djdfrby Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Audi A4 2000года V6 3литровая Ошибки по диагностике Р304 Р305 Р306 17755 Ряд 2 несоответствие сигналов датчика G163 c с датчиком коленвала G 28, Клиент говорит что датчик поменяли проблемма не ушла, Давления топлива 3,5. при наборе оборотов падает до. 2,0 Кто силен по WAG помогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 несоответствие сигналов датчика G163 c с датчиком коленвала G 28, А этого мало,куда уж ясней. Ремень ставь правильно,если уже не поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djdfrby Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Спасибо! приедит буду смотреть ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djdfrby Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Клиент говорит что после замены ремня было все нормально, потом через два месяца выскочили вот такие вот ошибки и машина перестала ехать то есть он сто процентов уверяет что ремень в норме, может датчик G163 некорректно работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Ну дык поменяй местами с заведомо исправным и всё поймёшь. Что спрашивать-то? В жизни много чего может быть! На досуге прочти это!!! http://www.auto-bk.r...um/topic/24553/ ЗЫ Если движитель BBJ, то я сталкивался с неисправностью клапана регулировки фаз. Симптомы аналогичны. Что там в моторе? В заливной горловине всё плохо? Нагара много? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djdfrby Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Клиент говорит что после замены ремня было все нормально, потом через два месяца выскочили вот такие вот ошибки и машина перестала ехать то есть он сто процентов уверяет что ремень в норме, может датчик G163 некорректно работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djdfrby Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 ок, Сейчас подъедит буду менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Что в группах 90 91 92? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djdfrby Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 жду сейчас подъедит буду смотреть сразу все выложу. большое спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djdfrby Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Клиент приедит завтра, Сразу выложу всю инфу по машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Завтра-после завтра тоже буду ковырять подобную. И с такой же ошибкой. Автору темы хочу посоветовать снять осциллограмму G40+G163+G28. Многое возможно станет ясным. А я пользуясь случаем хочу подспросить по обозначениям датчиков. Давно вижу несоответствие, но как то обходился, да и авто с V6 нечасто бывают. Но вот почитав сообщение, опять вспомнилось. Хотелось уточнить, где какой датчик. Берем ELSA 3.5. Там написано G40 это Банк 2, а G163 это Банк 1. И во всех проверках так и пишется. Но вот VAG COM 8.05 пишет обратное по ошибкам. По его данным G40 все таки Банк 1. Что и подтверждается снятием разъема и появлением соответствующей ошибки. Так что, получается что ELSA все таки косячит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Подобная ,это какая ? Я например до сих пор понятия не имею ,что у djdfrby и у тебя за машина А-4х в 2000г.в с 3хлитровыми моторами не было ,были 2.7 и 2.8 Если 3х литровый то это уже не 2000г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djdfrby Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Не знаю что это за чудеса но в тех паспорте именно такие данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Ты ходил по ссылке? Ты код ДВС прислал? Как вы все не можете понять, что это для поиска темы и для быстроты ремонта и оказания посильной помощи нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 masterok, да не хочется тему человеку засорять. Подобная, я имел ввиду V6. И вопрос был по соответствию названия и описания датчиков фаз. Точность тут не важна, т. к. в ELSA одно описание на все бензиновые V6 Motronic 2.4, 2.8 l конец 90-х - начало 2000-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djdfrby Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Ходил по ссылке, но клиент не приехал сегодня, завтра подъедит все детально опишу и выложу всю инфу. Честно просто уже не помню что за мотор и т.д., коробка механика точно помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djdfrby Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Всем привет. Всем огромное спасибо за помощь! клиент так и не приехал, позвонил сказал что поменял бензанасос и машина вроде поехала получше, но чек горит, и на холостых работает не ровно, во общем врет или нет, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Ну и пусть меняет все дальше по кругу.....а как деньги кончатся на запчасти, может немного задумается и сделает все таки нормальную диагнозу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djdfrby Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Если вернется обязательно отпишусь, честно говоря самому интересно, что же за гадасть там такая сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Всем привет. Всем огромное спасибо за помощь! клиент так и не приехал, позвонил сказал что поменял бензанасос и машина вроде поехала получше, но чек горит, и на холостых работает не ровно, во общем врет или нет, не знаю. Ну так а чё? Так и должно было быть, если давление падает на оборотах. Насос то явно недодавливает! Про чек и ХХ - другая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти