Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика ВАЗ 2107 08 года


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сегодня ко мне приезжала ВАЗ 2107 с жалобой на бензине неустойчивым холостым ходом, провал при наборе, и еще троением при прогреве. На газу все нормально работает. сначала как обычно проверил свечи, компрессию, искру, давление топлива все норм. подключаю диагностику смотрю параметры расход воздуха 17-18 кг, длительность впрыска 5,5-6,0, почасовой расход топлива 1,3-1,4. Снимаю форсунки, чищу, собираю, провал пропадает, но холостые также неустойчиво работает, смотрю параметры уже 13-14 кило, длительность впрыска 4,8-5,5 мс., почасовой расход топлива 1,05-1,2. пробую менять ДМРВ ничего не меняется. пробую на газу дать поработать все отлично расход воздуха падает до 11-12 кило расход топлива 0,95-1,1, холостые устойчиво. опять же пробую промыть форсунки, ни чо не меняется. выдергиваю разьем с первого датчика кислорода расход воздуха падает до 12 кило, расход топлива до 0,9-1,0 длительность впрыска 4,7-5,0. Хотя смотрю на ацп датчика кислорода активный от 0,1-0,7. Не уж то датчик кислорода глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с адаптациями как дела?Попробуй сброс сделать,а потом посмотреть,наверняка на газу смесь бедная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с адаптациями как дела?Попробуй сброс сделать,а потом посмотреть,наверняка на газу смесь бедная.

Там с клапанов начать надо.Всё остальное после.ГБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я каждый раз делал инициализацию ЭБУ. у меня тоже подозрение на клапана, как будто слегка поджаты, только ведь на газе идеально ровно работает, только из-за этого не полез снимать клапанную крышку, д еще компрессия 11,5 на первом, остальные по 12,5. Хотя могут газ так накрутить что он при поджатых клапанах будет ровно работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правило это обычно адаптация на газу. делаете инициализацию но блок снова адаптируется на газу, что приводит к плохому хх особенно на холодную. Снимаете разъем с дк наверняка появляется ошибка по дк и блок работает в аварийном режиме. Если бы были клапана то и проблема на газу тож бы была. а если на газуровно то проблема с подачей оплива.

Изменено пользователем Cilik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я каждый раз делал инициализацию ЭБУ. у меня тоже подозрение на клапана, как будто слегка поджаты, только ведь на газе идеально ровно работает, только из-за этого не полез снимать клапанную крышку, д еще компрессия 11,5 на первом, остальные по 12,5. Хотя могут газ так накрутить что он при поджатых клапанах будет ровно работать?

а ЭБУ какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ М73, машина 2008 года. Почитав обсуждение прихожу к такому мнению, надо просто поменять форсунки, когда первый раз их снял с них ржавчина вообще сыпалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда с форсунок выпадает ржавчина, я обычно меняю фильтра и пару раз запускаю бензонасос, чтобы промылась система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда с форсунок выпадает ржавчина, я обычно меняю фильтра и пару раз запускаю бензонасос, чтобы промылась система.

Клапана зажаты. Газ можно,накрутить чтоб прокатило, а бензин наврядли. Форсы на стенде лучше проверить, визуально даже заметно.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ М73, машина 2008 года. Почитав обсуждение прихожу к такому мнению, надо просто поменять форсунки, когда первый раз их снял с них ржавчина вообще сыпалась.

сам ответил на свой вопрос .чистий полностью топливную систему начиная с еточки бака и дальше.а вфорсы налей промвки для карбюра пусть киснт пока ты чистиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с клапанов начать надо.Всё остальное после.ГБО!!!

 

 

 

 

+100500

Проверяй зазоры. Газ он сцуко клапана ваще не щадить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, я как увидел форсы что в ржавчине, я сразу же и топливный фильтр поменял, и продул шланги воздухом отвернув с бака, да и прежде чем снять форсунки давление топлива замерил, в правду в замерочный штуцер не смог закрутить, соединил на подачу через тройник давл 2,7 атм.

стенда к сожалению нету( . а форсы промываю растворителем, надеваю на него шланг, наливаю в шланг растворитель, включаю форсы к аккумулятору и продувочным пистолетом продуваю и так несколько раз.

Да еще этот клиент звонил, говорит что при запуске на холодной в режиме прогрева начинает дергаться и глохнет через некоторое время. а на газ переводит все норм.

на счет подсоса воздуха я водой проливал весь впускной коллектор ничего такого не обнаруживал, пробывал зажимать шланги на ВУТ, на адсорбер: никаких изменений.

Я пришел к такому мнению надо менять форсы, хотя машина только 30 тык проехала. Хоть бы дело в нем оказалась, а то она меня замучила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии соответствующего оборудования можно было бы попытаться почистить нормально форсунки, не растворителем, а жидкостью для чистки. По поводу клапанов совет был еще в начале темы и с них нужно было и начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования