garantov Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 В общем ситуация такая: Сканматик есть но умер ноут и нет возможности в данный момент взять другой. Машина Ваз 2115 притащили на веревке,после мойки двигателя заводится работает 10-15 секунд и глохнет,обороты не развивает. Поменял уже все датчики с рабочей машины,бензонасос тоже давление 2,5-3 давит, блок управления двигателем тоже заменили изменений никаких. Уже голова квадратная что еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 шкив коленвала на резине не провернуло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garantov Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Уже поменял,разницы нет метки ГРМ всё четко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 В общем ситуация такая: Сканматик есть но умер ноут и нет возможности в данный момент взять другой. Машина Ваз 2115 притащили на веревке,после мойки двигателя заводится работает 10-15 секунд и глохнет,обороты не развивает. Поменял уже все датчики с рабочей машины,бензонасос тоже давление 2,5-3 давит, блок управления двигателем тоже заменили изменений никаких. Уже голова квадратная что еще может быть? После мойки чаще всего умирает модуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 В общем ситуация такая: Сканматик есть но умер ноут и нет возможности в данный момент взять другой. Машина Ваз 2115 притащили на веревке,после мойки двигателя заводится работает 10-15 секунд и глохнет,обороты не развивает. Поменял уже все датчики с рабочей машины,бензонасос тоже давление 2,5-3 давит, блок управления двигателем тоже заменили изменений никаких. Уже голова квадратная что еще может быть? надо делать диагностику (без неё все предположения это тычки пальцем в небо), после мойки бывали случаи заливало разъём датчика температуры или датчика коленвала. в первом случае заливало свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Воздушный фильтр глянуть, ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Тащи с дома системник, и диагностируй. Если бук негде больше взять. А так это гадание на кофейной гуще. В эти десять секунд которые работает ,как себя ведёт, конкретней опиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 мда .....без диагностики печально))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garantov Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Работает на холостом ходу,если нажать педаль газа глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вона как! А как же десять лет назад без сканеров первые инжекторные лечили? Правильно, методом проб и ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вона как! А как же десять лет назад без сканеров первые инжекторные лечили? Правильно, методом проб и ошибок. Сканерами и лечили, а метод проб и ошибок это пустая трата времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Сканерами и лечили, а метод проб и ошибок это пустая трата времени. Хорошо, 15 лет назад, ну не было их еще. Время очень быстро летит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 блин.....так можно неделю методом тыка искать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 блин.....так можно неделю методом тыка искать))) Неделю пусть хозяин ищет! А мы ухитримся быстрее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 хоть дешевым прибором проверь ацп датчиков. Очень похоже на то что вода попала на провода с испорченой изоляцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martynvi Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 ну очень особое внимание уделите проводу дпкв. Если чо читаем подпись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Хорошо, 15 лет назад, ну не было их еще. Время очень быстро летит. Сначала прозвучало про десять лет. В 2001 пришол в автосервис, там уже как год не меньше стоял Мотор тестер 1.2.0.9, а так по сути дела, я думаю системник то, у топикстартера дома имеется. И если сильно прижало, то не долго дотащить до гаража. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
панкрат Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 был такой гемор (бош мотроник) контроллер сменил и все прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garantov Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Всё проблема решена,а решилась так:снял разъем с датчика детонации завел работает но с перебоями поставил новый датчик и всё работает нормально. Всем спасибо.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 был такой гемор (бош мотроник) контроллер сменил и все прошло Ты матрен откуда взялась то. Прочитай первый пост, а сначала правила этого форума!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти