ayra66 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 TECU-3 v3.6.0.6 c k-line адаптером легко адаптирует дроссель ниссанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustek Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Здравствуйте ,кто сталкивался с такой проблемой . Ниссан кашкай 2010 год ,после обучения дроселя пидальным способом обороты приходят в норму ,но стоит заглушить и подождать 2 мин опять 1500 и не падают Если не ждать 2 мин а завести зразу после глушения то обороты в порядке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Может стоит сканером адаптировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustek Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Сканером тоже не получается ,дилеры 2 дня пытались адаптировать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 что делали с заслонкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustek Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 После мойки заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 нулевку прописывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustek Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 это как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 так же как и заслонку.. начни с педальки, потом обучи начальное положение дросселя, потом выполни предварительные условия прогрев там и все такое.. если кашак на палке, то во время обучения холостых, притуши обороты передачей до нужных и нажми ОК.. только аккуратней со сцепой.. не спали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustek Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Это все было сделано ,заслонка обучается обороты становятся где то 780-840 стоят ровно не плавают . Если сразу поехать то обороты остаются в норме ,но стоит только заглушить на пару минут и снова завести обороты становятся 1300 и стрелка плавает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Раз не обучается значит не соблюдены требования. При адаптации скорость включать не надо.На ЕСМ идёт сигнал нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 да пусть идет.. не смертельно.. странно что дилеры не смогли.. при обращении на хот лайн должны были помоч.. а чем пытаешься адаптировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustek Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 У дилеров автомир ниссан при обучении консалт 3+ зависает в процессе адаптации но обороты скидывает до 800 ,после повторного пуска 1300 и так по кругу два дня . Потом сказали не чем не могут помочь ,мол у нас такая проблема первый раз и в чем причина они не знают . Я пробую обучать педальным способом ,если авто после обучения не глушть то обороты приходят в норму ,хоть весь день катайся все хорошо ,как только заглушил опять 1300 и плавают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 После мойки дз просвет между корпусом и заслонкой не появился? Если большая щель то адаптировать не получится(ну это наверно и так все знают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 У дилеров автомир ниссан при обучении консалт 3+ зависает в процессе адаптации но обороты скидывает до 800 ,после повторного пуска 1300 и так по кругу два дня . Потом сказали не чем не могут помочь ,мол у нас такая проблема первый раз и в чем причина они не знают . Я пробую обучать педальным способом ,если авто после обучения не глушть то обороты приходят в норму ,хоть весь день катайся все хорошо ,как только заглушил опять 1300 и плавают . Всё верно,пока главное реле не отключится ЕСМ и работает по алгоритму адаптации. Если не обучается.Надо смотреть что есть в Work support. Ну и отключение форс никто не отменял. После промывки БДЗ появился износ,это хотел бы увидеть. Только такое встречается на Mitsubichi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Про износ самому интересно . Две машины подряд санки и ад сначала мою заслонку потом обратно замазываю. Как то так.. Прямо как на мицу один в один( до этого сколько мыл с таким не приходилось встречаться , помыл и адаптируй) Изменено 30 декабря, 2014 пользователем viah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustek Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Да нет там износа пробег 60 тыс .После праздников сделаю фотки заслонки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob505 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 братцы нужна помощь ниссан альмера 2000 мкп дв1500 дроссель тросиковый,после замены цепи грм хх упали до 600 и авто глохла переодичеси после снятия клемы прокатился дал 140км остановился и начался гемор --обороты плавают 1000-1800 попробовал сбросить адаптации и обучить-тоже самое. попробывал уменьшить угол до 2град. плавать перестали но стали1500 это.....подскажите какой угол заж. должен быть,дмрв сколько мв на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lecha32 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Если адаптация не проходит стандартным способом в процессе адаптации делаю зазор между дросселем и впускным патрубком. Регулируя зазор добиваюсь нужных оборотов ХХ пока не завершиться процесс адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob505 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Если адаптация не проходит стандартным способом в процессе адаптации делаю зазор между дросселем и впускным патрубком. Регулируя зазор добиваюсь нужных оборотов ХХ пока не завершиться процесс адаптации. спасибо попробую Кто-нибудь подскажите у меня диагун,воможно проверить клапан хх предварительно сняв его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти