unik Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Нужно профиль заполнить. И после ремонта ДВС РХХ сгореть не мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob505 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Нужно профиль заполнить. И после ремонта ДВС РХХ сгореть не мог. Проверил клапан -две обмотки меньше ома с донора клапан не работает,Вопрос: возможно ли найти микросборку ста509а. Изменено 23 января, 2015 пользователем bob505 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Так то тема по адаптации БДЗ а не ремонта ЕСМ. И бомжей тут не приветствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProvincialMan Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Вот здесь все говорят об адптации... А я в большинстве случаев её вообще избегал. А всё потому, что скидывал "минус" перед чисткой ДЗ. И обороты после чистки сразу приходили в норму. А так педальный способ имеет место быть естественно, но это нормально, если получится с десятого раза только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Нет смысла снимать клемму.Надо сканер нормальный иметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Избегать адаптации не стоит, а делать нужно после каждой чистки заслонки. Особенно после "гаражной" чистки! Почему не получается адаптация - причин много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Всем доброго дня . Вопрос не совсем по теме . Может кто навскидку помнит реальные параметры датчиков на исправной заслонке . На кашкае при закрытой заслонке выходы с датчиков по 0.8 - 0.83в . Возможно это перебор ? Адаптироваться не желает . Изменено 28 марта, 2015 пользователем MIRROR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 норманна...обороты большие, вот и не адаптируется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 ДАТ 1 АКСЕЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 - 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 4,0 - 4,8 В ДАТ 2 АКСЕЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 - 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 3,9 - 4,8 В ДАТ1 ДРСЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Рычаг селектора: 1-я Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В ДАТ2 ДРСЛ-B1 Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Рычаг селектора: 1-я передача Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В HR16DE (ТИП 1) ДАТ 1 АКСЕЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 - 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 4,0 - 4,8 В ДАТ 2 АКСЕЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 - 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 3,9 - 4,8 В ДАТ1 ДРСЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Рычаг селектора АКП: D (вариатор), 1-я передача (МКП) Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В ДАТ2 ДРСЛ-B1 Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Рычаг селектора АКП: D (вариатор), 1-я передача (МКП) Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В HR16DE (ТИП 2) ДАТ 1 АКСЕЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 – 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 4,0 – 4,8 В ACCEL SEN 2* Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 – 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 3,9 – 4,8 В ДАТ1 ДРСЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Рычаг селектора: D (вариатор), 1-я передача (МКП) Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В MR20DE (ТИП 1) ДАТ 1 АКСЕЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 – 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 4,0 – 4,8 В ACCEL SEN 2* Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 – 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 3,9 – 4,8 В ДАТ1 ДРСЛ Выключатель зажигания ON (Двигатель не работает) Рычаг селектора АКП: D (вариатор), 1-я передача (МКП) Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В MR20DE (ТИП 2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Спасибо за помощь ! Похоже проблема обнаружилась . Промыл заслонку, виновник нашелся . По одному датчику в полностью закрытом положении начал "гулять" выход . Слегка приоткрываю заслонку и он успокаивается . Видимо дефект начала дорожки мешал адаптировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) ну и ладненько) бывает иной раз, чтобы адаптация прошла, пару катушек отключать, чтобы обороты ниже 1000 упали... Изменено 28 марта, 2015 пользователем stoik123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Ещё бывает когда чистишь заслонку смываешь заводской герметик, потом начинается пляска около машины, намазал чуток гермитоса и всё сразу обучилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tedin Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Ребят поскажите пожалуйста. на Ниссан Авенир 2000гв дросель тросиковый тоже адаптируется? там два коннектора, каждый 3 пина. Вроде как один канектор на концевик закр/положения, а второй на реостат. Вроде его ж не надо адаптировать, т.к. концевик то физический??? Но поменяв на новый датчик, ситуация не изменилась. Обороты 2000 на холостом. и закрытое положение не показывает. и вольтаж -0, когда педаль в пол - 0,2В. Я че думаю: или проводка или ЭБУ? Кто что думает по этому поводу? Как я адаптировал подобный дроссель на Финике VQ 35 подобные идут с двигателями QG 13-18. Включаеш зажигание и выставляем сдвиганием ДПДЗ напряжение TPS 0.5v процент положения открытия дросселя у меня при этом был 15% выключаем ждем 5-6 сек можно и больше и включаем не заводя Процент открытия стал 4.5% Опять выключаем ждем и снова включаем процент дросселя при этом у нас уже 0% для закрепления результата опять выключаем и включаем зажигание и заводим мотор ВСЕ он начал работать как надо Кстати напряжение можно и без сканера выставить ,обычным цифровым вольтметром и все ОК Удачного проведения процедуры И кстати это не из мануала просто личные наблюдения Изменено 30 марта, 2015 пользователем tedin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Это не личные наблюдения. А просто ЕСМ запоминает изменения только при отключении EFI RELAY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tedin Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) И в каких мануалах это написано? Все эти установки с помощью щупов и тд ни к чему не приводили и если вы говорите что ЕСМ все запоминает то как же тогда процент открытия дросселя меняется с каждым включением? С каждым включением он и делает как раз привязку напряжения TPS к положению открытия дросселя и как я для себя уяснил пока вы не выставите правильное напряжение адаптации не произойдет хоть 20 раз включай-выключай Изменено 31 марта, 2015 пользователем tedin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Ну если вы не читаете Manual, что там написано IGN OFF.То это ваша проблема. Любой знает что EFI RELAY выключается через время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tedin Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) И мануалы читаем и еще много чего приходится делать в ветке речь не об этом Я ответил на вопрос как я справился с адаптацией и как я считаю довольно кратко и понятно,и если это поможет хоть одному человеку я буду очень рад Ну а если бы здесь спрашивали какие процессы протекают в ЭБУ при включении зажигания то тогда ваш ответ был бы к месту Ну а если вы знаете способ как это зделать еще проще то тогда пожалуста донесите это до форумовчан Изменено 1 апреля, 2015 пользователем tedin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) И мануалы читаем и еще много чего приходится делать в ветке речь не об этом Я ответил на вопрос как я справился с адаптацией и как я считаю довольно кратко и понятно,и если это поможет хоть одному человеку я буду очень рад Ну а если бы здесь спрашивали какие процессы протекают в ЭБУ при включении зажигания то тогда ваш ответ был бы к месту Ну а если вы знаете способ как это зделать еще проще то тогда пожалуста донесите это до форумовчан Не заморачивайтесь. У вас полезная информация, изложенная своими словами. Это лучше стандартных фраз из букваря с претензией на истину, но слепленных невпопад.. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем MIRROR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tedin Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Не заморачивайтесь. У вас полезная информация, изложенная своими словами. Это лучше стандартных фраз из букваря с претензией на истину, но слепленных невпопад.. Благодарю вас MIRROR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Ребят, может, кто подскажет. Проблема, похоже, как у форумчанина mustek. Хрень какая-то творится с Премьерой 01 г.в. Приехало авто с вариком, вернее, кое-как доехало. Обороты высокие, под 3000, а ехать нихрена не хотело. Хозяин клемму снимал в каком-то сервисе, когда ему катушку меняли (не знаю, что там было с ней, и зачем меняли). При этом на холостых в районе 700 обороты держались. Ошибок не было. Сделал адаптацию дросселя Консалтом - машинка поехала отлично. Однако на следующий день, хозяин позвонил и озвучил ту же проблему - высокие обороты и нихрена не едет, а холостые с виду в порядке. Промыли дроссель до идеальной чистоты, снова адаптацию дросселя делаю, сканер пишет "Завершено", но через полчаса после простоя (с выниманием ключа из ЗЗаж) варик снова не едет. Вопрос такого плана. Почему CVT после адаптации везет нормально, и почему может слетать через непродолжительное время адаптация? Есть подозрение на неисправность PCM, но Unik писал про EFI RELAY, которое только через время отключается. Сколько времени надо примерно, чтобы параметры адаптации ЭБУ запомнить успел. Зажигание выключал примерно на пару минут. Причем раньше таких проблем ни с одним ниссаном не было, адаптация без проблем проходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти