе на стингеровский надо ли строить по дад и дтв?

Расскажите процесс отключения детонационных фильтров в по а также опишите какие таблицы вы редактируете перед откаткой, по мимо того что написано в хелпе.

Динамика 1d форсунок есть у кого правильная ? На форуме нашел 4 шт и все разные, или лучше ее по шдк построить?

Я думаю сделать это так - Выставляю в по везде 14,7 смесь поправку в 0 коррекцию в 0 ,отключаю генератор, подключаю зу к аккумулятору и тестер цифровой. Завожу, подключаю шдк онлайн-тюнер, смотрю смесь по шдк - меняю напряжение на ЗУ в разумных пределах конечно, при отклонениях смеси редактирую динамическую производительность с помощью онлайн тюнера на лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет прошивок стартовых-ведь при установке олт в3 -создается папка с прошивками формата bir.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб что откликнулся, а какую прошу из того набора брать? Проводка под 41 блок, я катал на n35 но она мне не нравится что-то, какую еще можно попробывать для этих целей? Вот выложил бы кто-нибудь карту под spt5 катал бы на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму эти карты тут много раз выкладывали.

 

на счет откатки - 14,7 делать смысла думаю нет.

Если честно , вот я с трудом понимаю как можно откатать всю прошивку имея только SMS онлайн. Ну хх - понимаю. Ну допустим опытным путем с углами что-нибудь сделать. Но как все откатать - хз. Интересно , мож на сайте чиптюнера люди какую-нибудь методику знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб что откликнулся, а какую прошу из того набора брать? Проводка под 41 блок, я катал на n35 но она мне не нравится что-то, какую еще можно попробывать для этих целей? Вот выложил бы кто-нибудь карту под spt5 катал бы на ней.

прошивка n35 правильно выбрана.

сначало в редакторе ставятся смеси режимов, на которых будет эксплуатироваться авто-потом переключение этих режимов задать.

отключить экстрополирующий коэфф-т обогащения,включить пост.топливо подачу.

в комплекте с шдк иметь -обновленный логворкс 3, который включается

после соединения олта3 с блоком.

выбирается режим построения поправки бцн, и кататься пока не построится как можно больше точек.

после этого измененную поправку сгладить с коэффициентом 4.

после этого можно откатать границу

порога детонации-задав в исп.механизмах октан коректором угол

при котором не будет ни какой детонации.

потом можно откатать фазу впрыска-задав параметры валов.

после этого можно заняться углами -но это уже по динамике разгона и прослушивании детонации приборчикакми настроенными на частоту детонации-но они очень дорого стоят, можно слушать наушниками или надеяться на опыт,а он приходит с годами.

после включить экстрополир коэфф и откл пост .подачу топлива и проверять как происходит разгон -при наличии провалов подобрать экстрополир.

это примерно, то что нужно делать -на самом деле это приходит с опытом -по крайней мере направление попытался задать,тонкости настройки индивидуальны и могут не совпадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выложил бы кто-нибудь карту под spt5 катал бы на ней.

 

а что толку если лицензия привязана к хосту, если есть ОФФ ОЛТ3 не пожалей 4 рубля для покупки j5spt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования