agent-free Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 всем привет. на днях меняли ремень на топливном насосе. я делал настройку опережения впрыска по эльзе, однако один спец сказал мне, что настраивать впрыск нужно на ухо)) вопервых по-тому,что не известен износ мотора и во-вторых "мозг" сам меняет угол впрыска. Я переходник на 16 пинов не купил, по-этому делаю Bosch КТS650 в котором есть функция Базовые установки, где показан угол и его изменение в резыльтате моих манипуляций с роликом и головой насоса. Вопрос. 1 прав ли специалист? 2 управляет ли мозг углом в момет когда я его загоняю в Базовые установки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Олег! Ты гонишь! И сам прекрасно понимаешь это!!!)))): ЗЫ Спец случаем свою Эльзу не написал? Хотя в чём-то он прав - изначально угол ставится по Эльзе, дальше по холодному старту авто его можно чуть загнать вперёд, это если старт плохой. А так - перед заменой ремней просто глянь куда насос стоит изначально - и всё! Чтоб потом не ипатса. Но правильно - зарабатывать два раза - изначально ставить правильно и предупреждать что возможно плохо заведётся, а потом по состоянию мотора и топливки. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 я засомневался в совете спеца, вот и спросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Что-бы не сомневаться Сделать как того требуют тех доки и усё ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Если дурит клапан N-108 до за....ся на слух выставлять опережение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 ок спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Есть другая процедура в Эльзе - проверка и регулировка динамического угла впрыска ( каг-то таг ), где графичек для нулевой базовой группы рисуется от температуры топлива. Ты по ней выставлял? Там пишут про примерно 60к Боковых))): В базовом режиме группы 0 мотор не крутит углом и ты во второй зоне видишь реальный угол в относительных единицах. Для зимы ставь 85 - 100 кБ))): - возврата не будет. Но угол будет чуть ранним, но без ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Есть конечно и другая просто не будешь же перекидывать вся Эльзу сюда ))) Вообще если попадаются часто в обслуживании ВАГи ,то Эльза обязательно нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 да мля очевидно же, что не крутит углом в базовых. он мне пока всю эту х...ню рассказывал я в запаре тупонул, не подумал и промолчал. и тему левую создал (( уж не сердитесь. сделал же все равно по-своему "через элзу" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Да кто сердится-то!!! ЛЛЛОЛ! ))): Привет Ландену! Приезжай на пиво!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 с пивом )))) осталось 15 последних дней )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (( сделал же все равно по-своему "через элзу" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Да, подумал тут я... И в Англии есть черти Балабановские! Услышать 2-4 градуса на LT-хе... Музыкант однако! И что даст ему ранний или нормальный или поздний звук впрыска? Что он поймёт по нему про состояние мотора и насоса? В самом конечном итоге - насос ставится по старту на холодную. Ну ещё головой можно добавить соляры, если-же угол уже вместо 0 стоит 12 градусов, а подача 1.2В - кап. ремонт всего!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Вчерась после слухачей настраивал АКЕ .Мучали они машинку почти неделю .То на горячию не заводится ,то на холодную ,то дымит белым то черным.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 ))) черти есть конечно наблюдал. Привезли опель астра с обильной течью тосола и масла. Предворительно 3 дня назад менялась прокладка гГбц. После осмотра было установлено отсутствие оной. Смеху было )))) но это уже не по теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 ))): Хорошее выражение " слухачей " - как раз в тему и очень подходяще! А по ВАСу или ВагКом-у не судьба им была? Во где машина угол чувствует! Чуть рано или поздно - заводится с "пол-тыка" за 3-5 минут - хорошо, но долго!!!))): Вплоть до выпада коробки в "доезд" по ошибочному сигналу от мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти