vitёk-vivaro Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 набирает обороты хорошо, но слышен стук или цоканье из моторного отсека,непонятно ,стучит форсунка или плетенное соединение между катализаторами? Мотор 2,5 CDTI G9U 630 2007 гв.Ответьте, кто в курсе...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimar08 Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Хорошобы прослушать в районе ремня ГРМ под ним стоит промежуточная шестерня из трьох часстей она и любит постукивать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Если ля во второй октаве,то вожможно и форсунки,если соль в третьей октаве да ещё и димидуэндо,то вряд ли.Ну как можно говорить про звуки по почте? Изменено 11 декабря, 2011 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Форсунки по очереди поотключай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitёk-vivaro Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Хорошобы прослушать в районе ремня ГРМ под ним стоит промежуточная шестерня из трьох часстей она и любит постукивать. Cпасибо за информацию , хотя ремень менял месяц назад, а эта шестерня какую функцию выполняет -не критично ли ездить!!!!!?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitёk-vivaro Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Форсунки по очереди поотключай Благодарю, а сколько ходят форсунки- пробег 220000 весной приобрел из германии!!!!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 в основном мрут форсунки как мухи на 2-ух литровых моторах(там пьезофорсы),менял и при пробеге в 200 тыс и в 250 тыс,на 2.5 CDTI еще ни разу не приходилось,мне кажеться что они неплохо ходят,хотя все зависит от соляры.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 ТО vitёk-vivaro вы ради любопытства узнайте стоимость форсунки,стоимость шестеренки,стоимость маховика и прочего ,что насоветуют и что может стучать.И ответьте на вопрос :вы все это будете пробовать менять или поедите все-таки к тому кто сможет точно определить источник звука?Стетоскоп в уши и искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitёk-vivaro Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ТО vitёk-vivaro вы ради любопытства узнайте стоимость форсунки,стоимость шестеренки,стоимость маховика и прочего ,что насоветуют и что может стучать.И ответьте на вопрос :вы все это будете пробовать менять или поедите все-таки к тому кто сможет точно определить источник звука?Стетоскоп в уши и искать. Проблема оказалась в прогоревших медных шайбах,под форсами вот откуда цоканье -только непонятно ,у шайб старого образца, внутренний диаметр крестовидной формы,а новые абсолютно круглые,какой смысл если шайба прижимается наглухо?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 приезжала такая проблема у одной форсунки у другой избыточное давление из-за забитого регулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти