dumpmaster Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Доброй ночи уважаемая конфа. Ищется дампик на панель приборов MB SPRINTER 2008 без тахографа номер MB A 906 446 882. Хочу разобраться с отключением тахогрофа. Или может пнете в нужном направлении, но думаю без дампа будет сложновато. Заранее спасибо всем откликнувшимся. P.S. Могу обменяться решением на VW T5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 можно отключить либо Старом или другими спец. средствами - 2 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumpmaster Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 можно отключить либо Старом или другими спец. средствами - 2 мин. Стар есть, но с ним произошел баг (перестал работать после короткого теста на R классе и попытке сбросить ошибки ругается что не включено зажигание), так как MB не совсем профильная машина пока не разбирался в чем проблема (софт или железо) да и для себя хочется понять что к чему. Хозяину авто в ближайшие дни ехать на таможню, в щиток лезть полюбому (накрутить пробег) с тахографом это не получится. Поэтому если есть дамп от этого щитка без тахо буду рад помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 На таможню тебе в большую сторону, так что с тахографом получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 по поводу Стара... а ты обрати внимание возле зелёного кружочка (это я про ДАС) в верхнем правом углу должен показывать напряжения АКБ. если показывает 1вольт с копейками то кирдык твоему мультиплексору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumpmaster Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) по поводу Стара... а ты обрати внимание возле зелёного кружочка (это я про ДАС) в верхнем правом углу должен показывать напряжения АКБ. если показывает 1вольт с копейками то кирдык твоему мультиплексору. Я им практически не работал, и десяти раз не будет. По поводу кружочка напряжение кажет то что надо , пробовал на источнике питания с регулировкой все в норме. Таварищь привез свой стар подключил к своему компу, все ок. На самом деле это следующий этап (ремонт головки стара). ...На таможню тебе в большую сторону, так что с тахографом получится... После таможни надо будет крутить обратно и отучать от тахо Сейчас нужен дамп, если есть буду благодарен, если есть но не дам то к чему всё это Изменено 11 декабря, 2011 пользователем dumpmaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumpmaster Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 На таможню тебе в большую сторону, так что с тахографом получится Да и кстати, я не знаю как на MB но на VW T5 с тахографом такой же модели пробег в дампе панели меняется но на дисплее данные, с тахо т.к. он имеет приоритет. После того как отвязал тахограф от панели пробег стол соответствовать прописанному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papapasha Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Если интересует решение по Т5,то вэлком в личку,вопрос решается за малые деньги. По Спринтеру дампы в личке,пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти