Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan и адаптация дросселя


ГРЕК

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вчера чистил и адаптировал дроссель на Primera, после чистки обороты скакали до 2000. Прогрел до 90 градусов обороты не упали, отключил две катушки на 1-м и 2-м цилиндре упали примерно до 1350, загорелся "чек", отыскал на Диагуне адаптацию и запустил. Диагун написал "подождите 5 минут" , когда обороты начали падать подключил одну форсунку, вторую не успел и двигатель заглох, на сканере надпись "подождите" сменилась на другую точно описать не могу но после запуска двигателя обороты ХХ стали 650 и работал ровно, сегодня утром позвонил клиенту и узнал как ведет себя авто, сказал что прогревочные хорошие были и сейчас ХХ очень хороший. Получается адаптация прошла нормально даже с горящим "чеком".

Просто ещё предстоит много дросселей адаптировать хотел бы узнать как кто может по другому обороты понижает, это был мой первый дроссель с адаптацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

когда так скачут обороты можешь включить коробку на D .ка обороты начнут падать включить на парковку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключать надо не катушки а форсунки и обязательные условия для адаптации:двигатель прогрет,эл.нагрузки выкл. руль в среднем лоложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда адаптация проходит на ура,использую КАРМАН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы. У меня новый Диагун full, первый раз его подключил и сразу на адаптацию так сказать тэст драйв, поэтому наверно даже пропуски роли особой не сыграли. Карман лайт программа 880 rus адаптировать отказывалась вообще. Да при адаптации даже вентилятор срабатывал, если такие побочные эффекты ему "побоку" то я вообще очень сильно рад своему новому прибору.

В посте №1 ошибся подключал катушку а не форсунку, простите.

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попросил подъехать клиента, подключил сканер, обороты ХХ на прогретом двигателе стали 700-712, жалоб вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педальный метод еще никто не отменял -имею ввиду адаптация с помощью педали газа )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандок справляется с адаптацией дросселя на Ниссанах,делал не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда педаль не прокатывает а сканер 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, при адаптации диагуном не всегда получается снизить обороты, делаю так... Включаю адаптацию на сканере, обороты 1500-2500, и не падают (вследствие адаптация не пройдет), перевожу КПП в "D", начинаются снижение оборотов , выключаю зажигание, пробуем заново адаптировать, не получится, пробуем еще несколько раз, у меня всегда получалось, да и не забываем температуру двигателя, отсутствие ошибок, состояние расходомера, состояние топливной системы и.т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем добрый вечер,скажите а кто Launch X431 master делал адаптацию дросселя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно дернул не помню с какого форума описалово адаптации .не проверял-не было на чем.

Датчик заслонки.txt

Изменено пользователем T40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эти танцы с БУБНОМ тоже видел и пытался но без успешно,сканером ни как не могу разобраться:(((((Но все равно спасибо за ответ:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своем финике выставлял сканером LAUNCH сначала не получалось потом определился с порядком действий и все прошло на ура. Просто нужно точно соблюдать все рекомендации. Единственное что беспокоит то что обороты не сразу становятся в положенную норму а как бы подвисаютна секунды 2 на 1000 и как по ступенькам опускаются в норму. Может кто сталкивался с этим? Подскажите где собака зарыта? Знаю точно что так не должно быть.

 

 

только у меня не мастер а просто X-431 думаю разницы ни какой. Удачи

обучение дросельной заслонки LAUNCH.txt

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня учил Тиану вот так:

Обучение ХХ

Без КОНСАЛТ-II

 

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);

- температура ОЖ должна быть 70-99 град;

- КПП прогрета;

- если КПП автомат, поставить на Р или N;

- руль в нейтральном(нулевом) положении;

- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;

- все потребители эл/эн на OFF.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.

Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

 

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

 

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".

2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

 

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.

Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.

Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.

5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

 

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.

**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

 

ВСЕ получилось :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте1 Авто финик фх 50 промыл дросель отогнал в инфинити центр зделать адаптацию заслонки 6 часов мучились так и не зделали ,охлаждали и что тока не делали не чего не получалось , Консал вроде понижает их до 800 но делает это так долго что включается вентилятор и всё сбрасывается он не доделавает операцию. пробовал схему Мастера всё мегает но в сё равно обароты 1500 и не в какую, что можит быть кто под скажит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай разъем с ЭБУ и замыкай все выводы ЭБУ фольгой примерно на час,после пробуй процедуру адаптации с соблюдением условий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про адаптацию,и почему она может не проходить.

 

Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры

Убедитель что следующие условия для выполнения теста соблюдены

Напряжение на аккумулятора больше: 12,9В (при холостом ходе)

Температура двигателя: 70-99С

Переключатель передач в режиме: Park или Neutral

Все электрические потребители: выключены (Кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла) . На автомобилях, оборудованных системой дневного освещения, выключатель освещения установите в позицию 1 для включения только габаритного освещения.

Вентилятор охлаждения: выключен

Коробка передач: прогрета (для моделей с АКПП параметр Температура ATF должен достигнуть значение 0,9 В. Для МКПП нужно дать машине поработать 10мин )

Автомобиль: не движется

Положения руля: по центру

Запустите процедуру на сканере и убедитесь что она выполнилась.

Резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя два или три раза, затем проверьте, что частота вращения и момент зажигания на холостом ходу соответствуют заданным

 

Причины по которым функция может не выполниться:

Не выполнены начальные условия для проведения теста.

Загрязненная дросельная заслонка.

Механическая или электрическая неисправность дроссельной заслонки.

Значения подстройки оборотов холостого хода и подстройки угла опережения зажигания не равны нулю.

Присутствует посторонный подсос воздуха во ввпускной коллектор или дефектный ДМРВ.

На двигателе с механическим дросселем после замены или прочистки шагового регулятора холостого хода , небыло произведено процедуры адаптации отпущенного положения педали акселератора. Регулятор холостого хода не сразу становится на своё место, по этому необходимо выполнить процедуры ещё раз.

Имееются активные коды DTC по дросселю или датчику кислорода.

Значительная растянутость цепи газо распределительного механизма, даже если не фиксируются кодв DTC по управлению фазами или DTC по цепи датчика коленвала.

Описание от произвадителя ScanDoc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! спасибо за подсказки ну что то делаю всё как написанно всё мигает отупускаю пидаль ,обароты подымаются после этой операциидо 2000 но снижаются лиш до 1200 после езды устанавливаются на 1500 звонил в сервис, думал что они что небудь там предумали сказали пока нечего не сообразили, вот езужу с умопамрачительным расходом , дроселя работают датчики расходы воздуха тоже работают мастер мне щас сказал можит там програма записанна не стандартная ? что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования