Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

RENAULT Logan


andreickitin

Рекомендуемые сообщения

друзья подкажите кто знает диагнотику РЕНО логан произвожу СМС диагнностикой. Там есть 3 параметра :1-коррекция впрыска.2-адетивная корекция. 3- мультиплекативная . Так вот 2и3 коррекции это програмные значения или значения памятьи обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все три значения- адаптации в процессе работы, то есть не программные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете почему во всей европе стандарт цветного телевидения PAL а во Франции SECAM? А потому,что :"Мы пойдем другим путем." поэтому читать французов мультимарочными сканерами занятие довольно бесперспективное,только ещё больше запутаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете почему во всей европе стандарт цветного телевидения PAL а во Франции SECAM? А потому,что :"Мы пойдем другим путем." поэтому читать французов мультимарочными сканерами занятие довольно бесперспективное,только ещё больше запутаетесь.

специальым мотреть рекамендуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то на форуме односложные ответы типа "ДА" запрещены.Отвечу так: А вы как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то на форуме односложные ответы типа "ДА" запрещены.Отвечу так: А вы как думаете?

вобщето не знаю тоесть не понятно .ПРИМЕР прошил Логан подсоеденил бук поехали кататься прехали километров 70 в процесе езды 2и3 коррекции стоят на месте 128. но приезжает другой логан произвожу диагнотику эти параметры занижены 2-98 а 3-103 показвает .ну и вот какие встаки эти параметры программые или самообучения. 2-адеквативный.3-муьтеплекативнй.

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите Clip и сравните.Ну не тестируются французы мультимарочниками.Пишут они всякий бред.Кстати,ПРОШИЛ логан или ПРИШЕЛ логан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей в гуглу ''Аддитивная и мультипликативная коррекции'', и почитай. Так долго объяснять. Это кратковременная и долговременная коррекции самообучения ЭБУ. Вот заниженные значения говорят о том, что смесь богатая, и ЭБУ вносит коррекции приводя смесь к стехиометрии, занижая время впрыска. Ну а богатая смесь может быть к примеру из за льющих форсунок, забитого воздушного фильтра, нарушения фаз ГРМ, ну и так далее. При сбросе блока, эти накопленные значения стираются, и выставляются в номинальные значения. Если неисправность не устранили, то снова будут накапливать значения в ''+'' или ''-'' во время драйв циклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей в гуглу ''Аддитивная и мультипликативная коррекции'', и почитай. Так долго объяснять. Это кратковременная и долговременная коррекции самообучения ЭБУ. Вот заниженные значения говорят о том, что смесь богатая, и ЭБУ вносит коррекции приводя смесь к стехиометрии, занижая время впрыска. Ну а богатая смесь может быть к примеру из за льющих форсунок, забитого воздушного фильтра, нарушения фаз ГРМ, ну и так далее. При сбросе блока, эти накопленные значения стираются, и выставляются в номинальные значения. Если неисправность не устранили, то снова будут накапливать значения в ''+'' или ''-'' во время драйв циклов.

спасибо большое теперь всё понял .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования