vivid279 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 А как панель делалась выпаивали или по точкам делали? по точкам не пошло пришлось выпаивать паяльником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivid279 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Родной дамп сохранился? Да сохранился...он выше лежит 108209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivid279 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Пайка тут абсолютно не при чем,дело в дампе.Просто нужно найти ячейки с сервисом и прописать туда нужное вот и всё. да! .......я уже все предложенные варианты перепробовал...где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpov.ss Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 1. Заливай родной дамп. 2. Сбрасывай сервис кнопками (инструкция либо в сервисной книжке у клиента в бардачке, либо поищи здесь поиском, выкладывали не раз) 3. Корректируй пробег, но не более чем на 20тыс. (или 30, точно не помню, но это не долго, можно и поэкспериментировать) 4. Ставь панель, опять сбрасывай сервис. Должен нормально сбросится кнопками, если нет - много скрутил. 5. Корректируй дальше до нужного результата соблюдая эти шаги. 6. Не забывай, что это YAZAKI (область после пробега), а то еще поимеешь гемор 7. Отписывайся о результате, многим пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Для того, чтоб попасть в меню настройки "напоминателя ТО" (далее - нТО), необходимо: 1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF) 2. коротко нажимая на кнопку "INFO", добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой "гаечный ключ" и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах 3. сделать одно "короткое" нажатие на кнопку "INFO" - иконка "гаечный ключ" начнет моргать 4. сделать три "длинных" (более 2 секунд) нажатия на кнопку "INFO" (после первого, достаточного по продолжительности нажатия раздается "бип", после чего надо отпустить кнопку и повторить нажатие до следующего "бипа", а потом еще раз); если все сделано правильно, то на дисплее появится название текущего расписания ТО (например "EU10") 5. как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку "INFO" - в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., после EU10 шло EU11); среди всяких там "EUxx", "JPNxx", "NASxx" имеется и "OFF", а также "Option" - остановившись на "OFF" и сделав "длинное" нажатие на кнопку "INFO". так пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivid279 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 1. Заливай родной дамп. 2. Сбрасывай сервис кнопками (инструкция либо в сервисной книжке у клиента в бардачке, либо поищи здесь поиском, выкладывали не раз) 3. Корректируй пробег, но не более чем на 20тыс. (или 30, точно не помню, но это не долго, можно и поэкспериментировать) 4. Ставь панель, опять сбрасывай сервис. Должен нормально сбросится кнопками, если нет - много скрутил. 5. Корректируй дальше до нужного результата соблюдая эти шаги. 6. Не забывай, что это YAZAKI (область после пробега), а то еще поимеешь гемор 7. Отписывайся о результате, многим пригодится. родной заливал....далее делал сброс но все без результатно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivid279 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Для того, чтоб попасть в меню настройки "напоминателя ТО" (далее - нТО), необходимо: 1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF) 2. коротко нажимая на кнопку "INFO", добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой "гаечный ключ" и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах 3. сделать одно "короткое" нажатие на кнопку "INFO" - иконка "гаечный ключ" начнет моргать 4. сделать три "длинных" (более 2 секунд) нажатия на кнопку "INFO" (после первого, достаточного по продолжительности нажатия раздается "бип", после чего надо отпустить кнопку и повторить нажатие до следующего "бипа", а потом еще раз); если все сделано правильно, то на дисплее появится название текущего расписания ТО (например "EU10") 5. как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку "INFO" - в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., после EU10 шло EU11); среди всяких там "EUxx", "JPNxx", "NASxx" имеется и "OFF", а также "Option" - остановившись на "OFF" и сделав "длинное" нажатие на кнопку "INFO". так пробовали? Именно так и делал! не то .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 извините за сарказм, клиент слез с горла... Интересно чем вы правили пробег ? По теме, необходимо затереть 6 ячеек в дампе и скинуть сервис кнопкой инфо - 10 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odotech Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 необходимо затереть 6 ячеек в дампе и скинуть сервис кнопкой инфо - 10 сек. Пробовал так и получилось убрать "Service required" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Пробовал так и получилось убрать "Service required" ? а вы автор что ли. Не пойму мне вопрос или что ? Да я сто с ликуем раз затирал сервис в дампе и стирал кнопкой инфо - сервис встает с пробегом как необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odotech Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 To Zubr : Можно дампы до и после затирания сервиса ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivid279 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Отправил дилерам те решили что справятся....не вышло....диагноз : неисправна цепь подогревателя дисплея! Во как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти