Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

АЦП ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Приехала машина Ваз2112 блок М7.9.7. на холостых обороты плавают и начинает подтраивать и отключаются 1 и4 цилиндр , при увеличение через диагностику до 1000 оборотов выравнивается работа двигателя, на ходу резво набирает обороты. При включенном зажигании на не заведенном двигателе АЦП ДМРВ скачет от 996 до 1030. прочистил все контакты пробовал ставить рабочий ДМРВ с рабочий машины . Подскажите пожалуйста где собака зарыта от куда копать?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с какого перепугу тут АЦП ДМРВ?

Смотрится в покое,на оборотах массовый и в отсечку.Пропуски на ХХ скорее подсос воздуха где-нить.

И параметры какие-то ещё водятся?А то сложно работать если даже фото нету)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если АЦП скачет, пропаяйте обжимки массы , находятся в жгуте ЭБУ в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду копать жгуты потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл весь жгут, пропаял концы массы и плюсовые . результата не дало . АЦП ДМРВ все таки скачет не могу понять почему. Вечером должна подьехать подобная машина попробую переставить ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал поменять ЭБУ с другой машины , АЦП дмрв в покое показывает 1016 , но двигатель все равно работает с перебоями , компрессию померил, во всех цилиндрах по 12 очей Подскажите пожалуйста где искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так напиши что проверил , кпа , высоковольтку , ваккумник , может у тебя просто заглушки лопнули .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки ГРМ проверял, давление в рампе 2.5, индивидуальные катушки с рабочий машины переставлял,шланги трубки подтянул ,Осциллографом все датчики проверил . Остается только на железо грешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил датчиком разряжения во впускном коллекторе, подсос в клапанах и в четвертом цилиндре зависание клапана. Почему тогда компрессия во всех цилиндрах одинаковая!!! :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину отправил к мотористам пускай разбираются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Метки ГРМ проверял, давление в рампе 2.5, индивидуальные катушки с рабочий машины переставлял,шланги трубки подтянул ,Осциллографом все датчики проверил . Остается только на железо грешить.

так для аппа, для начинающих

( давление в рампе 2.5, индивидуальные катушки)------рампа безсливная,давление топлива должно быть-3,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так для аппа, для начинающих

( давление в рампе 2.5, индивидуальные катушки)------рампа безсливная,давление топлива должно быть-3,8

на 3 ГОДА опоздал :emot64::18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования