Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan и адаптация дросселя


ГРЕК

Рекомендуемые сообщения

TECU-3 v3.6.0.6 c k-line адаптером легко адаптирует дроссель ниссанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здравствуйте ,кто сталкивался с такой проблемой .

Ниссан кашкай 2010 год ,после обучения дроселя пидальным способом обороты приходят в норму ,но стоит заглушить и подождать 2 мин опять 1500 и не падают

Если не ждать 2 мин а завести зразу после глушения то обороты в порядке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит сканером адаптировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же как и заслонку.. начни с педальки, потом обучи начальное положение дросселя, потом выполни предварительные условия прогрев там и все такое.. если кашак на палке, то во время обучения холостых, притуши обороты передачей до нужных и нажми ОК.. только аккуратней со сцепой.. не спали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все было сделано ,заслонка обучается обороты становятся где то 780-840 стоят ровно не плавают .

Если сразу поехать то обороты остаются в норме ,но стоит только заглушить на пару минут и снова завести обороты становятся 1300 и стрелка плавает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз не обучается значит не соблюдены требования.

При адаптации скорость включать не надо.На ЕСМ идёт сигнал нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пусть идет.. не смертельно.. странно что дилеры не смогли.. при обращении на хот лайн должны были помоч..

 

а чем пытаешься адаптировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дилеров автомир ниссан при обучении консалт 3+ зависает в процессе адаптации но обороты скидывает до 800 ,после повторного пуска 1300 и так по кругу два дня .

Потом сказали не чем не могут помочь ,мол у нас такая проблема первый раз и в чем причина они не знают .

Я пробую обучать педальным способом ,если авто после обучения не глушть то обороты приходят в норму ,хоть весь день катайся все хорошо ,как только заглушил опять 1300 и плавают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мойки дз просвет между корпусом и заслонкой не появился? Если большая щель то адаптировать не получится(ну это наверно и так все знают) :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дилеров автомир ниссан при обучении консалт 3+ зависает в процессе адаптации но обороты скидывает до 800 ,после повторного пуска 1300 и так по кругу два дня .

Потом сказали не чем не могут помочь ,мол у нас такая проблема первый раз и в чем причина они не знают .

Я пробую обучать педальным способом ,если авто после обучения не глушть то обороты приходят в норму ,хоть весь день катайся все хорошо ,как только заглушил опять 1300 и плавают .

Всё верно,пока главное реле не отключится ЕСМ и работает по алгоритму адаптации.

Если не обучается.Надо смотреть что есть в Work support.

Ну и отключение форс никто не отменял.

После промывки БДЗ появился износ,это хотел бы увидеть.

Только такое встречается на Mitsubichi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про износ самому интересно . Две машины подряд санки и ад сначала мою заслонку потом обратно замазываю. Как то так.. Прямо как на мицу один в один( до этого сколько мыл с таким не приходилось встречаться , помыл и адаптируй)

Изменено пользователем viah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там износа пробег 60 тыс .После праздников сделаю фотки заслонки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

братцы нужна помощь ниссан альмера 2000 мкп дв1500 дроссель тросиковый,после замены цепи грм хх упали до 600 и авто глохла переодичеси после снятия клемы прокатился дал 140км остановился и начался гемор --обороты плавают 1000-1800 попробовал сбросить адаптации и обучить-тоже самое. попробывал уменьшить угол до 2град. плавать перестали но стали1500 это.....подскажите какой угол заж. должен быть,дмрв сколько мв на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если адаптация не проходит стандартным способом в процессе адаптации делаю зазор между дросселем и впускным патрубком. Регулируя зазор добиваюсь нужных оборотов ХХ пока не завершиться процесс адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если адаптация не проходит стандартным способом в процессе адаптации делаю зазор между дросселем и впускным патрубком. Регулируя зазор добиваюсь нужных оборотов ХХ пока не завершиться процесс адаптации.

спасибо попробую

 

Кто-нибудь подскажите у меня диагун,воможно проверить клапан хх предварительно сняв его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования