Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan и адаптация дросселя


ГРЕК

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ГРЕК,

Температурный режим соблюдал, форсунки отключал, включённой скоростью обороты тормозил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не получается обучить. Когда обучение запускаю со сканера, обороты - 1500 и не меняются. Когда обучение запускаю "педальным методом" - обороты с 1500 падают до 800, держатся секунд 10, а потом поднимаются до 1500 и не опускаются больше ((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё срослось. Обучил "педальным методом" с отключенной форсункой. В фазу луны чтоль попал? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда сразу адаптация проходит, по 20-30 минут иногда уходит, бывает когда только упадут обороты  глушу мотор, завожу и снова на  адаптацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Nissan Almera 2005 МТ двигатель QG15, обороты плавают от 1500 до 2500. Адаптация дросселя не проходит, все условия соблюдаются. Педальным способом все получается, но дроссель не адаптируется. TECU3 тоже не помогает, скидываю две форсунки обороты все равно держатся не ниже 1500. Занижаю обороты с помощью сцепления, отсчет в TECU идет, но все равно адаптации нет. MAF и дроссель подкидывал, ошибок нет , параметры в норме. Кто знает параметры адаптации в ЭБУ в EEPROM ? ЭБУ MEC 32-241.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не стабильность оборотов не влияет на обучение БДЗ.

Ищите не исправность,первое подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос нашел (прокладка дросселя и кольцо форсунки), ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем плюнул на эти танцы с бубном, машина постояла два дня, завожу ... и сразу четыре ошибки по дросселю, и не трутся. Думаю менять провода на дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

кстати много изжеванных тем по поводу  FX37/50 2008 , как раз сейчас танцы с бубном вокруг такого, прогрев, запуск,  все ровно, но после прогрева обороты хх пытается опустить и поднимает ,  работает в пределах 750-800 оборотов на холостых, адаптация не проходит, просто висит в режиме обучения и все, вычитал что есть вариант, обучения через дамп епрома моторника, не имеется у кого нибудь исправного (чистого дампа) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо в епроме? Ключи в бсм, синхра в моторнике Если так, то кто можешь помочь в вопросе корректировки епрома под хх

С чужим бсм дружится и ключи кладутся за 3 минуты.финик этот, но суть то не в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо в епроме? Ключи в бсм, синхра в моторнике Если так, то кто можешь помочь в вопросе корректировки епрома под хх

С чужим бсм дружится и ключи кладутся за 3 минуты.финик этот, но суть то не в этом

А дроссель не кто не чистил случайно ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще данная история с оборотами, с момента покупки авто у клиента, в данный момент дросселя были грязные, я почистил поэтапно, сначала один пробую обучить, потом второй, пробую обучить, тщетно. народ частенько мучается с фх 2008 года в плане обучения, но проблемы иного характера, машина кидает обороты, у меня же просто завышенный хх, 800-900. в этих пределах.

GENNA  а почему бы и не заработать если есть такая проблемка, я же не бесплатно прошу. если у вас все четко решается и фх 50-37 учится без проблем, могу только позавидовать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще данная история с оборотами, с момента покупки авто у клиента, в данный момент дросселя были грязные, я почистил поэтапно, сначала один пробую обучить, потом второй, пробую обучить, тщетно. народ частенько мучается с фх 2008 года в плане обучения, но проблемы иного характера, машина кидает обороты, у меня же просто завышенный хх, 800-900. в этих пределах.

GENNA  а почему бы и не заработать если есть такая проблемка, я же не бесплатно прошу. если у вас все четко решается и фх 50-37 учится без проблем, могу только позавидовать) 

Есть вот только одно но тут, дроссель на этих японских башмаках как их называют в народе не простой, и когда вы его очистите то сотрете немного заводского напыления, далее снимаем дроссель и пшыкаем туда скажем грунтом автомобильным я так обычно делаю и уменьшаем дыру дросселя , в том башмаке каждая доля мм играет значение, а потом пробуем делать обучение и так далее а у вас завышены обороты так как сдули заводское напыление и комп через угол открытия дросселя не может закрыть как надо.

После правильной чистки обороты останутся почти на месте +50 оборотов максимум а вот угол открытия дросселя измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про напыление это точно. энное количество было таких машин на которых наш старательный брат смыл напыление. На закрытом дросселе штрихом мазанешь по кругу и порядок все обучается. Ток надо посмотреть там есть ещё регулировка оборотов под нагрузкой не кто не проигрался может из за этого не обучаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования